Вероника и Богдан познакомились на море. Вероника выиграла путевку на радио, а Богдан поехал в отпуск и сразу приметил длинноногую красотку в ярко-синем купальнике. А когда подошел к ней поближе, то буквально утонул в её глазах — таких же синих, как море.
Вероника сначала не обратила внимания на худощавого парня в очках. Но он так настойчиво и красиво ухаживал, что девушка сдалась. Оказалось, что оба живут в Минске и что между ними много общего. А еще Вероника узнала, что Богдан очень щедрый и внимательный парень.
Она продиктовала ему свой номер, и после того как отпуск закончился, влюбленные стали встречаться и в Минске.
Богдан буквально задаривал любимую подарками и вскоре предложил Веронике жить вместе.
У Богдана была своя квартира, а его избранница жила с родителями и младшим братом, Виталиком. Она сразу же собрала вещи, и как только появилась возможность, съехала из родительского дома.
Роман развивался стремительно, и уже через три месяца отношений Богдан сделал предложение своей любимой девушке. Вероника недолго раздумывала. Она сказала да, и счастливые молодожены связали себя узами брака.
— Повезло тебе с женихом! — сказала мать Вероники, Диана Павловна. — Состоятельный и щедрый. Вон свадьбу какую устроил… мы бы такую не потянули.
— Знаю. Поэтому и держусь за него, — сказала она.
Вероника понимала, что ей повезло, и делала все, чтобы Богдан чувствовал себя любимым. А спустя полгода Вероника объявила мужу новость:
— Милый, ты станешь отцом.
— Это замечательно.
— Да… но нам нужна квартира побольше. Вдруг у нас будет двойня? Или мы чуть позже захотим завести второго.
— Ты права! — согласился Богдан. Дела в бизнесе шли хорошо, и он решил взять еще одну квартиру, побольше. А чтобы легче было выплачивать ипотеку, решили сдавать его добрачную квартиру. Да и продавать ее Богдан не хотел, хотя полностью доверял Веронике.
Дети родились один за другим. Вероника полностью посвятила себя семье, а Богдан работал и содержал жену и детей. Временами за помощью обращалась и тёща.
— Нам бы Виталика на учебу устроить… не сможет он поступить на бюджет, а если не поступит, заберут служить, — плакала Диана Павловна. — Жаль, что он у нас девкой не родился. Красивый он, да бестолковый. И замуж не выдать по расчёту… — сетовала она. Ее младший сын был не слишком усидчивым. Все время он проводил в гулянках и развлечениях. Виталик очень любил девушек и постоянно приводил домой новых красавиц, которых не смущало наличие Дианы Павловны.
— Прекращай гулять! — мать взывала к его совести.
— Я молодой.
— Тогда заведи одну девчонку для серьезных отношений. Хватит таскать домой всех подряд. Перед соседями стыдно! Что люди-то подумают?!
— Мне все равно, что подумают люди, — отвечал Виталий.
— Тебе надо сосредоточиться на учебе, чтобы поступить, а не гулять напропалую!
— Да ладно, куда-нибудь возьмут…
Он не особенно старался поступить, рассчитывая на чудо. Но чудо не случилось и Веронике пришлось просить у мужа денег для оплаты учебы брата.
— Образование очень важно, я все понимаю. У меня есть некоторые связи, я все устрою, — пообещал он жене, и вроде бы все утряслось. Виталика отправили обучаться финансовой грамотности, а Диана Павловна выдохнула.
Но ненадолго. Вскоре Виталик привел домой очередную невесту, Галину. Она сразу же не понравилась Диане Павловне: простая, без приданого и с пустым кошельком. К тому же она требовала у Виталика подарки, а он, влюбленный до безумия, потакал ее капризам, занимая у сестры и ее мужа. Но самым неприятным было то, что Виталик относился к Галине по-особенному.
— Тебе надо расстаться с Галей. Она тебе не пара! — заявила Диана Павловна.
— Нет, мама, у нас все серьезно. Ты хотела, чтобы я перестал гулять, вот, пожалуйста. Что тебе еще надо?!
Несмотря на то что Диана Павловна была не в восторге от невесты сына, Галина часто оставалась у них дома. А через некоторое время и вовсе перевезла свои вещи.
— Рано ему жениться, ой рано! — жаловалась Диана Павловна дочери.
— Может, и к лучшему? Остепенится, перестанет гулять… Пусть с одной девушкой встречается, так спокойнее, — сказала Вероника. Она не думала, что Галина задержится надолго, но оказалось иначе.
Виталик действительно изменился. Стал домашним, во всем слушался свою Галочку и заглядывал ей в рот. А вот слово матери для него стало пустым звуком. Поэтому, когда Виталик поставил мать перед фактом свадьбы с Галей, она первым делом поехала к Веронике.
— Ну а что? Пусть женится, раз «женилка» выросла.
— А денег на свадьбу где взять?
