— Ты против мужа и вякнуть не смеешь, – причитала свекровь (выселяя невестку из собственной квартиры)

— Коля, по ней психушка плачет! – кричала Ксения, пытаясь прорваться в подъезд. – Она несла какую-то ересь.

Молодая женщина хотела вернуться в квартиру, откуда её недавно выставили, но крупный мужчина, значительно старше Ксении, её удерживал. Это был её муж Николай.

— Ксюш, не волнуйся, я всё улажу, – пытался убедить жену Коля. – Ты только пока сама ничего не предпринимай.

— Но, Коля, это просто наглость, которую я терпеть не собираюсь! – возмущалась та. — Твоя мать совсем с ума сошла? Выставить меня из моей же квартиры!

— Всё, тихо, тихо, успокойся, – Николай сгрёб жену в охапку и поцеловал в макушку. – Прошу тебя, дай мне пару дней. Я всё решу. Ты же знаешь, что моя мама иногда чудит.

— Ничего себе чудит…

— Малыш, всё будет хорошо. Я снял тебе квартиру на несколько дней, – Николай протянул жене ключи. – Езжай туда, закажи себе что-нибудь вкусное по доставке и отдохни хорошенько. Вечером я привезу тебе необходимые вещи на это время.

Николаю с трудом, но всё же удалось успокоить Ксению.

Он вызвал такси и отправил молодую жену на съёмную квартиру, а сам отправился на разговор с матерью. Ксения не видела, как изменилось лицо мужа после её отъезда. Он явно не собирался воплощать то, что наобещал жене — у него были другие планы.

Николай достал телефон и набрал номер.

— Пока всё откладывается, – сказал он. – Просто возник форс-мажор. Я позвоню, как всё улажу.

Квартира, которую снял Николай, была дешёвой и не очень чистой. Ксения даже удивилась такому выбору мужа и написала ему сообщение с претензиями. Муж тут же перезвонил.

— Что тебе не нравится? – спросил он.

— Ты сам видел этот клоповник? – капризно сказала жена. – Интересно, когда здесь в последний раз делали уборку? А газовую плиту в кухне ты видел? Да мне чайник на неё страшно поставить. Ты решил на мне сэкономить?

Какое-то время в трубке слышалось только тяжелое дыхание Николая.

— Ксюша, других вариантов не было, извини. Что удалось найти в срочном порядке. Потерпи, малыш, это всего на несколько дней.

— Коля, выставить твою мать из моей квартиры – это вопрос нескольких минут. Не понимаю, в чём проблема?

— Я не хочу усугублять конфликт, – ответил муж. – Постараюсь по-хорошему её убедить…

— Дурдом какой-то! – воскликнула Ксюша. – Хорошо, три дня. В противном случае я звоню в полицию.

Отключившись от разговора, девушка неожиданно уснула. Скандал со свекровью изрядно её утомил.

Ксения очнулась на больничной койке.

Она не сразу поняла, где находится. Какое-то время молодая женщина осматривалась, пытаясь понять, где находится. Затем медленно встала и тут же схватилась за виски. Голова буквально раскалывалась от боли. Преодолевая «вертолёт», Ксения поднялась с кровати и медленно вышла в коридор. Она сама не понимала, куда и зачем идёт.

Ксения прошла мимо молодого мужчины в накинутом на плечи халате и врача, которые о чём-то оживлённо общались между собой. Они не сразу заметили Ксению, которая, словно привидение, неуверенно скользила по коридору. Первой спохватился доктор.

— Больная, вы куда? – он поспешил следом за Ксений.

Женщина неуверенно оглянулась.

— Вы мне?

Врач подхватил её под локоть.

— Вам пока нельзя вставать, – он осторожно увлёк её обратно в сторону палаты. – Пойдёмте, я Вас провожу.

К женщине и врачу подошёл тот самый мужчина, который недавно с ним общался.

— Как Вы себя чувствуете? – спросил он Ксению.

— Пока не знаю, – неуверенно ответила молодая женщина. – А Вы кто? Мы знакомы?

— Сложный вопрос, – улыбнулся незнакомец. – В одностороннем порядке, так скажем. Это я привёз Вас сюда.

