Ребенку дел на 5 минут, родители маются часами. Что за примеры такие?

Самые простые школьные примеры таят в себе для отвыкших от учебы взрослых немало сюрпризов.

Мы выросли и думаем, что самые опытные, умные, все знаем.

Воображаем, что ничего не забываем и наша память в актуальном состоянии. (нет)

Давайте проверим, актуальны ли наши возможности в решении примеров из начальной школы, кажется, что еще проще?

Первое задание на картинке.

Раздели 30 на одну вторую и приплюсуй десять, отвечай, что вышло?

Задание второе, из семерок.

7+7:7+7х7-7 = ?

Попробуй не перепутать, ведь тут для простоты всего одна цифра.

Третье задание

Сообрази, по какому алгоритму строится последовательность и постарайся найти последнее число.

3х3 = 12

4х4 = 20

5х5 = 30

8х8 = ?

Задание четыре

Тут есть подвох, внимание!

Школьник решает так:

230-220х0.5 = 120

У профессора в этом же примере получилось 5!

Кто из них ошибся, а кто нет?

Проверяем!

Почему-то больше половины взрослых не помнят, что делить на одну вторую и на два это разные вещи. По сути они слышат или “умножить на одну вторую” или “умножить на два”, но разделить на ½ это то же, что удвоить. Поэтому в примере получается 60+10=70

Во втором нужно разобраться с порядком действий, избавившись от умножения и деления мы получаем 7+1+49-7=50

В третьем примере после равно стоит число-результат умножения плюс сама цифра. Значит, нужный ответ 72.

В четвертом правы оба. Ведь восклицательный знак — это факториал, То есть перемножение последовательности с пятерки по единицу, равное 120.

Оцените статью
Ребенку дел на 5 минут, родители маются часами. Что за примеры такие?
Она же Кароль, она же Либерман, как же ее зовут на самом деле и как она выглядит?