Проблемный пример для взрослых, но простой для школьников. Кто сможет решить правильно?

Главной проблемой всех взрослых будет забывание базовых правил математики, которая преподается в школе. Именно эта причина значительно усложняет для большинства людей решение простых примеров, с которыми справится любой школьник.

36:3(8-6)

6

Кто сможет правильно решить? У меня тоже сначала появилась ошибка, так как смутил один момент. Но на самом деле решение очень простое.

У нас есть числитель и знаменатель. Согласно общим правилам деление числителя и знаменателя будет происходить только после того, как они будут приведены к окончательному виду, то есть это самое последнее действие.

Потребуется привести числитель к окончательному числовому выражению. Для этого решаем его как обычный пример.

36:3(8-6)=

Первое действие осуществляется в скобках. Получаем 2.

Вот с этого момента начинаются проблемы, так как большинство забывает о последовательности равнозначных действий. Для понимания ситуации пример можно записать так:

36:3Х (8-6)

После закрытия скобок получается такая форма примера:

36:3Х2=

Последовательность идет слева на право. Получаем 24 в числителе, который делится на 6 в знаменателе.

Ответ: 4.

Рекомендуется при возникновении вопросов по порядку действий приводить примеры в более понятную форму с указанием действий. Это поможет не допустить ошибку.

Проблемный пример для взрослых, но простой для школьников. Кто сможет решить правильно?