Ксения, как сквозь туман, смотрела на собеседника. Врач снова потянул её в сторону палаты.

— Извините, но пациентке нужно лечь. Можете продолжить общение в палате.

Спустя несколько минут незнакомей сидел на стуле возле кровати Ксении.

— Вы хоть что-нибудь помните? – спросил он.

Ксения напряглась.

— Съёмная квартира… Я, кажется, уснула…

Она не успела договорить. В палату буквально ворвался Николай.

— Ксюша, господи!

Он практически упал на колени перед кроватью и стал целовать жене руки.

— Ксюша, ну зачем ты это сделала? – Николай был олицетворением скорби и раскаянья. – Милая, ты же сама всё решила…

Женщина смотрела на мужа в изумлении, не понимая, о чём он говорит. Новый знакомый Ксении рассматривал мужчину с каким-то странным любопытством…

— Милая, мне очень жаль, правда…

Николай нежно прижимал к себе Ксению, которая не могла оторвать взгляда от свежей могилы, заваленной венками. Практически все, кто присутствовал на похоронах, уже покинули пределы кладбища, либо были близки к выходу. И только Ксения никак не могла сдвинуться с места.

Казалось, что она ничего не видела и не слышала. Всё её внимание было сосредоточено на скромном холмике, под которым был похоронен не только отец Ксении, но и её благополучная жизнь.

Как будто прочитав её мысли, Николай ещё крепче прижал к себе жену.

— Ксюша, ничего не бойся, я рядом и всегда буду с тобой, – тихо сказал он ей. – Всё будет хорошо. Мы справимся.

После смерти отца Ксении прошло полгода.

Всё это время Николай был заботлив и мил. Он по-прежнему трудился в фирме, которую до своей кончины возглавлял отец жены, Владимир Петрович. У Ксении были акции компании, но сама она в работе фирмы никакого участия не принимала.

Молодая женщина училась в вузе по другой специальности, а после смерти любимого папы решила взять академический отпуск. Слишком болезненно она переживала потерю отца.

Как раз в этот период Николай вдруг стал очень нервным и дёрганным. На вопросы жены, что происходит, не отвечал. Причину молодая женщина узнала не от мужа, а от родного дяди, Виктора Петровича, который занял место покойного брата.

Если тесть довольно снисходительно относился к низкой квалификации зятя, которая никак не соответствовала его высокой зарплате (собственно, Николай и держался в компании только благодаря тестю), то новый владелец делать Николаю поблажки не собирался. И над мужем Ксении начали сгущаться тучи.

Молодая женщина, как могла, пыталась поддержать мужа.

— Может, тебе просто уволиться и поискать другую работу? – предположила как-то она.

— Легко сказать, – огрызнулся Николай. – Где я ещё такое место найду? Так хоть относительно себя мужиком ощущал, а теперь что? Живу в твоей квартире, твои акции приносят больше дохода, чем моя зарплата… Чувствую себя последним лохом!

Николай всё активней стал намекать жене, чтобы она оформила на него хотя бы долю в своей квартире. Но дядя, Виктор Петрович, всячески отговаривал племянницу от этого шага.

— Будь с ним начеку, Ксюха, – говорил он. — Скользкий тип.

Но Ксения любила мужа и никаких предостережений слышать не хотела. Но, с другой стороны, и выделять ему долю в своей квартире не торопилась.

И вот случилось непредвиденное.

Ксения спокойно сидела дома и готовилась к очередной сессии, когда внезапно раздался сигнал домофона. Хозяйка квартиры удивилась, так как никаких гостей не ждала. Оказалось, что пришла её свекровь, Тамара Фёдоровна.

— Здрасти, – удивилась Ксюша. – Какими судьбами? А Николая нет дома…

— Не важно, – фыркнула свекровь, бегло осмотрев квартиру. — Собирайся.

— Что? – не поняла невестка. – Куда собираться?

— Ты здесь больше не живёшь, – резко заявила Тамара Фёдоровна. – Коля сказал, что разводится с тобой. Так что выметайся…

— У Вас температура? – в шоке спросила Ксения. — Что значит, «выметайся»?

