— Ты почему так рано? — Растерянно спросил муж. — А что я должна перед тобой …

— А что я должна перед тобой отчитываться, во сколько мне приходить в свой собственный дом? — Людмила с недоумением посмотрела на супруга.

— Нет, но как бы принято говорить, во сколько ты будешь или я буду, чтобы всем было удобно, — пробормотал Павел со смущением.

— В чём удобство Паша? Я тебя не поняла. — Людмила повернулась, чтобы Павел помог ей снять пальто, — ты живешь в моём доме, уже месяц бездельничаешь и мне смеешь указывать, во сколько мне приходить.

— Людочка, может, я тебе сюрприз хотел сделать, — извернувшись, чтобы помочь с пальто, Павел извернулся как уж на сковородке.

— Паша, какой сюрприз? На мои собственные деньги? Не смеши меня! Это так нелепо. У тебя есть одно место, которое меня приятно удивило после нашего знакомства, но на этом сюрпризы закончились. — Людмила развернулась и высокомерно посмотрела на мужчину.

— Золотая моя, ну что ты такое говоришь? У тебя был сегодня плохой день? Как твоё собрание? — Павел постарался разрядить атмосферу.

— Собрание, как собрание, — вздохнув, ответила женщина. — Я сейчас в ванну на час. Меня не беспокоить. Чтобы когда вышла, ужин был на столе.

— Слушаюсь, моя Госпожа, — в шутку ответил Павел, осознавая с обидой в душе, что это, скорее, не шутка, а горькая правда жизни. — Как хорошо, что она меня не спалила, иначе был бы конец. Чудом успел, — Подумал про себя мужчина.

Павел и Людмила познакомились в элитном фитнес клубе три года назад. После долгого и ожесточённого развода женщина решила привести себя в идеальный прядок и занималась спортом пять раз в неделю. Павел был её личным тренером.

Красивый, мускулистый, моложе её на двадцать лет и, главное, ни в одном месте не перечивший мужчина, на тот момент показался Людмиле отличным вариантом.

«Он, конечно, нищеброд, но у меня уже есть денег на пять жизней. Почему бы и нет», — думала про себя Людмила, которая отжала у первого мужа при разводе под миллиард рублей и сама была главой крупной, строительной компании. — «Будет моим карманным мужем, а я его сделаю под себя»

Все три года Павел был идеальным и в прямом смысле слова носил Людмилу на руках. Но последние несколько месяцев что-то не заладилось.

  • Марусь, он что-то стал берега путать. Все больше дерзит, спорит и мнение своё озвучивает, — Людмила, запарковавшись в ванной, записала подруге голосовое сообщение. — А сегодня, представляешь, заявляет мне с порога: «Ты почему так рано»… Как будто я перед ним должна отчитываться.
  • Твоя зверушка хоть понимает, что нельзя кусать руку, которая кормит? — ответила подруга, добавив в переписку несколько гневных картинок.
  • Ох, не знаю Марусь, — Людмила вздохнула, — я его на такую хорошую работу устроила, а он уволиться надумал.
  • А что так? — поинтересовалась подруга.
  • Один раз Сергей Петрович обложил Павлушу крепкими словами, ты знаешь, Серёжа, когда недоволен, не сдерживается в выражениях, — ответила Людмила, — так Павлуша сразу обиделся. Типа гордость у него прорезалась.
  • Небось, сам накосячил? — спросила Маруся.
  • Конечно, накосячил. Запорол логистику и заказчики не увидели вовремя свой бетон. Знаешь, какая неустойка была? — возбуждённо ответила Людмила.
  • За такой штраф во времена, когда мой прошлый муж создавал свою империю, Павлушу бы в этот бетон бы и упаковали. А ему, видите ли, не понравилось, что на него за дело накричали, — добавила женщина, не скрывая злорадства.
  • А, может, ну его? В смысле не в бетон, а пинком за дверь. Пусть возвращается в свою дыру, откуда он приехал покорять нашу Белокаменную? — спросила Маруся.
  • Марусь, вот ты своего йорка любишь? Ты бы его за дверь выставила, если бы он тебе лужу в гостиной на твоём персидском ковре заделал? — Людмила привела аналогию.
  • Нет, конечно! — весело ответила Маруся. — Мой Басик у меня самый лучший.
  • Ну, вот и я своего Павлушу люблю, — Людмила произнесла на распев, включив горячую воду и добавив в ванну ещё пены. — Помнишь, как в «Маленьком Принце»: мы в ответе за тех, кого мы приручили.

