— Дим, мамочку свою пожалуйста заткни, пока я это сама не сделала…

— Ты бы рот свой закрыл! И вообще не смей со мной разговаривать таким тоном! – ответила Кристина мужу, стоя утром на кухне у плиты. – А то сейчас, что мне под руку попадётся, тем и огрею тебя хорошенько! Я не твоя бывшая и терпеть твоих заскоков не стану, что приготовлю, то и будешь есть, а если не нравится, то это уже не мои заботы, дорогой мой! Ты меня понял?

— Ты поговори мне ещё, и я не посмотрю, что ты женщина! Я тебя быстро скручу в бараний рог! – возмущался Дима на супругу. – Я сказал тебе, на понятном и доступном языке сказал, мне нужна нормальная еда, а не твои помои, которыми ты меня уже достала!

— Да пошёл ты, — выкрикнула недовольно Кристина, выключила плиту, сняла с себя кухонный фартук и подалась на выход из кухни. — Не нравится, готовь себе сам, я тебе в служанки точно не нанималась! А ещё, милый мой, — с сарказмом в голосе сказала женщина. — Чтобы что-то нормальное приготовить, как ты выражаешься, это нормальное нужно сначала купить, а деньги мне на нормальные, хорошие продукты ты не особо стараешься приносить!

— Я и так отдаю тебе почти всю свою зарплату! – гневался Дмитрий. – Что тебе ещё от меня нужно?

— Серьёзно? – хохотнула Кристина. – Ты мне пятнадцать тысяч приносишь, а запросы у вас, сэр, на сто пятьдесят тысяч! Вот как будешь мне такие деньги приносить, вот тогда и требуй! А сейчас можешь готовить себе сам!

— А что, на эти деньги ничего нормального в магазине купить нельзя? – возмутился супруг. – И вообще, ты тоже работаешь, почему ты только с меня требуешь? А где твои деньги, ты их вообще куда деваешь?

— Ты совсем офонарел, Дим? – не выдержала Кристина. – А ты думаешь, чем я за квартиру плачу, или ты думаешь, коммуналка за трёхкомнатную квартиру копеек стоит? А одеваемся мы, по-твоему, на какие деньги? Детям всё покупается, ты думаешь, на твою зарплату что ли? Их, если что, у нас двое, если ты не забыл, конечно. Одной одиннадцать, второму восемь, и если ты не знал, то довожу до твоего сведения – они растут, и очень быстро растут!

— И что, что они растут? Это-то тут при чём? – сделал непонимающий вид Дима.

— Да, блин, при всём! – выкрикнула жена. – Это значит, что одежда, которая покупалась им ещё полгода, год назад, им уже маленькая! И поэтому постоянно приходится им брать что-то новое! И хватит уже дурочка включать! А вместо того, чтобы требовать что-то, сначала семью нормально обеспечивать начни!

— Ты голос на меня не повышай! – грубо произнёс Дима. – А то я тебе сказал…

— И что ты сделаешь? Ну что ты сделаешь? – усмехнулась супруга. – Побьёшь меня?! Ну попробуй! Только запомни, хоть пальцем ко мне прикоснешься, хоть как-то посмеешь мне навредить… То очень сильно об этом пожалеешь! Боец ты наш кухонный! А то только со мной и с детьми можешь так разговаривать, а где действительно нужно мужика включить, так ты забываешь, как слова произносятся! Только мямлить и можешь!

Дима не вытерпел такого к себе отношения, он резко поднялся из-за стола и очень быстро нагнал супругу в прихожей. Он схватил её за руку и резко крутанул лицом к себе. Мужчина собирался поймать Кристину за вторую руку, но чуть-чуть не успел. Супруга рефлекторно ударила его коленом в промежность, а потом резко оттолкнула от себя, да так, что Дима сразу же повалился на пол.

В прихожей раздался дикий вопль, на который из комнаты выскочили дети. Даша, старшая дочка, сразу же бросилась к матери, а Денис, младший сын, встал между матерью и отцом. Мальчишка был очень серьёзно настроен защищать маму.

Дима поднялся с пола и ринулся на супругу. Но остановился, увидев детей.

— А ну-ка пошли вон отсюда! – закричал он на детей. – Быстро ушли в свою комнату!

— Не трогай маму! – злобно проговорила Даша.

— Да не трогай маму, а то ещё получишь! – тут же прокричал Денис.

Дима бросил на всех троих свой злобный взгляд, затем подошёл к двери, обулся и оделся, и вышел из квартиры, сильно со злобой хлопнув входной дверью.

— Мамочка, папа тебе ничего не сделал? – сразу же начала дочка. – Он тебя не ударил?

— Нет, моя хорошая! – ответила мать. – Ничего ваш папа мне не сделал!

Затем Кристина посмотрела на свои трясущиеся руки и прижала ими к себе покрепче детей.

