Когда тощий от голода алабай решил полежать у автосервиса, клиенты начали нервничать

Этот гигант-алабай был заморенным, тощим, и едва напоминал свою славную красивую породу. Но даже в таком изможденном виде он обращал на себя внимание и внушал страх. Но Елена алабаев не боялась. Она любила и понимала крупных собак, поэтому пса возле автосервиса заприметила сразу.

Она решила посмотреть, что можно для него сделать. Остановила машину и, не долго думая, отправилась навстречу собаке.

Выглядел пес – краше в гроб кладут. 

  1. Ребра торчали так, что видно было даже под шерстью.
  2. Перебитая лапа волочилась.
  3. Глаза покраснели и воспалились.
  4. Да еще и шерсть слиплась от мазута, такое вот ходячее несчастье бродило возле автосервиса, умирая от голода.

Елена даже думать не стала, открыла машину, уложила пса и рванула в ближайшую ветклинику.

Врач сообщил, что пес не просто голоден, как волк, у него даже воды не было несколько дней. Обезвоженное животное погибло бы в ближайшее время, если бы не жалость девушки.

Пес был совсем еще молоденьким, и вел себя, словно умеет жить в доме. Скорее всего, кто-то завез его подальше по трассе, и гибель была вопросом времени.

Но Лена с планами судьбы не согласилась. Она начала восстанавливать собаку. Терпеливо выгуливала его, откармливала и не ленилась купать. К тому же алабай, которого назвали Мазутом, нуждался и в общении. 

Так что Елена утешала измученного пса, ласково с ним разговаривала и старалась гладить как можно чаще. 

Новости ветврача были и хорошими, и плохими. Пес выздоравливал, набирался сил – но перебитая лапа слишком долго оставалась без обработки, ее пришлось ампутировать.

К счастью, молодой энергичный пес прекрасно приспособился обходиться тремя. А еще он сохранил добродушный доверчивый нрав, не озлобился и не одичал. Даже в собачьей стае он показывал пример деликатности.

Лена посвятила восстановлению собаки полгода, но добилась успеха. Крупный и веселый пес нашел свою семью, а значит, все было не зря.

Когда тощий от голода алабай решил полежать у автосервиса, клиенты начали нервничать