В это время Павел сканировал роскошную квартиру в Хамовниках…

  • Так, фотографию на место поставил, бокалы помыл, волос Даши тоже нигде нет… кровать пропылесосил… что Даша ничего не забыла, я тоже проверил… гардеробную открыл ещё до прихода Люды… зубную щётку и все её тюбики тоже успел поставить на место… что я ещё забыл, — думал про себя мужчина.

В это время Павлу пришло сообщение от Даши.

  • Как поживает мой герой? Я уже соскучилась? — написала девушка, отправив Павлу сердечко.
  • Точно. Чуть не забыл почистить переписку! — Подумал Павел и удалил все утренние сообщения от Даши.
  • Дашенька, я же тебе говорил, что у меня серьёзная работа. Злоумышленники могут получить доступ к переписке и навредить мне, а заодно и тебе. Не пиши мне сама больше ничего. Я сам тебе позвоню, как мне будет удобно. Целую! — Павел быстро написал и удалил у себя сообщение.
  • Ну, всё, теперь готовить ужин, — мужчина открыл холодильник, — итак, чем же барыня сегодня ужинать изволит.

После водных процедур распаренная Людмила села за стол ужинать. Павел глупо улыбался и поглядывал на неё с опаской. Его не отпускало чувство, что он что-то забыл убрать.

  • Ты что притих? Нашкодил что ли? — Людмила вопросительно посмотрела на мужа?
  • Нет, любимая, всё хорошо. — Павел решил хитро сменить тему с помощью вопроса. — Скажи мне лучше, как тебе утка? Получилась?
  • Суховата. Ты, видимо, спешил и поставил духовку на максималку. Устроил птице ад вместо благородной прожарки, — Люда усмехнулась, — а вообще, конечно, мне нравится, как ты готовишь. Я всегда говорю, что лучшие повара — это всегда мужчины.
  • Люда, я тут у тебя хотел спросить… — застенчиво начал Павел, — Ты можешь дать мне триста тысяч на всякие расходы…
  • Я же тебе в этом месяце уже давала пятьсот тысяч, ты куда их дел? — Людмиле не было жалко денег, которых у неё не клевали куры, но считать женщина умело прекрасно.
  • Да, там, на машине колесо испортилось… поменял… Ты же знаешь, сколько стоит на такой карете один поход в сервис… Маме чуть денег отправил… и там по мелочи с друзьями… — Павел стал выдумывать на ходу.
  • Ладно, держи, — Людмила взяла телефон и перевела мужу деньги.
  • Любимая, ты мой спаситель! Сейчас мой проект выстрелит, и я тебе всё отдам! — Павел засветился от счастья. — Ну, сейчас мы с Дашей шиканём,  подумал про себя мужчина.
  • А что за проект? — Поинтересовалась Люда.
  • Да там, по криптовалюте. Я уже давно над ним думаю. Как получится, ты будешь первой, кто об этом узнает. — Павел ответил с гордостью в голосе.
  • Лучше бы на нормальной работе работал, — проворчала Людмила и добавила. — Сейчас после ужина пойдём в спальню, а потом я буду работать. Мне не мешать. Забейся в какой-нибудь угол и не отсвечивай. Понял меня?
  • Как пожелаешь, любимая, — Павлу было всё равно на слова жены, он уже думал, как на следующий день поедет кутить с Дашей.

Следующую неделю Павел, прикрываясь разными встречами по своему проекту, всё свободное время проводил с Дашей. С красивой молодой девушкой, которую он пару месяцев назад подвёз на роскошной двухместной машине. На машине, которую Людмила выдала ему после свадьбы.

Мужчина, без малейшего угрызения совести, при знакомстве представился холостым, успешным предпринимателем со своей элитной квартирой в центре Минска.

Красивый, накаченный, при деньгах, галантный… Даша не устояла. Роман закрутился стремительно и увлёк двух людей на самую большую высоту страсти и удовольствия. Как же больно с этой высоты падать… Но тогда Павлуша об этом даже не догадывался.

Зато догадался, как выманить у жены Людмилы деньги, чтобы «навсегда забыть эту старую тётку и вспоминать её только раз в год в страшном сне»

Спустя неделю Людмила и Павел возвращались с одного светского мероприятия.

