— Вот оформишь квартиру на меня, тогда я тебя прощу — Заявил мне муж

Я никак не могла поверить в то, что мой супруг вообще способен на такое. Да, может быть в последнее время было не все так гладко в наших отношениях, но его слова — это уже перебор. Ну ничего, уж я то знаю, как легко и просто могу остудить его пыл.

— Хорошо мы у Ленки с Димкой посидели, с ними всегда так комфортно и весело, согласись? — делилась я эмоциями от поездки к друзьям со своим мужем Сережей.

— Ага, а какой дом у них, — присвистнул Сережа, — Может мы тоже такой приобретем?

— Зачем? Мне нравится наша квартира, — непринужденно ответила я, потому что любила то место, где мы сейчас жили.

— Твоя квартира, — подметил муж.

— Что? — не расслышала я.

— Это твоя квартира, а не наша. Если бы она была нашей, я бы был вписан в документы, но ты мне не доверяешь, — неожиданно произнес Сережа.

— Так это же неважно, на кого оформлена квартира, — искренне думала я, — Главное ведь, что нам есть где жить. Это не значит, что я тебе не доверяю.

— Ага, — промычал Сережа и вмиг изменился в лице.

Оставшийся вечер муж вел себя слишком молчаливо и как будто обиженно. Я не понимала, в чем дело, и решила поговорить.

— Сереж, ты какой-то странный, — начала я разговор, — Что случилось?

— Ничего важного, Яна, — пробормотал Сережа.

— Ну я же вижу, что ты обижен, — я продолжала настаивать, — Скажи, что тебя задело?

— Я хочу, чтобы мы продали эту квартиру и купили другую где-нибудь на окраине города, — признался муж, — Она будет больше и оформлена на нас обоих, а не только на тебя.

— Но я не хочу переезжать не пойми куда, — я не понимала, с чего вдруг муж хотел переехать в другую квартиру, — Я в этой квартире живу уже несколько лет. Все обставила так, как было бы нам комфортно. Мы все это время жили в ней, но ты ни разу не заводил подобных разговоров. Что тебя не устраивает? У нас идеальное местоположение: несколько магазинов во дворе, большой ТЦ в пешей доступности, центр города.

— Понятно. В общем, мое мнение тебя совсем не интересует, — высказался Сережа.

— Да почему не интересует-то? Просто я хочу понять, почему тебя так резко перестала устраивать наша квартира? — Я пыталась достучаться до мужа.

— Еще раз говорю — она твоя, а не наша. А я хочу свою квартиру! — Сережа немного повышал голос.

— Чего ты так взъелся. У нас нет сейчас таких средств, чтобы покупать другую квартиру, да и это как-то странно… — я чувствовала, что с мужем что-то было не так.

— Все, я не хочу больше разговаривать, — прервал разговор Сережа и ушел спать в нашу комнату. Или, как он бы сказал, в мою.

Мы поженились с Сережей относительно недавно — полтора года назад, а встречались до этого два года. Я была влюблена и видела в нем надежного мужчину, поэтому когда он сделал мне предложение, сразу согласилась.

Сережа тогда жил в съемной квартире, а у меня уже была своя, которую мне подарили родители после окончания университета. Я очень любила свою квартиру, потому что она ассоциировалась у меня с самостоятельностью, надежностью и взрослой жизнью. Я любила каждый уголок в своей квартире. И когда мы с Сережей поженились, я очень не хотела съезжать, поэтому предложила ему переехать ко мне.

В какой-то степени я все еще считала эту квартиру своей, но мне очень нравилось, что теперь я жила в ней не одна. Моя квартира стала как будто бы живее от присутствия любимого мужчины, и я привыкла называть ее нашей, а не только моей. Мне было все равно, кому она принадлежала по документам, ведь главное — что нам здесь комфортно и уютно.

Когда Сережа стал все чаще намекать на то, что квартира документально была моей, я начала напрягаться. Я раздумывала о том, чтобы когда-нибудь, когда мы захотим завести детей, перебраться в квартиру побольше, но сейчас в этом не было необходимости. Да и если бы муж не акцентировал на этом внимание и не давил на меня с этим, возможно я бы согласилась. Но я надеялась, что он поймет, что я пока не готова расстаться с этой квартирой, слишком многое она для меня значила.

Но Сережа все продолжал гнуть свою линию.

— Я кормилец нашей семьи, Яна, но из-за того, что эта квартира твоя, я не чувствую себя таковым, как ты не понимаешь? Вот если бы ты оформила на меня квартиру, я бы чувствовал себя лучше.

— Мне стыдно перед друзьями, когда они приходят к нам в гости, потому что все вокруг знают, что эта квартира не моя. Давай оформим ее уже на мое имя, тебе сложно что ли?

— Перестань говорить, что это наша квартира! Она принадлежит тебе. Ты нарочно не хочешь ее переписывать на меня, потому что тебе просто так хочется побесить меня и унизить.

