Зачем в некоторых машинах установлена всего одна фара для заднего хода, а не пара: удивительное объяснение

Замечая уникальные черты в дизайне отдельных машин, становится заметно, что одна из них — это нестандартный подход к оформлению задней светотехники. В некоторых моделях авто предусмотрена только одна фара для сигнала о движении назад.

Такой дизайнерский ход придает автомобилю необычный асимметричный вид и порождает вопросы касательно технического обслуживания и ремонта задней части транспортного средства. Давайте попытаемся понять причины такого выбора со стороны дизайнеров.

Наличие единственной фары для заднего хода создает заметную визуальную разницу: обычно такой сигнал располагается в правой части задней оптики, тогда как левая часть комплектуется красной лампой. Некоторые водители находят это решение неприемлемым и стремятся модифицировать светотехнику для достижения внешней симметрии. Однако, использование одной лампы для сигнала заднего хода обусловлено практическими соображениями.

Исследования демонстрируют, что одной такой лампы вполне достаточно, чтобы четко обозначить намерение автомобиля двигаться задним ходом. В левой части задней оптики вместо второй такой лампы обычно размещается дополнительная красная противотуманная фара.

Это позволяет производителям сократить затраты на производство за счет уменьшения количества используемых компонентов. К тому же, одна противотуманная фара помогает избежать путаницы с тормозными огнями, которые также испускают яркий красный свет.

Оцените статью
Зачем в некоторых машинах установлена всего одна фара для заднего хода, а не пара: удивительное объяснение
Не просто мусор: как мандариновые корки стали моим незаменимым помощником по дому