Я y Bac пoжuвy

С родителями Бори Вита сразу нашла общий язык. Они были хорошими людьми, добрыми, терпеливыми. И к Вите отнеслись, как к родной дочке.

А вот с сестрой Бориса женщина познакомилась только на свадьбе. И то Боря не особо хотел ее звать, но мама и папа настояли. Мол, нехорошо, не по-людски это как-то.

Было чувство, что Надя, сестра мужа, приемная. Потому что Вита не понимала, как в такой хорошей семье, при таких замечательных родителях, которые отлично воспитали Борю, могла вырасти такая дамочка.

Надя была беспардонной. После свадьбы она забрала половину продуктов и алкоголя, которые остались, со словами: «Куда вам двоим столько?». И ей было как-то все равно, что ребята планировали отметить второй день на природе.

Подарок она не подарила, сказав, что он будет за ней. Сейчас денег нет, поэтому позже она обязательно его преподнесет. Естественно, что она и не вспоминала о подарке.

А потом уже Боря рассказал своей жене, что Надя всегда была такой. Наглой, бесцеремонной, скандальной. Поэтому он с ней и не общался, да и родители тоже старались пореже видеться, ведь после этих встреч ничего хорошего не происходило.

После свадьбы два месяца от Нади ничего не было слышно. Насколько Боре было известно, она особо нигде не работала, так, перебивалась какими-то короткими заработками. Жила она с каким-то мужиком, который ей был подстать. Хорошо, что хоть на свадьбу его не притащила.

А два месяца спустя, когда Вита была одна дома, раздался звонок в дверь. И очень женщина пожалела, что не посмотрела в глазок, прежде чем открыть.

На пороге стояла Надя. В руках у нее была потрепанная сумка, а на лице сиял синяк.

— Привет, родственница! – весело заявила она. – Слушай, я у вас перекантуюсь пару ночей? А то мы с мужиком моим поцапались, идти мне некуда.

Не дожидаясь ответа, Надя зашла в квартиру и стала осматриваться.

— Красиво тут у вас, братишка, видимо, неплохо зарабатывает. Ну, ладно, где я буду спать?

Вита была так ошарашена, что даже не знала, что ответить. Вместо этого она задала, казалось бы, резонный вопрос:

— А почему ты к родителям не поехала?

— Да они мне весь мозг чайной ложкой съедят. Видите ли, им мой парень не нравится. Но ведь не им с ним жить, верно?

— Но это же он тебя ударил? – указала Вита на синяк.

— Ой, подумаешь, — махнула Надя рукой. – Я ему тоже врезала. Остынет, и будет за мной бегать. Так где я могу расположиться?

По-хорошему, Надю надо было бы выставить. Но Вита так не могла. Она сестра мужа, да и по складу характера Вита была неконфликтной. Решив, что пусть ее муж с ней разбирается, женщина махнула рукой в сторону пустой комнаты.

— Там можешь лечь, — со вздохом произнесла она.

Сразу после свадьбы, Вита и Боря взяли квартиру в ипотеку. Брали сразу двухкомнатную, чтобы потом можно было ребенку спальню сделать. Но пока вторая комната пустовала, правда, мебели в ней тоже практически не было. Лишь старый диван, который они привезли от родителей.

— Вообще, ты слышала, что гостю лучшее место? – скривилась Надя, оглядевшись. – Ладно, ничего, я не привередливая. Есть еда какая-нибудь? А то я сегодня не ела.

Вита достала хлеб, колбасу и сыр, и пока Надя делала себе огромный бутерброд, женщина отошла в комнату, чтобы позвонить Боре.

— Чего?! – в шоке переспросил он. – Да зачем ты ее на порог пустила?

— Ну а как не пустить? – шепотом говорила Вита. – Она твоя сестра. Вот сам с ней и разбирайся.

— Ладно, скоро буду, — хмуро проговорил Борис.

Пока брат не приехал, Надя вела себя, как хозяйка. Полазила по кухонным шкафам, попросила (скорее, потребовала) выделить ей какую-нибудь домашнюю одежду.

— Моя вся грязная. Кстати, запусти стирку, пожалуйста, — проговорила она, бросив сумку возле ванны.

Естественно, что Вита не собиралась копаться в чужом грязном белье, проигнорировав просьбу новоиспеченной родственницы. Вместо этого она постоянно смотрела на часы, ожидая, когда муж вернется с работы. А то уже стало невыносимо.

Боря приехал на час раньше. Было видно, что он спешил.

Он закрылся с Надей на кухне, и они там о чем-то долго разговаривали. Вита не лезла, это их семейные дела, и участвовать в них у нее не было никакого желания.

