— Да сколько можно из нашей квартиры, устраивать бесплатную столовую для твоих родственничков?

Олеся возвращалась домой с работы в очень плохом настроении, и все, кого она встречала на пути, очень сильно раздражали женщину. Причиной для ухудшения настроения Олеси послужил звонок из дому. Ей позвонила её маленькая десятилетняя дочурка Лена.

Девочка позвонила маме, когда пришла со школы домой и не нашла в холодильнике, чем ей пообедать. Но это была не главная плохая новость, Лена ещё сказала маме, что когда она пришла домой, то застала выходящими из их квартиры двух своих двоюродных старших братьев в компании с незнакомым ей мальчиком.

Лена видела, как самый старший из двух братьев, Тимур, закрывает дверь их дома ключом и кладёт его в карман. Услышав от дочки такие новости, Олеся моментально начала вскипать. Она сразу же позвонила своему мужу Геннадию, но тот не взял трубку.

Она оставила ему на телефоне около десятка пропущенных вызовов, но тот в течение дня так и не перезвонил супруге. У Гены вообще была плохая привычка держать свой телефон в беззвучном режиме. И из-за этого супруги иногда бывало немного скандалили. Особенно когда Олесе срочно нужно было связаться с мужем, а он часами не отвечал на её звонки.

Вот точно так же было и в этот раз.

Когда женщина уже подъезжала к дому, то ей наконец-то перезвонил Гена. Она ответила на его звонок и сразу же наехала на мужа.

— Гена, ты меня уже достал, честное слово! Ты когда уже наконец перестанешь ставить свой телефон в беззвучный режим? Тебе, блин, как ни позвонишь, ты вечно не берёшь трубку! Зачем он тебе вообще тогда нужен? – начала возмущаться Олеся.

— Ну всё, всё, успокойся, Олесь! – начал недовольно ворчать супруг. – А то можно подумать, что-то случилось страшное за то время, пока ты мне дозвониться не могла?! Я вообще-то на работе, и ты прекрасно знаешь об этом. Так что давай завязывай со своими криками…

— Алло, Гена! Алло! – вновь повторила Олеся. – Ты что замолчал?

Затем она убрала трубку от уха и увидела, что её телефон погас. И тут она вспомнила, что собиралась зарядить свой мобильник ещё днём, но после звонка дочки совершенно об этом позабыла.

Олеся хорошенько выругалась и бросила телефон на пассажирское сидение.

Приехав домой, женщина первым делом обняла и поцеловала свою дочурку, поставила телефон на зарядку, а потом отправилась проверять свою спальню, гостиную, комнату дочки и кухню. Ей важно было удостовериться, что из квартиры в их отсутствие ничего не пропало.

Единственное, чего она недосчиталась, это продуктов в холодильнике.

Проверив квартиру, она зашла в комнату к дочери и начала выспрашивать у неё подробности дневного происшествия.

— Лена, расскажи мне всё в подробностях, что ты видела, когда пришла домой?! Кто здесь был и что они делали? – поинтересовалась мать.

— Нуу… – протянула дочка. – Я, когда поднялась к двери и уже хотела открыть её своими ключами, дверь открылась, и из неё вышли Тимур, Максим и ещё один мальчик. Его я не знаю, это, наверное, был их друг. Они, когда увидели меня, сразу все трое замолчали. Тимур ещё зачем-то достал из кармана ключи и закрыл ими дверь, хотя он видел, что я пришла домой!

— Ты у них спросила, что они тут вообще делали? И кто дал им ключи? – вновь спросила мать.

— Конечно, мама! Я спросила, но Максим сказал, что это не моё дело, а Тима попросил ничего не говорить тебе…

— А ты что ответила?

— А я сказала, что всё расскажу маме, и Максим меня за это толкнул, но Тима заступился и больно его ударил!

— А третий что делал? – спросила Олеся.