— Потому что мой сын так решил, – угрожающе надвигалась на невестку Тамара Фёдоровна. – Ты против мужа и вякнуть не смеешь.

Девушка настолько растерялась, что даже не сообразила, как оказалась на лестничной площадке. Тамара Фёдоровна заперлась изнутри. Ксюша забарабанила в дверь.

— Откройте немедленно! – кричала она. – Я сейчас полицию вызову!

— Вызывай кого хочешь! – раздался из-за двери голос свекрови. – Вещи твои Коля потом тебе закинет. Иди, куда хочешь, только отсюда подальше.

Ксения была совершенно сбита с толку. Она действительно хотела позвонить в полицию, но передумала и набрала Николая.

И вот муж отправил её на съёмную квартиру, пообещав уладить ситуацию с матерью. Но Ксения оказалась на больничной койке. И теперь Николай стоял рядом на коленях и нёс какую-то околесицу…

— Уважаемый, – обратился к нему новый знакомый Ксении. – Я так понимаю, Вы – муж?

— Да, а что? – хмуро спросил Николай. — Кто Вы такой?

Незнакомец предъявил Николаю удостоверение сотрудника полиции.

— Ваша жена потеряла сознание в кафе, где Вы до этого с ней общались, – сказал он.

Николай побледнел, а Ксения в шоке посмотрела на мужа.

— Мы были в кафе?

Николай молча катал желваки.

— Мне сразу показалось, что она ведёт себя как-то странно, – продолжал незнакомец. – Я сидел за соседним столиком. И Вы дали ей на подпись какие-то бумаги, а потом ушли. С Вами был ещё один человек…

— Какие бумаги? Какой человек? – недоумевала Ксюша.

— Думаю, нужно посмотреть записи с камер того самого кафе, – новый знакомый обернулся к девушке. – На Вашем месте я бы написал заявление.

Ксения, несмотря на долгие колебания, всё же согласилась дать ход следствию.

Оказалось, что в реестре государственных услуг была зарегистрирована дарственная Ксении на свою квартиру в пользу Николая. Но молодая женщина могла поклясться, что никаких документов не подписывала… Или …?

Как установило следствие, которое инициировал Алексей, тот самый незнакомец из кафе, в квартире, куда Николай отправил жену, была зафиксирована утечка угарного газа. Муж дождался, пока Ксения дойдёт до определённой кондиции, и подсунул ей на подпись документы, пригласив в кафе своего знакомого нотариуса.

Мать Ксении жила отдельно от дочери, они общались, в основном, по телефону, поскольку отношения были сложными. Однако мать была потенциальной наследницей квартиры, случись что с дочерью. Только это помешало Николаю просто оставить жену «спать» в злополучной квартире. При наличии дарственной после смерти Ксении квартиру бы ни с кем делить не пришлось.

Молодая женщина практически ничего не соображала в кафе, но подпись свою поставила. Николай рассчитывал проводить нотариуса и вернуть Ксению в квартиру, имитировав попытку самоубийства. Но в его планы вмешался Алексей, который, заметив неладное, сам отвёз молодую женщину в больницу.

Расчёт Николая был прост.

Ксения его интересовала только в качестве дочки босса. Теперь же у него на горизонте замаячила другая кандидатура на место жены — дочь председателя правления банка. Но уходить из предыдущего брака с пустыми руками он не хотел….

Глупость матери Коли, Тамары Фёдоровны, спутала все его планы. Он просто ляпнул матери, что Ксения уже переоформила на него квартиру, и женщина слишком поторопилась избавиться от ненужной невестки, хотя мужчина планировал всё организовать тихо, дома.

Дарственную, которую Ксения подписала в невменяемом состоянии, удалось отменить. Николай был осуждён и получил срок, а Ксюша вернулась домой. Ей предстоял долгий психологический путь, чтобы после всего случившегося прийти в норму.

И девушка готова была его пройти. Она убедила себя, что это был всего лишь ещё один жизненный урок.

Оцените статью
— Ты против мужа и вякнуть не смеешь, – причитала свекровь (выселяя невестку из собственной квартиры)
«Упаковывали хаманы и переезжали»: Актриса Светлана Немоляева рассказала о сложностях в отношениях с единственным сыном и его женой