Самая красивая и стройная наука — математика. Это база и увлекательнейшее времяпрепровождение, это игра и полет фантазии. Как она развивает мозг!
К сожалению для детей и их родителей, не каждый учитель математики любит и знает свой предмет. Попадаются и уставшие от работы педагоги, которые лишь зазубрили набор действий, чтоб получить работу.
Такие не увлекут ребенка в чертоги знаний, не подарят ему восторга открытия, не подарят радость самостоятельного решения. Дети растут и верят, что математика это тоска зеленая, они никак не могут заучить примеры наизусть до каждой запятой. Того, что решение рождается в процессе, что решить задачу проще, чем спеть, они не узнают.
Галилео Галилей считал математику языком, на котором написан мир. Это увлекательно, интересно. В конце-концов, это очень приятно, чувствовать себя умным.
Что же это за задачка такая?
Эти примеры и задачи хороши тем, что одинаково увлекательны и для детей, и для их родителей. За их решением с радостью скоротает время даже ученый профессор! Причем все они будут применять разные способы решения.
Смиритесь заранее, что школьник обскачет родителей, у него ведь каждый день в школе математика. Тем, кто ее забыл, полезно вспомнить правила и потренировать ум.
Самое забавное в этом примере, что путаются даже уважаемые педагоги, преподаватели математики в университетах. Кому легче всего — так это школьным математичкам, которые день за днем и год за годом вдалбливают в детей правила сложения и порядок действий.
Да, знания выветриваются быстро, поэтому крайне важно поддерживать уровень.
Вот он сам, этот примерчик.
32 : 4 × ( 4 + 4 ) = ?
Выглядит таким простеньким, правда?
Главное, начать его решать, не пытаясь искать ответ в конце. Да, он там есть, но сперва проверь себя, прикинь варианты и присмотрись, вдруг какая-то цифра ошибочная? Обойдись без калькулятора, уж тренировать мозг, так тренировать!
Сперва подсказочка, вот три варианта ответа. Ваша версия совпала хоть с каким-нибудь? 24 или 32? 32 или 64? А может, 24? Или 64?
Наверняка ответ уже есть.
Идем решать!
В скобках получаем восьмерку.
Теперь по порядку проделываем деление и умножение.
Конечно, должно получиться 64, другие варианты — ошибка, призванная запутать и усложнить решение. Но ведь ты не повелся?