— Ничего, просто стоял и смеялся с мальчишек! А они все что-то жевали! А потом, когда я открыла дверь, переоделась и умылась после школы, то пошла на кухню покушать, я открыла холодильник и сразу позвонила тебе! Потому что там было практически пусто!

— А что же ты сразу мне не позвонила, когда увидела, как они выходят из квартиры? Нужно было сразу звонить, Лен! – немного строго сказала мама.

— Прости, мам, я… — девочка повесила голову и уставилась себе под ноги. – Я не подумала…

— Всё, всё, всё, не обижайся и не дуйся, Лен. Я на тебя не злюсь! Иди сюда! – сказала мать и обняла дочурку.

Пока Олеся выясняла у Лены подробности о непрошеных гостях, домой приехал Гена. Лена сразу же выскочила встречать папу. Когда Геннадий увидел недовольное лицо супруги, он сразу же поинтересовался у неё:

— Что случилось, чего ты мне сегодня так названивала? И почему отключилась, когда мы разговаривали?

— Батарейка на телефоне села, я не сама отключилась! – ответила ему супруга.

— А случилось-то чего? – вновь задал вопрос Гена.

— Откуда у твоих племянников ключи от нашей квартиры? – строгим голосом спросила Олеся у мужа.

— В смысле? – не понял он. – Не понял! У них что, ключи от квартиры от нашей есть? – тут же озадачился Геннадий.

— Да, представь себе! У них есть ключи от нашей квартиры! И теперь я знаю, куда исчезают продукты из нашего холодильника! Эти двое таскают к нам своих дружков и сжирают наши продукты! – злилась женщина.

— Постой! А ты вообще с чего это взяла? Ну, что у них ключи есть и что они сюда ходят?

— Лена сегодня застала их выходящими из нашей квартиры с неизвестным пацаном! И когда она сказала им, что всё расскажет маме о них, этот гадёныш Максим взял и толкнул её!

— Лена, это правда? – спросил у дочки отец.

Девочка всё подтвердила и пересказала папе всё то, что до этого рассказывала маме.

— Теперь ты понимаешь? А мы с тобой постоянно собачились из-за этого, из-за того, что твои племяннички ходили к нам домой как в столовую! – сказала Олеся мужу. – Так что звони Игорю и разбирайся с ними со всеми, иначе я сама с этим разберусь! И будет им всем тогда очень плохо!

— И что я ему скажу? – спросил Гена.

— Ты меня спрашиваешь? – удивилась Олеся. – Это вообще-то твой старший брат! Если бы это были мои родственники, они бы уже десятый угол искали! Я бы им такое устроила, что мало бы им точно не показалось! Так что звони брату, и пусть он их наказывает, а ещё лучше везёт этих наглецов сюда, и пусть они нам всё объясняют!

— Немного позже, я сейчас поужинаю, потом позвоню! – ответил Гена.

— А нечем ужинать, Ген, эти лбы всё сожрали! Голубцы, что я вчера весь вечер готовила, и салаты, что стояли в холодильнике! Только макароны остались, их они не тронули! Зато колбаску они съесть не поленились, и пирожные Ленкины с конфетами тоже всё сожрали!

Гена подвис. Он не знал, что ему делать в такой ситуации. Он явно понимал, что если сейчас позвонит брату, то в итоге может испортить с ним отношения. Но с другой стороны, он также понимал, что если он этого не сделает, то Олеся с него просто-напросто не слезет. Выбор для мужчины был тяжёлый.

Он прошёл на кухню, открыл холодильник, убедился в словах жены и дочери. Прошёлся по шкафам, которые и правда были очищены от вкусностей.

— Долго ты думать собираешься, Гена? Сколько можно из нашей квартиры устраивать бесплатную столовую для твоих родственничков? – начинала выходить из себя жена. – Короче, если ты сейчас не звонишь брату, и он не наказывает своих сыночков сверх обнаглевших, то я сделаю по-своему!

