Катя теперь будет жить с нами. Твоя квартира — моя квартира, а значит, могу селить тут, кого хочу, — спокойно сказал муж

— Мне кажется, я его убила. Да, точно убила! — верещала Катя на всю квартиру.

— Что там опять случилось, зачем так орать? — Возмутилась Ксения.

Женщина вошла в комнату и увидела, как дочь Кирилла держит в руках аквариум с золотой рыбкой.

— Во-первых, поставь на место и не трогай больше никогда. А во-вторых, Генрих всегда днём отдыхает, — объяснила Ксения.

— Генрих! Какое дурацкое имя! — облегчённо рассмеялась Катя.

Ксения очень хотела ответить, что из дурацкого сейчас только решение Кирилла привезти свою дочь в их квартиру. Хотя, если детально разобраться, то квартира не их, а только Ксюшина, ведь она после первого развода чётко решила, что у неё будет своя собственность.

Женщина почувствовала, что раздражение грозит вырваться наружу — пришлось развернуться и выйти из комнаты, чтобы не сорваться.

Кирилл сказал, что дочь от первого брака приедет всего на несколько дней, чтобы подать документы в институт. Но Кате слишком понравился большой город.

— Кирюш, намекни, пожалуйста, своей дочери, что пора бы и честь знать. Погостила и хватит! Она постоянно трогает мои вещи, без спроса пользуется дорогой косметикой. А сегодня трясла аквариум Генриха и напугала меня до смерти, — жаловалась Ксения мужу перед сном.

— Девочке там в своей деревне заняться нечем. А тут, глядишь, познакомится с правильными людьми, замуж удачно выйдет. У тебя своих детей нет, поэтому ты меня понять не можешь. Я же всё готов сделать, лишь бы она была счастлива, — раздражённо ответил Кирилл и отвернулся к стенке.

Ксении казалось, что муж не столько хочет счастья для своей дорогой дочурки, сколько снять с себя материальную ответственность за её безоблачное будущее. Но женщина не понимала, почему из-за этого должна страдать их личная жизнь?

И упрёки по поводу отсутствия детей Ксюша слышала не в первый раз. Неужели муж не видел, что делает ей больно своими словами?

— Ой, ужас какой!

На кухне раздался звук разбивающегося вдребезги стекла и испуганный голос Кати. Кирилл уехал на работу, а это значит, что разбираться с его дочерью Ксении придётся самостоятельно.

— Ты что натворила, криворукая?! — не сдержалась Ксения и обласкала Катю всеми возможными прилагательными.

— Да я же не специально! Я только дверку открыла, а она грохнулась, — оправдывалась девушка и явно готовилась пустить слезу.

— Эту вазу мне мама на свадьбу подарила! Она же хрустальная! — продолжала ругаться женщина.

— Была, — хихикнула Катя и тут же натянула скорбное выражение лица.

— Ты, что ли, издеваешься ещё?

— Да ладно, ещё подарит. Зачем так зацикливаться на вещах? — заявила девица и вытерла пальцами всё ещё сухую щёку. — А не зря мне советовали в актрисы поступать, правда ведь?

У Ксении чуть глаза на лоб не вылезли, но она сдержанно произнесла:

— Мама больше ничего мне не подарит. Она умерла сразу после свадьбы.

Казалось бы, Катя должна одуматься, извиниться, собрать осколки и уехать домой, но не тут-то было.

— От счастья умерла, что мужа хорошего дочке нашла? Знаю я вашу историю — мне моя мама всё рассказала! И как папа к тебе бегал, и как ты его соблазнила, а потом из семьи увела. Так что ваза — это только начало. Я тебе так жизнь подпорчу, столько слёз выплачешь, сколько мама из-за тебя страдала! — девушка говорила, и слова сыпались из её рта без остановки: гадость за гадостью.

Ксения обомлела.

