– Кто позволит вам заселять людей в мою квартиру? – возмутилась я, узнав о планах мужа и свекрови

– Яр, у нас интернет пропал. Можешь роутер проверить? – крикнула я мужу.

– Минутку!

Ярослав вернулся: хмурый и задумчивый.

– Что такое?

– Не знаю, все должно работать!

– Ладно, сейчас позвоню им.

Я подхватила телефон и отправилась в другую комнату в поисках документов. Всякое может пригодиться. Спустя пять минут я вернулась к мужу и сообщила:

– Милый, ты за интернет не заплатил?

Ярослав дернулся и принялся судорожно копаться в своем телефоне.

– Ой, забыл! Точно, так вот в чем проблема.

– Ага, пополни счет, чтобы мы хоть фильм могли посмотреть вечером, – я потрепала мужа по волосам и ушла на кухню.

Пора было приступать к приготовлению ужина. Минут через десять я решила немного сверить рецепт, поэтому полезла в телефон. Но интернета все еще не было.

– Яр, ты заплатил?

Он заглянул на кухню.

– Нет, у меня денег нет.

Я нахмурилась и вопросительно посмотрела на Ярослава.

– Я же перекидывала тебе на коммуналку. Как нет?

– Случайно потратил. Заплати ты, не будем же мы сидеть без интернета. Вика, не злись, я просто забыл!

Муж не стал дожидаться ответа, а просто ушел в другую комнату. Я несколько мгновений смотрела ему в след, а потом переключилась на телефон.

Ни о какой злости и речи бы не шло, если бы это был единичный случай. Но за два года брака с Ярославом, я видела, чтобы муж работал не более десяти месяцев. Его фирма закрылась, Ярик остался без работы. И с тех пор он все никак не мог выйти на новое место.

Наши разговоры на эту тему всегда заканчивались ссорами и обидами.

– Почему ты на меня давишь? Вика, разве ты не понимаешь, что я хочу работать сам на себя, а не горбатиться на какого-то дядю!

– Хорошо, – я всегда пыталась сгладить углы, – но ты уже определился, чем хочешь заниматься?

– Нет! Потому что ты меня постоянно подталкиваешь и торопишь! Я так не могу.

Муж схватил куртку и выскочил из квартиры. К матери убежал, скорее всего.

Подобное повторялось больше года. Ярослав сидел дома и «думал». Ему деньгами помогала мама. Свекровь Карина Витальевна часто бывала у нас в гостях. Она никогда не давила на сына. Я, честно, этого не понимала. Сама работала еще до совершеннолетия, чтобы не просить у родителей деньги на карманные расходы. А тут взрослый мужчина и живет на подачки от матери.

Но я отстала, не хотелось еще больше портить наши отношения. Со временем прекратила говорить и о ребенке. Какое продолжение рода, когда будущий отец работать не хочет. Кто же будет содержать семью?

В последние месяцы мне и вовсе было не до Ярослава. Не стало моей любимой бабушки. Я разбиралась с похоронами, успокаивала свою маму, которая потеряла одного из самых дорогих людей. От бабушки мне досталось несколько красивых украшений и двухкомнатная квартира.

Пока шли разбирательства с бумагами, я ее просто закрыла и оставила. Чтобы сдавать, нужно было сделать ремонт. Пока у меня на это не было ни сил, ни желания, ни денег. В дом покупала почти все я. Вся помощь свекрови шла Ярославу лично в руки, поэтому муж тратил деньги, как хотел.

Поздно вечером вернулся муж. В руках у него был пакет с закрутками.

– Вот, мама тебе передала малиновое варенье, ты же любишь, – он громко поставил банки на стол и ушел в спальню.

– Вовремя, – я глянула на свою дымящуюся чашку с чаем.

Когда ложка варенья начала растворяться в напитке, я достала телефон и написала благодарственное сообщение свекрови.

Позже ночью я проснулась: резко и мучительно. Болела голова, подташнивало и, кажется, поднялась температура. Я тихо вышла на кухню и выпила несколько таблеток. Снова заварила себе чай с малиной. Однако лучше мне не становилось. Наоборот, казалось, что лекарства лишь ухудшают симптомы. Только на третьей чашке чая я поняла, в чем дело.

– Оно же испорчено, – пробормотала я, принюхавшись к варенью. – Какая я глупая.

Снова закинув в себя горсть медикаментов, я отправилась спать. Оставалось надеяться, что теперь мне станет лучше. Усталость взяла свое и я провалилась в тревожный и липкий сон.

Сквозь него я слышала, как хлопнула входная дверь, в коридоре звучали голоса. Кажется, пришла свекровь. Но я не могла до конца проснуться и встать с постели.

Когда я, наконец, открыла глаза и пришла в себя, часы показывали почти полдень.

– Вот это я поспала.

За ночь я хорошо пропотела, пижама неприятно липла к телу. Я решила сначала пойти умыться, чтобы освежиться. Но стоило мне выйти из комнаты, как я услышала голос свекрови. Значит, не показалось.

– Вика опять принялась за свое! Несколько месяцев все нормально было, а тут опять на работу гонит, надоела! – недовольно сказал Ярослав.

