Я считаю себя счастливицей, пусть и живу в разводе. Это дело давнее, зато как сложилась жизнь! Трешка в центре Москвы, хорошее здоровье, неплохая зарплата.
И моя гордость, мой сыночек.
Я вложила в него все, что могла, и даже не жаловалась. Он сразу родился замечательным ребенком с покладистым характером, проблем с ним не было.
Прекрасно учился, золотой медалист. Поступил на бюджет, причем на приличную экономическую специальность.
Получил диплом, работает в банке.
Там и эту себе нашел.
Жену.
Я эту девицу невзлюбила с первого взгляда, как увидела: не любит. Не ценит, не восхищается, но вот квартирой интересуется очень.
Я сыну твердила, осторожно, девка ушлая, не пара.
И добилась-таки, исчезла его Олеся с радаров. Ни звонков от нее, ни сообщений. Из тем для разговоров исчезла.
Я выдохнула.
Только вот увы, через несколько месяцев опять пришли вдвоем.
Оказывается, беременна Олеся, а значит, пришло время жениться.
Зачем жениться-то?
Не понимаю, ну пусть бы помогал, еще не факт, что его ребенок.
Но после свадьбы он привел невестушку в дом уже основательно. Ужас этот я только со слезами вспоминаю. Она лезла ко мне лисой. Взяла на себя уборку, готовила мне полезную и вкусную еду, кофе в постель несла… Достала невероятно своей угодливостью. Сама я свои носки не постираю разве?
Я возненавидела ее еще больше.
На всякий случай добилась теста ДНК, сын побоится, а мне все равно с ней не дружить. Лучше б не добивалась, отцовство подтвердилось.
Но я этого детеныша все равно не хотела видеть, не наш он, Олесин. Впрочем, я бы им занималась, если бы эта девица рядом не маячила. Пусть бы развелись, ребенка вырастили бы сами…
Она действительно исчезла после этого предложения. Только вот с ребенком, и с сыном. Жду теперь, когда ему деньги понадобятся или жить негде будет. Вот тогда и попляшут: пущу только его и с внуком. Олеся мне тут не нужна с ее стирками и кофе.