Подобные фразы стали повторяться чаще, а мне каждый раз становилось от них беспокойно. Я не понимала такого рвения мужа к тому, что оформить на него квартиру, и впоследствии принципиально отказывалась от этого. Возможно, это было звоночком к тому, о чем я в скором времени узнала.

В очередной раз я пыталась поговорить с мужем и попробовать выяснить истинную причину его желания.

— Сереж, ну что ты заладил с этой квартирой. Ну правда, какая разница, на кого она оформлена.

— Ага, — равнодушно отвечал муж.

— Ты пойми, у меня с этой квартирой многое связано, в том числе и жизнь с тобой. Она стала комфортнее и роднее, когда ты переехал сюда. Необязательно переписывать квартиру на твое имя, чтобы ты чувствовал себя полноценным мужчиной. Ты и так лучший мужчина для меня, — я пыталась мягко и ласково поговорить с мужем, чтобы мы больше не ругались по этому поводу и откровенно поговорили.

— Круто, — все так же отстраненно отвечал Сережа.

— Мы же и так всем говорим, что это наша квартира, — продолжала я утешать мужа, — Всем вообще все равно, чья она по документам. Вот давай, когда у нас дети появятся, купим квартиру побольше, как думаешь?

Сережа молчал и игнорировал меня, уставившись в телефон.

— Ну, Сереж, поговори со мной. Хватит дуться, убери телефон, пожалуйста, — я потянулась к его телефону, чтобы муж смог сосредоточиться на мне и, наконец, поговорить со мной. Он резко заблокировал телефон и отдернул его так, будто у него там было что-то секретное. И после этого действия он знатно разозлился.

— Не трогай мой телефон! — пригрозил мне Сережа.

— Сереж, я хочу с тобой поговорить, а ты меня игнорируешь, — я пыталась не концентрировать внимание на том, что муж так беспокоился за телефон, и сохранить нить нашего диалога. Или монолога?…

— Я не хочу с тобой разговаривать, Яна! Ты же игнорируешь мою просьбу, почему я не могу тебя игнорировать? — сережа резко повысил голос.

— Вместо того, чтобы повышать на меня голос и каждый раз обижаться, ты мог бы спокойно и откровенно со мной поговорить, — я пыталась сама не повышать голос, чтобы не превратить разговор в ссору.

— Вот оформишь квартиру на меня, тогда я тебя прощу — Заявил мне муж

— Ты серьезно? — Я не верила своим ушам.

— Еще как серьезно, Яна! — Сережа не на шутку разозлился. — Достала со своей квартирой, все бы давно уже сделали, но нет, уперлась: “Не хочу съезжать с этой квартиры”. Я говорю: “Так не съезжай, но оформи на меня”. Ты снова: “Какая разница?”. А для меня есть разница! Вот пока не согласишься, я с тобой и дальше не намерен разговаривать. Ты меня услышала!

Я сидела на диване и поражалась тому, как Сережа ловко пытался мной манипулировать. Не успев ничего понять, я увидела, как Сережа взял ключи и куда-то ушел.

“Пусть прогуляется и успокоится. Может поймет, что слишком настаивает на своем и совсем не слышит меня”, — подумала я и не стала тревожить мужа звонками, а сама пошла выпить чай, мне тоже нужно привести свои мысли в порядок.

Меня странно напрягала вся эта ситуация. Уж слишком яро муж хотел иметь власть над этой квартирой. Все эти манипуляции и обиды… А вдруг он хочет переоформления, потому что намерен выгнать меня и присвоить эту квартиру себе? Ну нет, он ведь не такой. Я знаю его… А знаю ли я его? Ну, конечно, знаю! Что я сомневаюсь. А вдруг у него кто-то есть? Мы в последнее время видимся очень редко, потому что он задерживается на работе. Хм… Да нет, чушь. Мы же только недавно поженились, он бы так не поступил.

Самые разные мысли посещали мою голову. И хотя я хотела успокоиться, напридумывала себе только больше поводов для тревоги. Тем временем мужа не было уже два часа, три часа, пять часов… Я беспокоилась и названивала ему, но он не брал трубки. Я успела вся испереживаться за него и не могла найти себе места.

Около двух часов ночи Сережа все-таки объявился. И не в самом лучшем виде.

— Где ты был? Почему ты не отвечал на мои звонки? Я сижу тут одна несколько часов и гадаю, куда ты пропал. Даже твоим друзьям писала, но ты видимо был не с ними. Отвечай, где ты был? — Я была рада, что муж был цел и невредим, но жутко злилась на него.

— Яна, я гулял. Отстань от меня, ради Бога. Я хочу спать, завтра поговорим, — Сережу совсем не волновало, что его не было так долго.

Я поняла, что сейчас было бесполезно докапываться до него, но я яро желала узнать, где он был. Я убедилась, что муж заснул, и аккуратно взяла его телефон, вспомнив, как он злился тогда за то, что я пыталась забрать его. Обычно я никогда так не делала и в принципе была противницей того, чтобы копаться в чужих телефонах. Но сейчас как будто сама интуиция подсказывала мне, что что-то здесь было нечисто.

