Бразильское отделение Hyundai прославилось на весь мир. Однажды его сотрудники обратили внимание на бездомного пса. Он приходил откуда-то на одно и то же место рядом с салоном, садился и сидел там весь день. Ему было неважно, какая на улице погода, он сидел там даже под дождем.
Во время особенно сильного ливня сотрудники не выдержали, и завели мокрого пса внутрь. Животное накормили, высушили, дали воды и разрешили переночевать под крышей.
Сотрудники решили подыскать для него дом и отдать в добрые руки. Но так уж вышло, что за время поисков пес полюбился всему коллективу, а ведь друзей и любимых непросто отдать кому-то еще. Руководство решило: пес останется работать талисманом салона. Теперь Туксон Прайм живет в салоне на законных основаниях. Он приветливо встречает посетителей, виляет хвостом и поднимает настроение.
Да настолько, что его повысили.
Пес стал менеджером по продажам, ведь выручка в салоне увеличилась!
Вот так Туксон сделал карьеру.
Каждый, кто приходит присмотреть для себя авто, умиляется мохнатому сотруднику и старается его погладить. С хорошим настроением многие заказывают более дорогую комплектацию или даже выбирают машину подороже.
Вот так благодарный пес прославил место своей работы на весь мир. К счастью, он оказался неглупым, ни разу ничего не испортил и не пометил. Поэтому его даже внутрь автомобилей пускают, на счастье.
Но он точно знает, где его кабинет, основное время он проводит там. Пока кто-нибудь из сотрудников не позовет его на прогулку.
Пес обзавелся собственным аккаунтом в Инсте, подписчиков уже больше ста тысяч. Но главное — в салон стали возвращаться клиенты, им понравилось отделение, в котором работают такие добрые и душевные люди и такой необычный менеджер.