Самые простые школьные примеры таят в себе для отвыкших от учебы взрослых немало сюрпризов.
Мы выросли и думаем, что самые опытные, умные, все знаем.
Воображаем, что ничего не забываем и наша память в актуальном состоянии. (нет)
Давайте проверим, актуальны ли наши возможности в решении примеров из начальной школы, кажется, что еще проще?
Первое задание на картинке.
Раздели 30 на одну вторую и приплюсуй десять, отвечай, что вышло?
Задание второе, из семерок.
7+7:7+7х7-7 = ?
Попробуй не перепутать, ведь тут для простоты всего одна цифра.
Третье задание
Сообрази, по какому алгоритму строится последовательность и постарайся найти последнее число.
3х3 = 12
4х4 = 20
5х5 = 30
8х8 = ?
Задание четыре
Тут есть подвох, внимание!
Школьник решает так:
230-220х0.5 = 120
У профессора в этом же примере получилось 5!
Кто из них ошибся, а кто нет?
Проверяем!
Почему-то больше половины взрослых не помнят, что делить на одну вторую и на два это разные вещи. По сути они слышат или “умножить на одну вторую” или “умножить на два”, но разделить на ½ это то же, что удвоить. Поэтому в примере получается 60+10=70
Во втором нужно разобраться с порядком действий, избавившись от умножения и деления мы получаем 7+1+49-7=50
В третьем примере после равно стоит число-результат умножения плюс сама цифра. Значит, нужный ответ 72.
В четвертом правы оба. Ведь восклицательный знак — это факториал, То есть перемножение последовательности с пятерки по единицу, равное 120.