  • Людочка, мне нужна твоя помощь… — Павел начал разговор.
  • Взрослый мужик, а всё помощь нужна. Выкладывай, что там у тебя. Только кратко, без воды, по делу. — Строго сказала женщина.
  • Любимая… Такие мужчины там были на мероприятии… все богатые, успешные… А я, твой муж, ничего из себя не представляю… — Павел начал озвучивать свой коварный план…
  • Для всех ты официально помогаешь мне с моими проектами. В чём вопрос, Паша, — Людмила посмотрела на мужа в недоумении.
  • Я хочу сам стать богатым и успешным и сам хочу из себя что-то представлять, — выпалил мужчина. — Я придумал отличный проект по криптовалюте и мне нужны деньги на его запуск. Будет миллиардная прибыль.

Павел с упоением стал рассказывать о своём проекте, вставляя вместо убедительных аргументов фразы манипуляции типа: «Если ты меня любишь, ты поймёшь», «Тебе же важно, что для меня важно», «Ты же такая дальновидная и точно не упустишь возможности, чтобы мы жили ещё лучше, и чтобы я ещё больше поднялся в твоих глазах».

Людмила задумчиво смотрела в окно. После монолога мужа, она выдержала паузу и сказала…

  • Криптовалюта… я ничего в этом не понимаю. Я за понятный бизнес. Вот я построила здание, и оно стоит у всех на виду. Это мне понятно. А это что такое, — вопросительно спросила Людмила, которая была далека от мира цифровых валют, токенов и какого-то неясного ей «Блокчейна».

Павел начал объяснение по второму кругу. Несмотря на то, что Людмила хотела конкретику, Павел усердного говорил много и не по делу. Словно специально старался запутать женщину модными словами из мира криптовалют и сложными терминами.

  • И сколько денег тебе нужно? — Спросила Люда, когда в конец поняла, что ничего не поняла.
  • Сто миллионов на начальный капитал, — выпалил Павел. — На эти деньги я как раз и создам свою криптовалюту, в обеспечении которой будут лучшие и самые выгодные криптовалюты мира… Которые будут отбирать лучшие крипто инвесторы.
  • Ах, ты ж, замахнулся как высоко! — В этот момент Людмила испытала гордость за мужа. Гордость за его дерзость. — Ладно, пришли мне презентацию или «Белую бумагу», как ты её назвал. Я хочу изучить твой проект.

На следующий день Павел прислал Людмиле презентацию. Подробный план проекта на восемьдесят листов. Правда, это был не его план. Он взял документацию одного известного, сингапурского инвестиционного фонда по криптовалютам и ловко переделал её под себя. Выдал уже существующий проект за свою гениальную идею.

Людмила показала документ нескольким знакомым, которые разбирались в криптовалюте, которые подтвердили, что проект интересный. Что-что, а переделывать чужое под себя Павел умел мастерски.

Сто миллионов для успешной Людмилы… Это всё равно была серьёзная сумма. С другой стороны она доверяла мужу и, как она сама считала, была за него в ответе.

  • Ну, прогорит, бог с ним. Неприятно, конечно, будет, но лучше об этом не думать. Надо верить в лучшее и в своего мужа, — Думала Людмила, оформляя на мужа специальный счёт в банке.
  • Ура! Победа! Сейчас я оприходую эти денежки и свалю с Дашей в закат, в лучшую жизнь, — Павел был на седьмом небе от счастья.

Прошёл месяц. Павел стоял по пояс в бетоне, в одной из частей котлована, на какой-то подмосковной стройке. Рядом с ним стояло три человека, один из которых направил на него пистолет. Бетон медленно заполнял пространство.