Так, видимо, они думали, что я еще не скоро проснусь, поэтому разговаривали свободно и без стеснения.

– Ненадолго квартира ее отвлекла. Мне стоит с ней поговорить?

– Она тебя не послушает! Она даже меня не слышит, все настаивает на своем. Мол, каждый член семьи должен зарабатывать и все такое, – надулся Яр.

– Смотри, милый, – говорила Карина Витальевна, – твоя Вика скоро точно ребенка захочет. А дальше что? Ты хоть знаешь, какие это траты? Малыша нужно кормить, одевать, потом школа, садик. Там такие поборы, что ты не потянешь. А если Вика второго захочет, как ты вообще выкручиваться будешь?

Я замерла за углом, не зная, что делать дальше. Стоило выйти и дать о себе знать? Мама меня всегда учила, что подслушивать нехорошо. Однако муж все решил за меня.

– Я понимаю, но я не могу нарисовать деньги! А она постоянно что-то покупает! То одно Вике надо, то другое! Я уже жалею, что женился! – припечатал Ярослав.

У меня перехватило дыхание. То есть я тут за домом смотрю, а муж жалеет, что связал свою жизнь со мной.

– Не горячись, смотри, Вика – хорошая невеста. У нее своя машина, уже есть квартира, да и от родителей скорее всего что-то перепадет. Но тебе нужно потерпеть немного, но ни в коем случае не заводи с ней ребенка. Мы что-то придумаем, чтобы отвлечь ее от этой темы. Нужно побольше с нее выжать, а потом и разведешься, – весело продолжила Карина Витальевна.

– Она меня на работу гонит, понимаешь? А я не хочу на дядьку работать! Я должен быть начальником, а не подчиненным.

– Я знаю, – голос свекрови сочился нежностью, а у меня все лицо перекосилось от отвращения. – Поэтому у меня есть потрясающий план.

– Какой? – с надеждой спросил Ярослав.

– Ты только баночки не трогай, не для тебя они. Время немного скоротаем. Мы начнем сдавать квартиру Вики. Неофициально, конечно, чтобы не информировать твою женушку. Деньги ты будешь преподносить как свою зарплату. Пусть Вика думает, что ты работаешь. Будешь у меня дома отдыхать, думать о своем бизнесе. А потом мы подтолкнем Вику к продаже квартиры. Вы купите другую, ту, что можно поделить при разводе, понятно?

– Мама, это просто гениально! – воскликнул Ярослав.

Я решила, что хватит молчать и слушать их далеко идущие планы. Я сделала глубокий вдох и вошла в комнату. Свекровь и муж замерли, уставившись на меня широко раскрытыми глазами.

Ярослав сглотнул и хрипло спросил:

– Вика? Ты давно проснулась?

– Да. И у меня вопрос. Кто позволит вам заселить людей в мою квартиру? – возмутилась я. – Я тебе надоела, тогда будем разводиться. Но на мое имущество даже не думайте посягать.

– Что? – заорала свекровь, а я усмехнулась.

Похоже, я наступила на больную мозоль. Карина Витальевна вся покраснела.

– Ты считаешь, что я дам тебе так просто уйти с целой квартирой? Ну уж нет, она будет поделена пополам! Мой сын должен получить компенсацию после двух лет брака с тобой! Ты ему столько крови выпила!

Я неприятно рассмеялась. Похоже, у этой женщины было странное представление о законах.

– Конечно, но через суд. Если он встанет на вашу сторону, то я отдам половину. Но не думаю, что мое наследство хоть как-то касается вас.

Развернувшись, я направилась в спальню, чтобы собрать свои вещи. Меня мутило, поднялась температура. Но я не была намерена оставаться в этой квартире дольше необходимого. Хотелось принять душ, чтобы смыть с себя следы этой семейки.

В коридоре на меня снова набросилась свекровь.

– Не думай, что все так просто закончится. Я еще сдеру с тебя деньги и жилье, поняла?

– Да, да. Увидимся в суде!

Я захлопнула двери, отрезая себя от криков и возмущений. Кое-как я добралась до квартиры, доставшейся от бабушки. Здесь еще нужно сделать ремонт, докупить мебель и технику, но без мужа, сидящего на моей шее, я справлюсь со всем.

Через несколько недель начался наш бракоразводный процесс. Карина Витальевна все пыталась убедить суд, что квартиру нужно поделить. Однако документы с моей стороны решили этот вопрос. Жилье полностью принадлежало мне.

Я с улыбкой покидала здание суда. Сзади кричала и возмущалась Карина Валентиновна.

– Ты еще поплатишься за все. Карма тебя настигнет. Испортила жизнь моему сыночку, а сама с квартирой осталась. Какая наглость! Ничего, жизнь тебя проучит!

Однако мне было уже все равно. Больше с семьей Земских меня ничего не связывало. Как оказалось, чтобы стать для них врагом, нужно было лишить их возможности зарабатывать на мне.

Оцените статью
– Кто позволит вам заселять людей в мою квартиру? – возмутилась я, узнав о планах мужа и свекрови
— Не хочешь сдавать квартиру? А кто тебя спрашивать будет, – свекровь решила улучшить жизнь дочери за счёт невестки