Нет человека в стране, кто еще не освоил интернет-покупки сам, или с помощью внуков. Это невероятно удобно, от спокойного вдумчивого выбора и до ассортимента. Можно заказать карандаши, фотоаппарат, таблетки и даже товары, которые неловко выбирать в магазине. Все ведь помнят, как ученики застали свою математичку в магазине нижнего белья?
Все прекрасно в онлайн-покупках: нет чужих глаз, нет очередей. Даже доставку можно оформить прямо до двери. Кстати, сэкономить тоже можно неплохо, выбора ведь достаточно.
Беда в том, что продавцы порой ошибаются, отправляя посылки. Случается, и покупатель невнимателен при заказе. Самое сложное – купить обувь. Присылают ее на любой вкус, на любой размер. Но из посылки достают то, что не по размеру и не по вкусу.
- Кому-то присылают туфельки для куколки из детской линейки, сразу чувствуешь себя гоблиншей.
- Кроссовки тоже огонь, правда форма ступни, как у слона. Ну хоть не маленькие.
- А вот туфли, в которых можно только спускаться по лестнице, стоя сразу на двух ступеньках. Потом придется переобуться, но лестница, лестница! Как в иностранных фильмах!!!
- А знаете, разные шнурки мы уже носили, пора сделать следующий шаг.
- Запас карман не тянет, вдруг нога решила бы подрасти, пока шла посылка?
- Отличие есть, но оно незаметное.
- Бабушка всегда учила: бери побольше, на шерстяной носок. Вдруг похолодает?
- Когда самооценка завышена.
- Найдите отличие? Сходство найдет кто-нибудь?
- Последний писк моды перед смертью.
- Туфли с местом для хранения клея момент.
- Какие остались, такой размер и прислали.
- А такие туфельки видимо должны расправиться сами, на ножках.
- Слепили из того, что было?