Она поняла, что попала в ужасную ситуацию, а Катины слова были правдой только отчасти. Кирилл действительно был женат, когда предложил Ксении отношения. Они познакомились на дне рождения её матери, она пригласила коллег с работы. Кирилл приехал без жены и быстро нашёл общий язык с коммуникабельной и симпатичной Ксюшей.

— Я разведусь, — обещал он. — Катюшке исполнится восемнадцать, и сразу же разведусь. Она у нас со сложным характером, не хочу ранить ребёнка…

— Так ей сейчас шестнадцать! Ты два года от своей прятаться собрался? — возмутилась тогда Ксения и выставила условие: либо разводится и живёт с ней, либо остаётся в семье. Любовницей она становиться никак не собиралась. Да и в сорок лет — несолидно уже по углам прятаться.

Кирилл развёлся, забрал машину, кое-что из бытовых мелочей, а квартиру оставил жене и дочери.

— Мне кажется, это несправедливо, — попыталась высказать своё мнение Ксения. — Ты имеешь право на долю в квартире, как минимум.

— Слушай, у тебя своих детей нет, вот ты меня и не понимаешь. Мне важно, чтобы у ребёнка крыша над головой была, — оправдывался Кирилл.

Но оба знали, что он просто не хочет связываться со скандальной женой.

Раз она решила, что ему достаётся только машина, то так тому и быть. Ксения никак не могла понять, почему с бывшей женой он такой подкаблучник, а на неё может иногда даже рявкнуть.

Когда Кирилл вернулся домой, дочь сразу же позвала его в свою комнату. После разговора муж зашёл в спальню сам не свой.

— Ребёнок хотел приготовить завтрак, а ты на неё всех собак спустила? Да как тебе не стыдно? Я же просил потерпеть немного, неужели ради меня нельзя?

— Да какой завтрак? Она специально вазу разбила, ей твоя бывшая такого наплела! Она не поступать приехала, а мне мстить. Решай вопрос с её отъездом, иначе я сама займусь, — предупредила Ксения.

— Ты её обидела, поэтому должна извиниться. Тем более, я всё решил: Катя теперь будет жить с нами. Твоя квартира — моя квартира, а значит, могу селить тут, кого хочу, — спокойно сказал муж.

Казалось, жизнь играет с Ксюшей злую шутку.

Да, в последнее время у них с Кириллом не особо ладилось, но после приезда дочери отношения покатились в огромную яму. Женщина решила, что виновата в этом Катя. Отказываться от мужа Ксюша вот так просто не хотела.

В голове созрел план: познакомить Катю с Любкиным сыном — не особо красавцем, зато с квартирой и какой-никакой работой. Если клюнет, быстренько переедет и отстанет от Кирилла. Ксюша тут же набрала номер подруги:

— Люба, привет, твой ещё не женился? Ой, замечательно! Да у меня невеста есть на примете, немного с гонором, но молодая, перевоспитается. Давай познакомим их? Всё, договорились!

Ксения с Любой всё подстроили лучшим образом: Люба проинструктировала сына, где и когда будет находиться Катя, а Ксения подарила девушке сертификат в магазин одежды в знак примирения.

— Сходи, побалуй себя, новой одежды в институт купи, — с хитрой улыбкой обратилась к девушке Ксюша.

— Да что я там на пять тысяч куплю? Колготки? — прорычала в ответ Катя.

— Да где ты видела колготки за пять тысяч? Ладно, возвращай сертификат, хочешь войны, ты её получишь! — тут же вспылила женщина.

— Ладно-ладно, давай сюда свою подачку, схожу.

Ксения изо всех сил держала себя в руках, чтобы не сказать ничего лишнего, ситуация накалилась до предела. Рвать отношения с Кириллом не хотелось, но и постоянно идти на поводу у его дочки — не дело.

С прогулки Катя вернулась в приподнятом настроении, глаза блестели, а затянувшееся молчание указывало на работающий план.

Целую неделю от Кати не поступало никаких угроз, вещи в квартире стояли на своих местах, вот только часть своей косметики Ксения никак не могла найти.

— Я не брала, — кидала Катя через плечо и на крыльях счастья вылетала из дома.

