-А твой то, без тебя, бабу приводил!-сияя глазами отрапортовала мне Марья Петровна, едва я вошла в подъезд с чемоданом. Марья Петровна работала консьержкой и знала все и про всех.
-Молодая совсем, ноги от ушей, на каблучищах . Висла на твоем Алексее, как обезьяна на дереве, нетрезвая была.
Доложив, Марья Петровна с интересом посмотрела на меня.
-Спасибо, Марья Петровна, за бдительность, -пыталась я отшутиться, а у самой на сердце кошки заскребли.
Поднявшись в квартиру, я первым делом , направилась в спальню. Белье на кровати было тоже самое, что застилала я неделю назад. Прошлась по квартире, ища следы измены. Ничего не нашла. Ничего такого, за что бы зацепился мой взгляд.
С Алексеем я познакомилась 5 лет назад. У нас у обоих за плечами были «бывшие», отношения с которыми не сложились. У меня был еще взрослый сын. У Алексея тоже были довольно взрослые дети. Развод ему дался очень тяжело и он не любил говорить о своей семье. Я только знала, что его жена ушла к другому.
Познакомившись, мы начали жить вместе через месяца четыре. Я оставила сыну квартиру, сама переехала к Алексею. Жили мы очень хорошо. У нас было много общих интересов, мы много путешествовали. И сразу договорились не обманывать друг друга. За все пять лет совместной жизни он ни разу мне не дал повода усомниться в нем. А тут, стоило мне только на неделю уехать в командировку, появилась какая-то загадочная особа…
Настроение было на нуле. Готовить ужин и поджидать мужа с работы не хотелось.
Алексей пришел вечером, с цветами.
-Грехи замаливает,-язвительно подумала я, уклоняясь от его объятий.
-Ленка, ты чего? Ты чего такая надутая, что случилось? Я так по тебе соскучился, а ты брыкаешься, как конь!
-Так соскучился, что не успела я уехать, как ты себе бабу приволок? -прошипела я, отбиваясь от него.
-Какую бабу, что ты мелешь? Алексей смотрел на меня недоумевающе.
-Молодую и длинноногую. И не трезвую. На каблучищах. Не успела я войти в подъезд, как Марья Петровна мне все доложила. Ты забыл о шпионе в нашем подъезде? Или надеялся, что она не заметит твою гостью?
-Вот Марья Петровна…вот удружила. Это дочь моя, Сашка. Напилась на какой-то студенческой тусовке. Матери побоялась, что та орать будет , мне позвонила. Я ее и привез домой, отсыпалась здесь. Потом беседу с ней провел и домой отвез. А как ты могла подумать, что я буду тайком тебе изменять? Ты вообще мне не доверяешь? Я вроде бы за все пять лет повода тебе не давал.
Алексей явно был рассержен . Я подошла, обняла его , вдохнула такой любимый запах.
-Прости меня, я просто глупая ревнивая женщина. Ты у меня самый лучший! И, может, ты познакомишь меня наконец со своими детьми?
-Надо познакомить. Сашка выросла и теперь понимает меня. А когда разводились, она такие фокусы выкидывала, очень переживала. Я чувствую себя очень виноватым перед дочкой, но что я мог поделать, если жена другого полюбила? А Сашка меня обвиняла, слова матери повторяла, что я такой-сякой, и дома меня нет, на работе пропадаю, а денег мало приношу, внимания не уделяю и все в таком духе. Общаться вначале вообще не хотела…С сыном проще было. Он уже в институте учился, взрослый был совсем, понял меня.
Я слушала своего Алешку и думала, что я самая счастливая женщина на Земле, что я очень люблю своего мужа.
Любите друг друга и будьте счастливы!