«Учим с ребенком 5-ти лет алфавит. 2 часа угробили на изучение буквы «Б», стоило начать учить «В», как через пол часа «Б» он уже и вспомнить не может. Стоит ли идти к врачу?»

«Учим с ребенком 5-ти лет алфавит. 2 часа угробили на изучение буквы «Б», стоило начать учить «В», как через пол часа «Б» он уже и вспомнить не может. Стоит ли идти к врачу?»

С такими постами в сетях и блогах мне приходится сталкиваться постоянно и промолчать практически невозможно. Я конечно не психолог и нет у меня особого стажа в материнстве, ведь моему малышу только два вскоре исполнится. Просто я сама в свое время была тем самым тупым ребенком.

Начитавшись всех таких постов я даже решилась открыть свой канал в телеграме, который посвятила «Будням плохой матери». Здесь же я хочу встать на защиту всех «тупых» детей.

Сама я не могла похвастаться особыми успехами в 7 лет. Я могла прочесть лишь 32 слова в минуту, да и те с горем пополам. А в конце первого класса маму и вовсе вызвали на серьезный разговор, который не предвещал ничего хорошего.

Дело в том, что перед этим у нас было мероприятие, на которое каждый должен был принести свою любимую книгу и объяснить, почему его так сильно привлекает именно она. И в тот день пред нами предстало целое разнообразие, кто-то принес «Маленького принца», некоторые умники похвастались тем, что смогли самостоятельно прочесть Жюля Верна. Я же такими успехами не могла похвалиться, и решилась принести свою любимую раскраску. Стоит сказать, что немного текста там все-таки было. Правда вот учительница не оценила моих стараний и увлечений.

После таких открытий мою маму было сложно назвать счастливой. Да и достижения с первым ребенком говорили о том, что вероятнее всего что-то не так все-таки со мной. Ведь первенец уже в 8 месяцев успел отличиться исправно расставляя шахматные фигуры на доске, а в два читая самостоятельно. При этом второй в два только начинает ходить, а в пять для него что шахматы, что книжки — отличная возможность поиграть в куклы.

Знаниями по математике я тоже не могла похвалиться, как папа мне не старался объяснять правила, я никак не могла их понять. После трехчасовых пояснений о том, как правильно переносятся числа в уравнениях и о смене знака, пониманием темы мог похвалиться карниз, который не выдержал и обвалился. Я же в тот момент так и продолжила решать уравнения, как и ранее. Казалось логика и вовсе не мое.

Все это заставило моих родителей обратиться за помощью к специалистам. Они были уверены в том, что те несомненно мне помогут, а прописанные чудо-таблетки сделают из меня вундеркинда. Конечно же этого не произошло, а один из врачей, находившихся в уважаемом возрасте посмотрев на список только рассмеялся. Он уверил родных в том, что со временем я перестану играть в куклы, правда вот клятв насчет того, что таблетки дадут результат не дал.

Так вот к чему я собственно говоря все это рассказывала. Дело в том, что на данный момент у меня есть два красных диплома, при чем один филологического, а второй экономического факультета. В третьем классе я стала читать лучше всех, а в 6-м и вовсе приняла участие в олимпиаде по математике и получила третье место.

Как же такие чудеса произошли? Сами! Ну может не без упорного труда, но без ремня и крика точно.

После того как маму вызвали в школу касательно раскраски, которую никак нельзя было причислить к книгам, мама поняла, что от психологов никакой помощи дельной не будет, потому она меня просто заставляла каждый день читать по одной странице в слух. Так же она мне читала всякие истории на ночь сама.

Правда осенью с этим стало сложнее, поскольку у мамы появилось много «бесполезных» дел, как например готовка, стирка, подготовка к лекциям. Так что она реже стала читать. А вот уснуть не услышав продолжение истории довольно сложно, потому приходилось начинать дочитывать самостоятельно.

Конечно слушать истории по второму кругу было неинтересно, но и рассказывать маме о том, что я могу прекрасно читать сама не хотелось. Правда в какой-то момент она меня все-таки засекла за этим делом. По математике мне попался классный учитель, который мог отлично объяснить тему, да и сам был довольно интересной личностью, так что в своих познаниях по этому предмету я могла быть уверена на все 100%.

Так вот к чему я все это говорю. Если вы уверены в том, что ваш ребенок «тупой» и не желает включать мозги, то оставьте его в покое. Ему попросту нужно время, может больше, чем вы желаете давать. Попробуйте понять, что ему нравится и о чем он думает, может у него совсем другие интересы. Наймите хорошего учителя и сами не заметите как он начнет показывать хорошие результаты. А если он что-то так и не поймет или не станет делать то, чего от него все ждут, то может оно ему и не нужно. Ведь и без этих знаний он сможет жить счастливой жизнью, неправда ли?

«Учим с ребенком 5-ти лет алфавит. 2 часа угробили на изучение буквы «Б», стоило начать учить «В», как через пол часа «Б» он уже и вспомнить не может. Стоит ли идти к врачу?»