Маленький Денис внимательно посмотрел в глаза матери и выдал совершенно неочевидную для неё фразу.

— Мам, а почему ты с папой не разведёшься? Он ведь плохой!

— Да, мам, — поддержала своего младшего брата Дарья. – Он ведь всё равно нас не любит! И бабушка нас терпеть не может! Почему ты с ним не разведёшься?

Кристина грустно усмехнулась и ничего не ответила детям. Только ещё крепче прижала их к себе. Она понимала, что эти крохи правы как никогда и как никто. И сама уже не раз задумывалась на эту тему, но её всегда что-то да останавливало. И этим чем-то всегда был страх остаться одной с двумя детьми.

В таком положении Кристина, Даша и Денис простояли в прихожей несколько минут. Затем мама сказала.

— Я не знаю почему! Просто не знаю! – грустно проговорила женщина. – Боюсь, наверное…

— Ничего не бойся, мама! – сказал маленький Денис. – Мы же с тобой, значит, бояться нечего!

Кристина не выдержала и дала волю чувствам. По её щекам сразу же потекли слёзы. Почувствовав которые, она сразу же попыталась скрыть от детей. Они ещё немного постояли все втроём в обнимку и разошлись каждый по своим делам. Дети удалились в свою комнату, а Кристина пошла на кухню готовить ужин.

Этим вечером Дима домой так и не пришёл. Что было только лучше для Кристины. Она вообще мечтала, чтобы муж навсегда покинул их дом и больше в нём не появлялся.

На следующее утро Кристина разбудила детей и начала помогать им собираться в школу. Очень хорошо было то, что учебное заведение находилось очень близко к их дому, и время на дорогу, чтобы отвести детей, много не уходило.

Проверив свой телефон и не обнаружив никаких ни пропущенных, ни сообщений от мужа, Кристина повела детей в школу, а сама после этого отправилась на работу.

За целый день Дима ей так ни разу и не позвонил. Что было очень странно для него. Обычно он мог названивать по десять раз на дню, а сегодня была тишина. Которая немного напрягала Кристину. Она внутренне чувствовала, что ничем хорошим эта тишина не закончится.

Вернувшись вечером с работы домой, маму сразу же выбежали встречать дети. Пока Кристина раздевалась и разувалась, она заметила, что у порога стоит неизвестная ей пара женской обуви. Когда она подняла глаза на вешалку для одежды и увидела на ней пальто, то сразу поняла, кому эта обувь принадлежит. И не успела женщина раздеться, как из кухни вышла вечно всем недовольная мама её мужа.

— Здравствуйте, Вера Николаевна! – поздоровалась с ней Кристина. – А вы тут что делаете?

— Твою работу! – не поздоровавшись в ответ, буркнула свекровь. – Ты же не можешь моему сыну нормальной еды приготовить!

— Даже не начинайте, — попросила её Кристина. – У меня совершенно нет настроения выслушивать ещё и от вас всякие гадости!

— А ты послушай! – настойчиво продолжала мама Димы. – И нечего мне тут из себя недотрогу изображать!

Кристина тяжело вздохнула и уже хотела как следует ответить свекрови, но пересилила себя и не стала уподобляться этой вечно недовольной, желчной особе. Она просто молча прошла в свою спальню, переоделась, сходила умылась после работы и отправилась на кухню посмотреть, что там происходит.

— А где Дима? – спросила она у Веры Николаевны. – Его что, дома ещё нет?

— А это не твои заботы, где сейчас находится мой сын! Твои заботы — это приготовить мужу достойный ужин, когда он возвращается домой с работы!

Кристина и этот выпад от свекрови тоже проглотила. Так как знала, что если она сейчас ответит, то остановиться уже не сможет. Но мама Димы на этом не остановилась.

— Слушай, милочка! – обратилась она к невестке. – А ты с чего вообще взяла, и кто тебе дал право трогать моего сына? Ты хоть головой думаешь, когда что-то делаешь? Ты хоть понимаешь, что могла его вчера вообще калекой оставить? Или тебя этому твоя мама научила?

— Ещё раз про мою маму что-нибудь скажете… — начала злиться Кристина.

— И что ты сделаешь? И меня попытаешься избить? – ехидно ухмыльнулась Вера Николаевна. – Только знай, я на тебя управу быстро найду! И Димка за меня на тебе живого места не оставит! Нахалка!

В этот момент от входной двери донеслись звуки бряцания ключей, и щёлкнул замок. Дверь открылась, и в квартиру вошёл Дима. В руках он держал два больших пакета с продуктами, денег на которые дала ему мама.

Войдя на кухню, он увидел супругу и скривил не очень довольную физиономию.

— Вот, мам, — сказал он, ставя пакеты на обеденный стол. – Всё, что ты сказала, я всё купил!