Боря вышел с кухни хмурым, и подозвал свою жену.

— Потерпишь ее один день? Я разрешил ей только одну ночь у нас переночевать, а дальше пусть решает. Все же уже вечер, не выгонять же ее.

Муж выглядел очень виноватым. Но, видимо, Надя знала, как им манипулировать, раз он все же разрешил ей остаться.

— Потерплю, — вздохнула Вита. Не хотелось бы ей, чтобы Боря мучился чувством вины.

Вечером Надя сидела в комнате, явно понимала, что лучше не попадаться брату на глаза, чтобы он ее не выгнал. Но вот утром, когда Боря ушел на работу, а Вита, у которой был сейчас отпуск, осталась дома, Надя осмелела.

Сделала ревизию холодильника, подъев там все йогурты, которые Вита для себя покупала. И ей было не жалко, просто она не понимала, как можно было съесть все и даже не спросить.

Пока Вита убиралась на кухне, Надя ходила из угла в угол. В какой-то момент Вите показалось, что она у них в спальне, и женщина решила проверить.

Так и было. Надя копалась в их шкафу, и даже когда Вита вошла, совсем не смутилась.

— Да я смотрю, что у тебя тут из одежды есть. У нас размер-то один. Слушай, а ты эту кофту носишь? Мне она к лицу. А тебе не пойдет, у тебя с ней кожа, как у покойника становится.

Да, Вита была бесконфликтной, но у всех есть свой предел. Она подошла к Наде и выдернула кофту у нее из рук. Потом повесила ее в шкаф и закрыла дверки.

— Не ройся в моих вещах! – строго произнесла она. – Ясно тебе?!

— Подумаешь, — фыркнула сестра мужа. – Не думала я, что брат себе такую жадину отхватил. У тебя шкаф ломится, тебе жалко, что ли?

— На все эти вещи я сама заработала. Устройся работать, и тогда и у тебя шкаф будет ломиться.

— Злая ты, — покачала Надя головой.

— Пусть так. А тебе пора. Боря сказал, что ты здесь на одну ночь.

— Тоже мне, родственники, — буркнула она. – Ладно, понимаю, мне здесь не рады. Пойду собираться.

Вита выдохнула. Наконец, эта наглая женщина уйдет из ее дома.

Пока Надя собиралась, Вита доделала уборку.

— Ладно, поехала я. Вам же плевать, что со мной будет, — напоследок попробовала она манипулировать.

— Удачи, — коротко ответила Вита.

Поняв, что манипуляция провалилась, Надя вышла за порог. Вита тут же закрыла за ней дверь и выдохнула.

Весь день она пыталась отойти от этой наглости. Ждала Борю, чтобы рассказать, что учудила его сестра. И когда он услышал, что она нагло копалась в Витиной одежде, лишь покачал головой.

— Больше на порог ее не пущу, обещаю, — произнес он.

— Да и я больше таких ошибок не совершу, — усмехнулась женщина.

А вечером, когда Вита уже собиралась ложиться спать, она обратила внимание, что шкатулка с украшениями стоит как-то не так. Вита надеялась, что ей это только кажется, но когда она открыла шкатулку, ее страшные подозрения подтвердились. Внутри не было золотого кольца и браслета.

Она рассказала об этом мужу, и он сильно разозлился. Сказал, что они напишут заявление, и что давно пора проучить его сестру.

Но Вита попросила не рубить с плеча. Прекрасно понимала, что тяжело им всем будет через это проходить. Особенно, родителям, которые и так уже достаточно настрадались из-за своей непутевой дочери.

Поэтому она предложила вначале позвонить Наде. И если она не сознается, пригрозить полицией.

Конечно, сестра мужа отпиралась. Даже устроила настоящую истерику, что ее в воровки записали. Но когда Боря сказал, что завтра он напишет заявление, Надя поняла, что брат не шутит, и это не сойдет ей с рук.

Кольцо и браслет она вернула, кинув их в Виту.

— Подавись своим золотом! Могли бы и помочь мне в трудную минуту! Но вы зажрались, забыли, что такое родная кровь.

— Значит, так, родная кровь, — строго проговорила Вита, — чтобы больше я тебя не видела. Иначе в следующий раз я Борю не буду отговаривать обращаться в полицию, так и знай.

Через какое-то время связь с Надей потерялась. Родители, конечно, переживали, когда она вместе со своим парнем уехала в другой город, но вместе с этим немного выдохнули. Они столько раз пытались наставить ее на путь истинный, но, видимо, это не в их силах.

А Вита даже была благодарна Наде. Ведь с помощью нее она научилась отстаивать свои границы. Ведь с такими наглыми по-другому и нельзя.

Оцените статью