— И что ты хочешь сделать? – осторожно спросил он у жены.

— А всё просто, я звоню в полицию и говорю, что у нас пропали деньги из квартиры и ценности! И тогда их точно накажут! Ещё минута твоего промедления, и я звоню и вызываю сюда наряд! – поставила перед фактом своего мужа Олеся.

Гена понял, что выбора у него особого нет, достал из кармана телефон и позвонил своему старшему брату Игорю. Он объяснил все подробности и попросил, чтобы тот сейчас же хватал своих пацанов и ехал к ним домой.

— Ты что несёшь, Ген? – спросил Игорь. – Да я в жизни не поверю, что Тим и Макс способны на такое! Может, Ленка твоя глюка поймала, да они ей померещились?! – хохотнул старший брат.

— Короче, Игорян! – тяжело вздохнул Гена. – Если через час тебя и твоих сыновей здесь не будет, я звоню в полицию, и тогда у вас всех начнутся большие проблемы!

Олеся в этот момент стояла рядом с мужем и слышала весь разговор между братьями.

— И что ты там расскажешь? Что парни зашли и поели у вас? Не смеши меня, брат! Они за такое даже браться не станут! – усмехнулся Игорь.

— Зачем? – пожал плечами младший. – Олесь, сколько там денег пропало? Триста тысяч? – спросил он у рядом стоящей супруги. – И ещё украшения твои все, насколько я понял, вынесли?! Так?

— Э, алё, Гена! – вдруг моментально перестал веселиться Игорь. – Какие деньги, какие украшения? Ты что, реально на моих пацанов это повесишь? Это же твои племянники!

— Я им бошки, соплякам, поотрываю, если кто-то из них ещё раз притронется к моей дочери! И где они ключи от моей квартиры взяли, а, братец? Не у тебя ли? – спросил Гена. – Так что выбор у тебя невелик: либо вы сюда к нам приезжаете, и чем скорее, тем лучше, либо ждите гостей от нас! – грубо сказал мужчина и отключил разговор.

Олеся стояла смотрела на своего мужа и не узнавала его. Она никогда в жизни не слышала, чтобы он так с кем-то разговаривал. И у женщины сразу же поднялось настроение, и появилась гордость за мужа.

— Я и не думала, что ты так можешь! – сказала она супругу.

— Я много чего могу! – ответил Гена. – Просто повода не было это показывать!

Мужчина улыбнулся жене и отправился на кухню. Он хотел найти там что-нибудь съестное. Олеся вошла туда за ним и начала быстро соображать, чем накормить мужа.

Пока шёл процесс приготовления ужина, в дверь им позвонили. Подойдя к двери, Гена глянул в глазок и увидел там своего старшего брата и двух его сыновей. Он открыл дверь и впустил всех троих в квартиру.

Парни стояли молча, опустив глаза в пол. Тимур, которому было шестнадцать лет, достал из кармана ключи и протянул их своему дяде. А четырнадцатилетний Максим приподнял голову и злобным взглядом сверлил свою двоюродную сестрёнку.

Гена протянул руку, чтобы поздороваться с братом, но был полностью проигнорирован.

— Да не вопрос! Не хочешь здороваться — не надо! Только губки на меня не дуй, а то на девочку похож становишься! – обратился Геннадий к Игорю.

Старший брат недовольно фыркнул и ответил младшему.

— Давай в темпе, что вы от нас хотели? Какие деньги у вас пропали? И с какого перепугу ты решил это на моих парней повесить?

— Ты проще разговаривай, — ответил Гена. – А то я тебя повешу, как плохого воспитателя! Ты знаешь, за мной не заржавеет!

Игорь снова недовольно фыркнул, но спорить и огрызаться с младшим братом не стал. Что ещё больше удивило Олесю. Она реально начинала понимать, что перед ней стоит не тот человек, которого она знает уже больше десяти лет, а совершенно незнакомый ей мужчина. И была в некотором роде довольна происходящим. Так как до этого она всегда считала, что её супруг на подобные действия просто не способен.