  • Ну что, Павлуша, ты зачем хотел обокрасть Людмилу Антоновну? — Так по-доброму, по-соседски, ласково спросил первый мужчина.
  • Хозяйка тебя в люди вытащила, человеком сделала, а ты себя в бетон засунул… Не хорошо как-то получается, — добавил второй голос.
  • Был как кот в масле, а стал как кот в бетоне, — со смешком добавил третий голос.
  • Мужики, вы что?! Это всё неправда! Кто вам такое сказал? Я не обманывал Людмилу, я люблю свою жену, — Павел заплакал, — умоляю, отпустите! Я не сделал ничего плохого…
  • Как не сделал? А кто написал: «Дашенька, мой свет, собирай вещи, завтра мы переезжаем жить на море» — второй голос зачитал сообщение.
  • Это всё неправда, я люблю свою жену, отпустите, пожалуйста, — Павел закричал, но шум бетономешалки поглотил его крик.
  • «Любимая, я так хочу от тебя ребёнка»… Это тоже не ты писал, — опять ласково, по-соседски, спросил первый мужчина. И, не дожидаясь ответа, добавил, — Павлуша, мы давно за тобой присматриваем. Или ты думал, что у Людмилы Антоновны нет службы безопасности.
  • Людмила Антоновна с самого первого дня была в курсе твоей Даши, но сказала не вмешиваться, — сказал второй голос.
  • А то мы бы ещё как вмешались! — Весело добавил голос третьего мужчины.
  • Она думала, что ты поиграешь с Дашей, развеешься и будешь дальше с ней жить душа в душу… А ты тут чудить вздумал. Деньги украсть решил. Немаленькие деньги. Нехорошо, Павлуша, нехорошо вышло. — Казалось, что бархатный голос первого мужчины подготавливал Павла к развитию самого худшего сценария.
  • Будьте вы все прокляты! — Павел перестал канючить о пощаде и стал кричать на мужчин, смотревших на него сверху. — Ненавижу вас, горите все в аду! И эта старая кляча пусть тоже в ад отправляется. Даша, я тебя люблю. Будь счастлива!
  • А я тебя нет! И да! Я буду счастлива. Обязательно буду, но без тебя! — Сверху раздался знакомый голос. К трём мужчинам подошла Даша.
  • Даша, Дашенька, спаси меня, они меня убьют, позвони в полицию! — Взмолился Павел.
  • Нет, Паша. Не позвоню. Ты это заслужил. Нас, женщин, нельзя использовать и обманывать. Ты останешься здесь. А ещё Людмила Антоновна обещала мне подарить квартиру в этом доме. Так что в каком-то смысле мы всегда будем вместе, как ты и хотел. — Холодно произнесла девушка.

Бетон поднимался всё выше. Животный страх схватил Павла за горло. Мужчина стал готовиться к худшему сценарию. Четверо наблюдателей наверху котлована, увидев, что Павел уже точно сам не выберется, молча развернулись и ушли.

Когда Павел уже мысленно попрощался с жизнью, к котловану подошла Людмила. Женщина с презрением посмотрела на мужчину и сказала.

  • Ты сейчас раскаиваешься? Зная, как всё обернётся, ты сейчас раскаиваешься? Честно скажи. Напоследок. Как мужчина скажи. Не торопись с ответом. У тебя есть ещё пару минут. Подумай хорошенько.
  • Да, я раскаиваюсь, прости меня, пожалуйста, — тихо ответил Павел со слезами на глазах. — Если бы у меня была возможность всё отмотать назад, я бы так и сделал. Я бы не остановился и не подвёз Дашу. А если бы и захотел построить отношения с кем-то ещё, то честно бы сначала с тобой разошёлся. Люда, прости меня, пожалуйста. Господи, прости меня, пожалуйста…

На строительной площадке стало тихо. Только птицы чирикали где-то на деревьях. Свежий, утренний воздух пленил своим ароматом. Мужчины вытащили Павла, который от шока дрожал как осиновый лист и смысли с него ледяной водой остатки цемента.

  • Хозяйка даёт тебе второй шанс. Вот твоя сумка. Здесь чистая одежда и твои документы. И миллион рублей. Ты сегодня же уезжаешь из Москвы и больше никогда в жизни не появишься в нашем городе, — сказал один мужчина.
  • А если появишься, мы обязательно узнаем, — добавил второй и многозначно посмотрел на Павла. — И тогда уже бетономешалка не остановится в последний момент.
  • Заявление на кражу и мошенничество Людмила Антоновна подавать не будет. Ты свободен. — Сказал третий мужчина.

Павел шёл по трассе, куда глаза глядят. Лучи солнца нежно ласкали ему лицо. Лучи солнца ласкают лица всех людей. И хороших людей, и плохих людей. И даже лица тех мужчин, кто подло поступает с женщинами. Солнцу всё равно, кого ласкать своим теплом. Солнце одинаково светит для всех.

Оцените статью
— Ты почему так рано? — Растерянно спросил муж. — А что я должна перед тобой …
Погулял, — учил меня дед, — разулся? Положи в обувь по бруску мыла…