Мужчине хватило пары слов, чтобы привести в чувство мамаш. Больше никакой школьной дискриминации

Дело было не так давно, и это редкость, когда такие истории благополучно заканчиваются.

Городок был маленьким, с полсотни тысяч жителей, может, чуть больше. Школа – самой обычной, в городе их десяток, принципиальной разницы между ними нет. Ну какие элитные гимназии в таком городишке? Туда и учеников-то не набрать.

И вот ситуация: простая школа, ученики, как везде. И пришло время проводить родительское собрание. Классная завела речь о благоустройстве в классе, мол, и мебель поизносилась, и вообще, вы же хотите, чтобы ваши дети находились в идеальных условиях?

Мамашкам не понравились парты.

Несколько таких дамочек, которых обеспечивают мужья, начали заводить речь, мол, надо заменить их на современные, что это их драгоценные дети своими сахарными ягодицами будут на скамейках сидеть, за которыми уже кто-то сидел?

Но старые парты еще крепкие, а главное – анатомически удобные. На них уже занимались дети. Зачем менять их на современные плоские столы? Ни почерка красивого не добиться у малышей, ни осанки. Разумные родители так и сказали: мы за такими учились, и дети не развалятся. Отличные парты, а у нас нет лишних денег, чтобы за школу мебель покупать.

Богатенькие тетки продавили тех, кто боялся ссориться, мол, ребенку еще тут заниматься, затравят. В меньшинстве осталось пять женщин, у которых не было денег на чужую блажь. Но мамки уперлись: будем покупать новые.

Один из пап выдвинул разумную идею:

  • Ссориться не будем. Очевидно, мебель старая, нужно менять. Так давайте закажем хорошую и скинемся чуть побольше, за весь класс. Не хватало еще, чтобы наши дети ссорились с первого класса и выясняли, у кого отцы богаче! Я знаю, что у половины родителей доходы такие, что можем всей школе парты заменить…

Но осатаневшие бабы пошли на принцип:

  • Нет денег – пусть за старыми сидят! Еще не хватало бедноте парты покупать!
  • Ну тогда я скидываться не буду, не дело это детей делить…

Проходит время – приезжают в класс новые парты. Для детишек, чьи родители сдали-таки деньги, поставили их, остальные сидят за старыми.

В классе разброд: богатая половина с новыми партами и бедная, сзади, со старыми.

Только вот проходит неделя – опять в класс посылка пришла. Тот папа, что предлагал одуматься, заказал на всех оставшихся новые парты, да такие, что прежние на их фоне выглядели хламом.

Вот и получилось что богатенькая половина класса сидела теперь, как помоями облитая.

Вот так дети и научились понимать: не деньги родителей делают их лучше остальных. Всегда находится кто-то еще богаче.

Мамаши подняли вой: мол, детей их унизили, оскорбили… Мы хотели, чтобы половина класса была лучше другой.

Но в школе плечами жмут: да, половина класса лучше другой, какие проблемы-то?

Мужчине хватило пары слов, чтобы привести в чувство мамаш. Больше никакой школьной дискриминации