Я ушла в туалет, заперлась там и принялась листать галерею мужа. Не нашла там ничего интересного и решила заглянуть в контакты. Там тоже не оказалось чего-то подозрительного. Потом я зашла на его профиль в социальных сетях и стала искать переписки с девушками — не знаю, почему, но остальные я игнорировала. Переписок с девушками у него практически не было, и я оставила эту идею с просмотром переписок, но решила из любопытства почитать другие, вдруг он что-то рассказывал своим друзьям.

К сожалению, я нашла то, что искала. Сначала я не заметила ничего зазорного в переписке с неким Васей, но пролистав чуть выше, до меня дошло — этим именем была записана какая-то девушка. Мне показалось это весьма подозрительным, поэтому я продолжила листать эту переписку.

Я внимательно читала, и каждое сообщение отзывалось во мне болью. Сережа встречался с этой девушкой по имени Василиса пару месяцев. В основном, они виделись после работы, но иногда он оставался у нее до глубокой ночи.

“А мне так правдоподобно жаловался, что на него сваливают так много работы и что ему приходится всю ночь работать над проектом”, — вспоминала я слова мужа, и все пазлы сложились в одну предательски неприятную картину.

Затем я увидела кое-что, из-за чего я даже прикрыла рот от неожиданно нахлынувших слез. Мой муж не просто признавался в любви этой Васе, но и собирался отобрать мою квартиру и жить вместе с ней!

“Так вот почему ты так желал переоформить квартиру..”, — я, наконец, узнала, для чего был весь этот спектакль.

От осознания того, что все это время Сережа обманывал меня, гуляя на стороне, а помимо этого еще и давил на меня с этой квартирой из-за этой девушки, я почувствовала себя жалкой и преданной. Я была замужем за этим человеком, я так любила его и старалась помириться, выслушать его. Мои слезы текли ручьем, но я старалась не издавать лишних шумов, чтобы Сережа не проснулся. Я заблокировала телефон мужа и дала себе время поплакать, чтобы выпустить свои эмоции.

Я отчаянно пыталась придумать, как мне поступить, ведь я не хотела возвращаться в постель к человеку, который предал меня таким подлым способом. Я точно знала, что не смогла бы заснуть и вести себя как ни в чем не бывало. Во мне сейчас бурлили эмоции, но ярче всех было понимание того, что я больше не хочу, чтобы в моей жизни был этот человек. Я заслуживала большего.

Я не смогла так долго держать все в себе и на адреналине вышла из туалета и направилась в спальню. Я стала грубо будить своего мужа и чуть ли не кричала на него.

— Просыпайся, ты, негодяй! — Я дергала Сережу за плечо и одновременно разблокировала его телефон, чтобы снова открыть ту злосчастную переписку, — Я все знаю! Я все прочитала в твоей переписке с Василисой, которая каким-то чудесным образом записана у тебя как Вася. Ничего не хочешь объяснить?

— Что ты?… Яночка, это не то, что ты думаешь… — пытался что-то придумать сонный Сережа.

— А что я могу не так подумать? — я была настолько злая, что уже не сдерживалась, желая заставить мужа чувствовать себя униженно, — Мало того, что ты гуляешь на стороне вот уже пару месяцев, так еще и устраивал все эти концерты с переоформлением квартиры на себя, чтобы выгнать меня? Ты думал, что я настолько глупая? Хотя, с другой стороны, я все же глупая, раз вышла замуж за человека, не зная его истинное лицо.

— Да успокойся ты, чего разоралась? — кажется, Сережа хотел ловко увернуться от этой темы, — Ты сама во всем виновата! С тобой я чувствовал себя неполноценным мужчиной, а Василиса дает мне понять, что я мужчина! Еще и со своей квартирой уперлась. Я же говорил тебе — если бы ты переписала квартиру на меня, все было отлично.

— Ага, отлично. Ты планировал жить здесь со своей новой пассией, а меня без зазрения совести выгнать на улицу! Я прочитала всю твою переписку, Сережа, и сейчас не поверю ни единому твоему слову! Убирайся из моей квартиры сейчас же! — приказала я мужу.

Сережа еще пытался противостоять мне, но я не давала ему шанса. Когда он ушел, напоследок обвинив меня во всем случившемся, я горько заплакала от отчаяния и предательства. Мне было тяжело признавать, что со мной так поступил любимый человек, но было бы еще тяжелее, если бы его план все-так сработал. Поэтому, хоть мне и было больно, я понимала, что сделала все правильно.

Оцените статью
— Вот оформишь квартиру на меня, тогда я тебя прощу — Заявил мне муж
«Она постоянно изменяла ему с кем попало»: Артист Лифанов ушел от жены к молоденькой студентке, за это и расплатился