Взрослые по полчаса смотрят на этот пример и не могут найти решения. А вы еще помните математику из школьного курса?

Школьники подобные задачки решают регулярно, потому и пример сегодняшний осилят мгновенно. Их не запутывают ни скобки, ни знаки, сколько не усложняй. Взрослые же люди частенько путаются, они основательно подзабыли школьную программу.

Жалко, математика ведь королева логики, тренировка мозгов лучшее, что мы можем для себя сделать.

Посмотрите на примерчик.

Тут и деление имеется, и умножение, даже в скобках нужно посмотреть, Но ребенку, вашему собственному, пример покажется простецким. А вы будете проверять его по решебнику, не стыдно? Может, вспомним азы математики, разберем его и вернем в голову несколько нейронных связей? Они ведь не только для математики пригодятся!

Решаем!

  1. Разбираемся с числителем, это все, что выше линии деления. Для начала скобки, в них после вычитания получается два.
    Теперь последовательные действия: 36 делим на тройку, будет 12, умножаем на двойку из скобок, получаем 24.
  2. Полученный числитель делим на знаменатель (под линией деления) и получаем искомую четверку.

Ну как, ничего не напутали? Тогда попробуйте сначала избавиться от знаменателя, ведь тут два способа решения!

Взрослые по полчаса смотрят на этот пример и не могут найти решения. А вы еще помните математику из школьного курса?