Пример один, решение одно. Не все способы ведут к верному результату, как правильно?

Примеры решаются по действиям, действия выполняются в правильном порядке. Напутали — будет ошибка.

Так что вот вам сам пример, давайте постараемся пройтись с его помощью по ключевым моментам.
Тут есть все, чтоб вспомнить школьный курс арифметики. Есть и сложение, и вычитание, прямо как в детской песенке. Придется и помножить и поделить. Но с чего начинать-то? Помните?

Десятичная дробь, кто бы еще помнил, как с ними обходиться! Привыкли мы к калькулятору, чуть что открываем приложение. А давайте-ка встряхнем мозгами, они ведь нам еще долго будут нужны. Нельзя забывать правила, они — наша опора. Смешно будет, если наши дети или даже внуки будут считать себя умнее. Это мы должны учить их уму-разуму, не теряем авторитет!

Квадратные корни — еще один вызов.
Если вы помните, откуда они берутся и как образуются, полдела сделано. Нужно решить этот пример, а потом проверить себя по приложенным ниже ответам.

Ответы для самоконтроля

Давайте начнем с деления и умножения. Только за ними идут такие операции, как вычитание со сложением. Пример после упрощения приобретает вид 4-2:2+2х4=4-1+8=11.

Поделить на четверть это то же, что умножить на четверку. Поделить на половину — то же, что умножить на два. Вот и сведется наш пример к 3х4-3х2-12-6-6

После извлечения корней останутся шестерка и четверка. Так что пример превращается в 8:2(6-4)=8:2х2-4х2=8

Мы уверены, вы не оплошали!

Оцените статью
Пример один, решение одно. Не все способы ведут к верному результату, как правильно?
Бездрожжевые пышки за 10 минут