Нестандартный, оригинальный подход рыночных продавцов, едва говорящих на русском, замечали все. Осваивая чужой язык, можно использовать его просто плохо, а можно творчески. И радовать этим своих покупателей.
Кто-то косячит искренне, что-то пишет чушь сознательно, как маркетинговый прием. Главное – обратить на себя внимание и задержать покупателя, верно? Пока один ржет и фотографирует табличку, набегут еще трое… А там и поторговаться можно, подняв
настроение себе, покупателям.
Довольны все.
Продавец подсчитывает барыши, покупатель – сэкономленное. Сэкономил – значит, заработал. А двигателем всей этой веселой суеты становится простой кусок картона.
Универсальные коробки используют для всего, от примерки одежды и прайс-листов до объявлений и даже дверей.
А уж рыночный колорит без них точно будет не тот.
Для тех, кто не может сдержать энтузиазма.
О свежести можно только догадываться, но выглядит устрашающе.
Чего только не отыщешь на рынке, никакой дискриминации, кем бы ты ни оказался.
Ты тоже это видишь? Нет, только кажется…
А вы в сортах чая хорошо разбираетесь?
Похоже, кто-то подшутил над продавцом, написав ему таблички по-русски. Ждем, когда выучит и прочитает.
Размер имеет значение, что б ни говорили.
Массажистам фрукты не продают, пусть едят курицу.
Когда читаешь объявление, а вспоминаешь лучшее из Жванецкого…
Люди, они же немытые, хоть себя пожалейте.
Сорт винограда, отпугивающий грызунов, надеемся без мышьяка.
Картошка непотрошеная.
У черешни тоже есть национальность.
Коммуникативно достаточный уровень владения речью. Нам бы так в Америке справляться.
Как бы без штанов не остаться с такой распродажей.
А можно избавиться от корреляции губ и груди?
Ребрендинг – наше все.
Примерка только со справкой об эпиляции бикини.
Бог с ней, с грамотностью, вы цены видели?
Только если вы сами арбуз.
Разве что погладить.
Только пищу богов!
Трусы трусам рознь.
А за травкою на пальму
Неохота в полдень лезть
Лучше с книжкою под пальмой
Проваляться отпуск весь.
С начесом…