— Не узнаю тебя, дочь! Может, расскажешь, что у тебя в жизни происходит? — спросил Кирилл за ужином.

На удивление всё семейство впервые собралось за одним столом.

— А что тебе рассказать, папочка? Как твоя любовница под мужиков меня подкладывает? Или как мне приходится спать с ними за деньги? Мне Ксюша сказала, что скоро выпнет меня из квартиры, а общагу не дают, сам знаешь, — почти что пропела Катя и нагло посмотрела Ксении в глаза.

Женщина не знала, что девушке не дают общежитие, но выяснять после такого дерзкого заявления вопросы жилплощади казалось неуместным.

— Не понял, с кем ты спишь? — проревел Кирилл и встал со стула.

— Тебе по именам и фамилиям перечислить? Хотя, некоторые фамилии я не знаю. А ты у своей Ксюши спроси, как она мне вещи красивые подарила и сказала соблазнять какого-то урода!

— Да что ты несёшь? — Ксения почувствовала, что способна разорвать кого угодно, чувство несправедливости грызло изнутри.

— Даже слушать ничего не хочу. Быстро собирайся, поедешь к матери обратно. Есть у вас там в городе техникум? Вот и учись там — самое то для твоего воспитания, — заявил Кирилл и приобнял жену за плечи. — Вот я дурак, думал, что Ксения меня обманывает! Думаешь, я не знал про сертификат?

Катя без лишних слов разрыдалась и бросилась к отцу на шею. Он тактично её отстранил.

— И про актерскую школу я знаю, мы вчера с твоей матерью поговорили, — добавил отец Кати.

— И ни с кем ты не спала, можешь не врать. Я с Любой говорила, её сын сказал, что ты меркантильная и недалёкая. А я по доброте душевной хотела тебе мужа с квартирой найти, — добавила Ксения.

Долго капаться в манипуляциях хитроумной Кати никому не хотелось. На следующий день она вместе с вещами отправилась обратно к матери.

Ксения с Кириллом вернулись домой и увидели, что рыбка в аквариуме плавает пузом кверху. Они сразу же поняли, чьих тут рук дело.

Бывшая жена Кирилла созналась, что очень много обид высказывала вслух и долго не могла смириться с тем, что их брак развалился. С Катей она не обсуждала, почему они с мужем разошлись. Девочка озлобилась на отца и решила устроить его новой жене «сладкую» жизнь.

— А ещё мне обидно слышать твои упрёки про мою бездетность. С первым мужем у нас не получалось: у него диагностировали бесплодие, а сейчас уже вроде как поздно, — Ксения тоже решила высказать все свои обиды до конца.

— А я не знаю, как тебе ещё намекнуть, что хочу от тебя ребёнка. Помнишь, ты сама рассказывала, что у тебя коллега на работе в сорок два родила? И вроде без осложнений? — напомнил жене Кирилл.

— Но у неё второй ребёнок, а первого не советуют рожать так поздно. А ещё у тебя Катя есть, ты же всего лучшего для неё хочешь. Да и учеба сейчас начнётся, деньги нужны. Она же здесь на платное поступала, — с тоской в голосе сказала Ксюша.

— Никакого платного, я уже сказал. Ты думаешь, что я пошутил про техникум? Она вместо благодарности Генриха убила! Нет уж, пусть сначала уму-разуму научится, а потом в большой город едет. А то ходит, позорит меня! Своего ребёнка мы воспитаем как надо, я уже на ошибках научен.

Ксении очень хотелось верить мужу, тем более, после ситуации с Катей он стал более обходительным и заботливым. Женщина приняла решение обследоваться в больнице и начать планирование беременности. Катя же поступила в техникум и практически не звонила отцу.

Оцените статью
Катя теперь будет жить с нами. Твоя квартира — моя квартира, а значит, могу селить тут, кого хочу, — спокойно сказал муж
Свекровь настояла: «Продавай добрачную квартиру, мне нужен дом, я хочу просторно жить!»