— Молодец, Димочка! – похвалила мама сыночка. – А ты сейчас из этих продуктов, что принёс мой сын, будешь готовить ему достойный ужин! Ты меня поняла!

— Чтобы готовить ему достойный ужин, он для начала сам должен быть достойным мужчиной! А не тем, кем он является на самом деле!

— А ну-ка закрой свой рот, неблагодарная! – подняла крик Вера Николаевна. – Ты посмотри, как охамела баба!

— Дим, мамочку свою, пожалуйста, заткни, пока я это сама не сделала! – очень серьёзно сказала Кристина. – А ещё лучше, выпроводи её из квартиры, пока я себя контролирую! – попросила она.

Дима в ответ лишь усмехнулся, но отвечать на слова жены не стал.

— Дима, я не поняла! – сказала ему мать. – Почему она у тебя так со мной разговаривает? Ты её что, совсем не воспитываешь? И правда, копия своей мамочки! – заключила Вера Николаевна.

— Я предупреждала вас насчёт моей матери, предупреждала… — сказала Кристина и подошла к плите, на которой стояла кастрюля с её вчерашним супом.

Женщина подняла крышку с кастрюли и положила её в мойку. Затем всё было быстро, так что отреагировать на действия Кристины никто не смог, так как не знали, что она собирается сделать. Она быстро взяла эту кастрюлю в руки и надела вместе с супом на голову Вере Николаевне.

Свекровь взревела, словно сирена. Дима встал и открыл от удивления свой рот. Он не знал, что ему делать: помочь матери или навалять жене. Его мама орала благим матом на всю квартиру, собирая всех богов в одну кучу. Она сняла с головы уже пустую кастрюлю и ударила ей Кристину по плечу.

Терпение женщины окончательно испарилось. Она схватила свекровь за рукав её кофточки и вышвырнула ту из кухни. Да так, что Вера Николаевна пропахала носом до самой входной двери. На эти крики снова выскочили дети. Дима ринулся с криками на Кристину. Он уже не обращал никакого внимания ни на дочку, ни на сына.

Кристина поняла, что на этот раз мужа уже ничто не остановит. Она успела закрыть собой детей, но одиннадцатилетняя Даша выскользнула из объятий матери как раз в тот момент, когда Дима замахивался на супругу и хотел её ударить. Даша повторила вчерашний мамин приём, только не коленкой, а ногой. Девочка хорошенько пнула отца туда же, куда ему вчера досталось от супруги.

От неожиданности и резкой боли отец сложился пополам. Дениска тоже не остался в стороне и заступился за маму. Мальчишка воспользовался временной беспомощностью отца, схватил с пола кастрюлю, которую выронила бабушка во время своего полёта, и как следует огрел ей отца прямо по голове.

Всё произошло настолько быстро, что мама Димы даже не успела подняться, как рядом, практически на неё, рухнул её сын. Она была в ужасе от произошедшего.

Кристина тем временем пулей метнулась на кухню, и из-под раковины вытащила большой молоток, и выбежала с ним в прихожую. Всем своим видом женщина показывала, что в данный момент она готова на всё. И если кто-то посмеет ещё хоть раз поднять руку на неё или на детей, то она с лёгкостью пустит это орудие труда в бой.

— Димочка, поднимайся, и мы срочно уходим из этого зверинца! – начала говорить сыну Вера Николаевна, когда сама поднялась на ноги.

— Давайте валите отсюда! И быстро! – рявкнула Кристина. – И чтобы больше я никого из вас на пороге своей квартиры не видела! Иначе в следующий раз я вызову полицию, и тебя, – она злобно посмотрела на мужа, – будет ждать очень увлекательное путешествие длинною в годы, в места, не столь отдалённые! Ты меня понял?!

— А ты, — женщина посмотрела на свекровь. – Ещё хоть раз свой рот на мою мать откроешь, я тебя твой язык сожрать заставлю!

На этот раз молчала свекровь и не решалась ничего ответить нервной женщине с молотком в руках. Она быстро помогла подняться сыну с пола, они оделись и в спешке покинули квартиру Кристины, которая ей досталась от отца и матери.

Как только муж и его мама покинули помещение, Кристина сразу же закрылась на все замки и на всякий случай накинула цепочку на дверь.

Дальше, Кристина развелась в итоге с Димой. Чем очень обрадовала детей и маму бывшего мужа. Она нашла себе другую работу и стала сама воспитывать детей, ни на кого больше в своей жизни не надеясь.

Но случай с кастрюлей на голове свекрови она забыть не смогла. Эту картину Кристина готова была пересматривать и пересматривать до бесконечности.

Оцените статью
— Дим, мамочку свою пожалуйста заткни, пока я это сама не сделала…
Бабулька рядом с дедулькой. Поклонники волнуются за Юленьку Высоцкую. Женщина спала с лица, осунулась, подурнела