Я перебрался в деревню ближе к пятидесяти. Сил уже не было на городскую суету, на вечные пробки, грязь… Словно бежишь куда-то, как в колесе хомячок. Мне хотелось нормального жизненного ритма, покоя, хотя на грядки и теплицы я пока еще не претендовал. Мне бы просто выйти в собственный двор, растянуться на травке или в гамаке.
Дачного уклада хотелось, свежести и простоты.
Наслаждаться жизнью.
Я разобрался, как организовать работу и отправился к риелтору.
Мы объездили пригород, осмотрели несколько домов. Один мне прямо на душу лег, как понравился. Риэлтор голову не морочил, честно рассказал, какие у него плюсы и в чем подвох. Единственное, о чем он не знал – о соседях. Соседи были – жесть просто. Одна соседка.
Разок выхожу, соседка на наш смежный забор свою стирку развешивает.
- Здравствуйте, говорю, Марь-Пална! А ведь я против, чтобы на общем заборе ваши вещи болтались. У меня тут гамак, жаровня и мангал.
- Ну что ты, дружочек, думаешь я на тебя любуюсь, когда ты тут в гамаке возлегаешь? Думаешь, мечтаю наблюдать за твоим мангалом? Вот, занавешиваюсь, чем бог послал… – сладенько отвечает соседка. – Думаешь, мне нравится смотреть, как ты мясо жрешь? Жри и любуйся трусами бабкиными, ишь, брезгливый нашелся… А хочешь, чтобы я забор не трогала – и меня мясом угощай да молоко покупай каждый день.
Ну ничоооси божий одуванчик!
Стоит мне во двор выйти, она тут же каким-то вонизмом начинает грядки поливать или тащит свое бельишко и выставку из него устраивает.
Стыдно признаться, но пришлось ей молоко покупать и мясом делиться… Может, подавится.