— Пусть зарабатывает.
Разговор так и остался разговором. А на следующие выходные Галя и Виталик приехали к Веронике и Богдану в гости, официально объявить о помолвке.
— Поздравляем, — сказал Богдан.
— Спасибо.
После ужина девушки остались на кухне, а мужчины вышли на балкон, чтобы пообщаться. Инициатива была со стороны Виталика, а Богдан не мог отказать брату жены.
— Слушай, Богдан… такое дело… Галина мечтает о красивой свадьбе. Когда я ей фотографии с вашей свадьбы показывал, она даже расплакалась.
— Отчего?
— От радости за вас. У нас ведь никогда не будет такой красоты. Я помню, что у Вероники один только букет стоил целое состояние.
— Ну мы и женились не в восемнадцать лет.
— Я понимаю, но ждать столько времени не могу, уж очень ее люблю.
— И что ты хочешь?
— Может быть, подаришь нам на свадьбу финансовый подарок заранее? — попросил Виталик.
— Сколько надо?
— Я еще не считал, но свадебный организатор сказал, что примерно столько, чтобы свадьба была не самой позорной, — Виталик показал Богдану смету, и Богдан нахмурился.
— Я не олигарх, чтобы спонсировать такие праздники.
— Понимаю. Буду рад любой сумме. Только сестре не говори. Она матери расскажет.
— Ладно.
Богдан сдержал слово. И хотя Диана Павловна была очень расстроена предстоящей свадьбой, Виталик сказал ей, что сам все оплатит. И оплатил: из той суммы, что дал Богдан.
Конечно, свадьба была скромной по меркам Вероники. Да и Диана Павловна хотела для сына другого счастья. И букет был, по ее мнению, безвкусный и прическа не модная, и сама невеста подкачала. Зато жених светился от счастья. Он был доволен и считал, что поступил правильно, попросив денег у Богдана.
Когда свадьба подошла к концу, Виталик обратился к сестре с просьбой.
— Можно, мы с Галей поживем у вас в квартире?
— В нашей? — удивилась Вероника.
— Ну в той, что Богдану принадлежит. У вас же квартиранты съехали… значит, она пустует. Я помню, что квартирка хорошая, да и с вами рядом. Это не наша тесная двушка у черта на куличиках… — скривился брат. — Нам только на первое время, пока не купим своё жильё.
— Нет, Виталик, это квартира мужа, я не могу ей распоряжаться без его ведома. К тому же туда скоро свекровь переедет. Она будет мне помогать с детьми, — ответила Вероника. Она понимала, что его «первое время» затянется на долгий срок, потому что Виталик был бедным студентом и не мог позволить себе покупку квартиры. А его «бесприданница» тем более.
— А что твоей свекрови негде жить?
— Ее квартиру решили сдавать.
— Не надо сдавать. Лучше отдайте ее нам! В качестве подарка на свадьбу. Пусть свекровь ездит к вам из прошлой квартиры. Все равно у вас денег полно, вызывайте ей такси, не обеднеете. А у нас с Галей молодая семья, нам нужнее. Не хочу с матерью жить. Она Галчонку всю плешь проела. И то не так, и это… Тебе еще повезло, что у тебя муж матери понравился. Она богатеньких любит, а моя Галя — простая девушка. Что с нее взять? Твой Богдан себе еще купит квартиру, если надо. Что ему стоит? Поговори с ним по-женски, попроси за любимого братика, ты же на него имеешь влияние, он тебе в рот заглядывает, все для тебя сделает, что не пожелаешь! — говорил брат. Он не заметил, что Богдан стоит за его спиной и слушает разговор.
— Прости, но подарок мы уже подарили.
— Видел я вашу путевку на базу отдыха. Сами по морям рассекаете, а нам с Галей в глушь какую-то ехать придется по вашей милости. Разве такой подарок надо дарить любимому брату на свадьбу? — настойчиво продолжил Виталий.
— Вторую часть подарка ты уже потратил, Виталик, — громко сказал Богдан, выходя вперед. — Или это был долг, и ты хочешь его вернуть?
— Нет… спасибо… — пробормотал брат. Его запал на разговор быстро сошел на нет. Он поспешно убежал к невесте, а Вероника и Богдан поехали домой.
— Про квартиру все решено, там будет жить моя мать. Это не обсуждается, — на всякий случай уточнил Богдан.
— Разумеется. Мне нужно знать, о каком долге была речь, — не выдержала Вероника.
— Да так… ерунда.
— И все же?
Вероника выпытывала у мужа ответ, но тот не хотел нарушать слово, данное Виталику. И все таки проболтался.
— Ну и нахал — мой братец… — ахнула Вероника.
— Молодой еще… бестолковый.
— Но далеко пойдет.
— Далеко и надолго, — хмыкнул Богдан. Он слышал достаточно и помогать хитрому шурину больше не планировал.