Что за манера – сэкономить, купив верхнюю полку, а в поезде истерить, требуя обмена у других пассажиров

Эта ситуация утомила и кассиров, и проводников, скандалы вспыхивают с завидной регулярностью. При каждой покупке пассажира предупреждают: верхняя полка не так уж комфортна ни для сна, ни для бодрствования. Но покупатели уверены: дайте именно ее.

Одна из проводниц настолько устала от вечного цирка, что разговорилась. Ей уже все равно, что ж/д предпочитает не выносить сор из избы. Она готова поделиться информацией, чтобы люди, наконец-то, вспомнили о совести.

Проводники стали просить кассиров запретить продажу билетов наверх для пенсионного возраста и для матерей, следующих с маленькими детьми. Но у кассира тоже было, что сказать:

  • Мы рады, что современные пользователи интернета стараются покупать билеты дома, за компьютером или даже через телефон. Правда, пенсионеры предпочитают по старинке, через кассу. Им не хочется разбираться, как устроен сайт, не хочется самим выбирать места, зачем? Можно же получить свою порцию внимания даже от кассира!
    Впрочем, среди современных людей часто попадаются странные личности.
    Не всем удается купить билет онлайн по техническим причинам. Случается, компьютер зависает, у телефона заканчивается заряд, случаются сбои на сайте. И вот они у меня, в кассе. С ними все понятно, но когда я вижу молодых еще пенсионеров и говорю про покупки онлайн, они лишь отмахиваются, мол, у меня информации больше.

Конечно, информация та же, нет отдельной версии для кассиров и для обычных пассажиров. База общая.

Пассажиры частенько попадаются с придурью, иначе и не сказать.

Как еще назвать людей, которые выбирают билет не на ту дату, что нужна, или путают месяц? Порой людей не устраивают цены, они помнят: семь лет назад они ехали за другую сумму, и ждут такую же цифру.

Но самая сложная часть пассажиров – это мамочки и пенсионеры. Обожают экономить на всем, это еще понятно. А вот скандалы раздувать по этому поводу – настоящее зло.

На ж/д можно уехать практически всегда, сложностей с билетами не бывает. Можно найти какой-то вариант даже в день отъезда чаще всего. Конечно, если это не праздничные дни или не сезон отпуска. Но при должной организованности можно себе билет организовать, причем и вверху, и снизу.

Дешевые рейсы раскупают быстрее, но в принципе, места находятся. Давно уже забыли об очередях, в которые приезжали с шести утра.

Кассиры только вздыхают:

  • Легче не становится. Что пенсионеры, что матери требуют верхние полки. Объясняем, что они не вправе требовать обмена в вагоне, но те и слушать не хотят. У них простая тактика: купить верхнюю полку в купе, она стоит столько же, сколько нижняя в плацкарте. И утверждают: на месте разберутся. А как они там разберутся, с маленьким ребенком? Я же вижу, вот бабуля с палочкой, вот инвалид. А эта дама с грудничком. Хамят, мол мое дело билеты продавать, а не указывать.

Пассажиры не обязаны меняться, они выбирали место под себя и не экономили. А другие начинают им сказки рассказывать, мол ехать надо, билетов не было… Вот и вздыхают кассиры, мечтают, чтобы постановление появилось: только нижние полки для определенных категорий пассажиров. И закончились бы эти вечные скандалы.

Что за манера – сэкономить, купив верхнюю полку, а в поезде истерить, требуя обмена у других пассажиров