— Какого чёрта вы тут делали? – обратился Геннадий к племянникам. – Кто вам разрешал без спросу входить в нашу квартиру?

— Ты не дави на них! – сказал Игорь.

— Ты рот свой закрой, с тобой никто сейчас речи не ведёт! Когда дойдёт очередь до тебя, вот тогда и будешь отвечать, а сейчас потухни! – произнёс Гена в очень грубой форме.

И Игорь снова ему подчинился. Олеся даже внутренне заулыбалась, но при всех этого не показала.

— Ну, я вас слушаю! Всё по порядку, что тут делали, сколько раз тут были, и с кем вы тут были? И кто вам ключи дал? – спросил Гена и посмотрел на брата.

— У отца нашли! – ответил Тима.

— Делали здесь что? – вмешалась Олеся. – Кто вообще вам позволил ходить по чужим квартирам? Это что за дела такие?

Парни стояли молча, уткнувшись глазами в пол.

— Что, оглохли, что ли? – тут же спросил Гена. – Вам вопрос задали!

Максим тут же злобно посмотрел на своего дядю. За что сразу же получил хорошую оплеуху от Гены.

— Тебе кто позволил дочку мою трогать, а, сопляк? – поинтересовался Гена и тут же посмотрел на реакцию брата.

Игорь стоял, переминаясь с ноги на ногу, но не посмел возразить действиям младшего брата.

— Я понял, значит, будем молчать! Хорошо! Будь по-вашему! – усмехнулся Гена. – Олесь, на сколько эти двое нажрали у нас? В голове быстренько посчитай!

— Я так сразу и не скажу! – ответила супруга.

— Сколько раз здесь были?

— Восемь! – нагло заявил Тимур.

— Значит, восемь! Отлично! – обрадовался их дядя. – Каждый ваш заход – десятка, округлим, получаем сто тысяч! Короче, ребята, вы нажрали на сотку, а ваш папа мне её сейчас отдаст! Если не отдаст, то тогда разговор будет совершенно другой, и будете возвращать гораздо больше, я об этом позабочусь! – обращался он к Игорю.

— Ты что, прикалываешься? Какая сотка? Гена, ты в своём уме? Парни просто несколько раз перекусили у вас! – начал выступать старший брат.

— Олесь, на сколько там пропало барахла? Полмиллиона наличкой, да? И на такую же сумму ценности, насколько я тебя понял?! – обратился он к жене.

Олеся только помотала головой, удивлённая этим цифрам. Так как до этого они были чуть меньше.

— Брат, ты что? Это же твои племяши! Это же дети! Ты что, реально хочешь меня на лям развести?

— Нет! Просто наказать! Чтобы следил за своими отпрысками и не позволял им таких вольностей! И воспитывал как следует! Так что выбирай, сотка или миллион?

— Да пошёл ты! – рявкнул Игорь. – Брат называется!

Он достал свой телефон, несколько секунд потыкал по экрану своими пальцами, и Геннадию на телефон пришло сообщение с мобильного банковского приложения. В котором было сказано, что его счёт пополнен на сто тысяч рублей.

После этого Игорь сгрёб своих парней и с криком погнал их вниз к машине.

Когда брат и племянники покинули квартиру Гены и Олеси, супруга подошла к Гене, приобняла его и спросила.

— Слушайте, мужчина, а почему я вас раньше никогда не видела? Можно с вами познакомиться? – игриво произнесла она.

Гена улыбнулся, поцеловал Олесю в губы, растянул свою улыбку и тихо на ухо супруге произнёс.

— Денег не дам! Вас-то, женщина, я хорошо знаю!

Оцените статью
— Да сколько можно из нашей квартиры, устраивать бесплатную столовую для твоих родственничков?
Жизнь положил на эту стройку, но вся семья разъехалась, никто там жить не хочет