Школьники такие примеры любят, их легко решать. А вот их родителям трудно приходится, когда нужно проверить домашку

На математику ходили все, но не все ее любили.

У кого получалось, те занимались с удовольствием, старались. Кто-то решал бесконечные примеры, но путался, сбивался.

Разумеется, программу начальной школы усвоили все до одного, большинству только она и пригодилась. Ну что нам надо? Отмерить дроби из рецепта на собственной кухне, посчитать проценты в банке. Уточнить, не обманул ли продавец на рынке. Не логарифмы же мы решаем каждый день.

Вся остальная математика исчезла из памяти, осела куда-то в глубины мозга. И теперь мы уже не можем быстренько прикинуть в голове, нам нужно считать основательно, с ручкой и бумажкой.

Или калькулятор в телефоне включить.

Давайте повторим урок за второй класс, вот примерчик. Сумеете разобраться?

Первое, что нужно сделать — выполнить действие в скобках. Там получится два.

Потом по порядку проводим действия над черточкой-делением. Получится 24.

Вот практически и все.

24 делим на шестерку и получим 4.

А можно пойти другим способом, видите его?

Школьники такие примеры любят, их легко решать. А вот их родителям трудно приходится, когда нужно проверить домашку