Вечный супер-сарай Allroad С5 по канонам VAG старой школы! Bi Turbo, Quattro и Torsen вместо TFSI и DSG!

Возможность «поливать» под 200 км/ч, в перевезти холодильник в багажнике, а на бездорожье объехать любой кроссовер. При этом в салоне комфорт бизнес-класса, а ресурса агрегатов хватит что бы пережить все современные одноразовые поделки. Любая деталь этой машины сделана основательно и напоминает что когда то немцы «делали вещи». Тогда технологии самоуничтожения автомобиля и кошелька владельца типа TFSI и прочих DSG были никому неизвестны, а из уст инженеров из Ингольштадта звучали правильные слова – Quattro, Torsen и Biturbo. Сегодня вспоминаем Audi Allroad поколения C5.

Бамперы из некрашеного пластика — отличный вариант для наших дорог с постоянным пескоструем.

Изучив успехи Volvo V70 Cross Country и Subaru Legacy Outback в Ингольштадте снисходительно улыбнулись при виде оппозитного мотора и пластмассового салона на японце, отметили добротную отделку шведской машины, но поморщились при виде вискомуфты и скромного клиренса. Немцы просто взяли и довели идею мощного универсала на все случаи жизни до совершенства и создали машину №1 классе в лучших традициях немецкого автопрома. Конкурентам нечем ответить.

За основу проекта Allroad взяли полноприводный универсал A6 Avant Quattro. Для практичности и внедорожного антуража кузов «по кругу» защитили некрашеными бамперами пластиковыми накладками порогов и колесных арок. Учитывая крепость кузовного железа и безукоризненное качество покраски этот кузов можно считать вечным. На бездорожье жить будет и мелкие парковочные аварии нипочем. Владельцы вазовских «зубил» не дадут соврать. Их бамперы работают как снежный отвал зимой в отличие от хрупкой скорлупы «четырок и пятнашек».

Салон и сегодня выглядит роскошно. Возможно, на фоне нынешних китайцев он не поразит диагональю экрана, голосовыми помощниками, не впечатлит автопилотом, зато порадует идеальным профилем посадки в креслах от Recaro, отделкой высочайшего качества и детальной проработкой интерьера. Настоящий автомобиль для водителя! В комбинации приборов есть даже вольтметр и указатель температуры масла! Современные «наездники-потребители» даже не знают, что показывают эти приборы, зато опытный водитель может сделать много выводов о техническом состоянии машины.

Allroad это вещь созданная инженерами, а не маркетинговые «электронные фантики» маскирующие передутую полторашку с примитивной балкой.

Одна турбина хорошо, а две лучше! Фото из открытых источников

Толерантные экологи и фанатики электромобилей заглянув под капот придут в ужас от увиденного. Там скрывается легендарный мотор серии BES с двумя турбинами объемом 2.7 литра мощностью 250 л.с. и тягой в 350 Н*м. Знатоки тюнинга олд-скул ВАГов прекрасно знают как на этом железе получить стабильные 400 сил на каждый день. Так же стоит отметить и могучий 2.5 литровый 180-сильный дизель AKE с ломовым моментом в 370 Н*м. Характер моторов соответствует назначению машины – ровная могучая тяга без яркой турбоямы в стиле пластмассовых «рисовозок».

Кроссоверы, идите сюда! Покажу что такое проходимость. Постоянный полный привод с имитацией блокировок и хорошими шинами позволяют очень многое вне дорог.

Подвеска Allroad – настоящих технический шедевр, где в роли упругих элементов выступают пневмобаллоны, позволяющие регулировать клиренс от трассовых 142 мм до внедорожных 208 мм! Представляете, что это дает? Возможность с уверенностью локомотива двигаться под 200 км/ч по асфальту, бодро ехать по грунтовке в промежуточном положении и ползти по сложному рельефу при максимальном клиренсе . При этом комфорт высочайший, ведь пневмоподвеска позволяет машине буквально парить над землей!

Лазить по грязи и снегу Allroad действительно может, ведь у неё пониженная передача и честный полный привод c Торсеном, а не чахлая вискомуфта, которые сегодня ради рекламного «контроля над дорогой в любой ситуации» ставят куда попало. Только деле «контроль» заканчивается перегревом и запахом горелых фрикционов даже при небольших нагрузках.

В представительстве Audi настолько были уверены в качестве Allroad, что проводили презентацию для прессы на танковом полигоне в Бронницах! Представляете такое от дилеров Хавалов и прочих Чанганов? Вот этим и отличается настоящее немецкое качество!

Золото прекрасно, а серебро лучше! Немецкая семейная «серебряная стрела».

Да что ты прицепился к бедным китайцам! Твои Allroad давно сгнили или их сдали по программе утилизации! Воскликнет недовольный читатель. Ну так касатики, камон! На вторичном рынке полно живых машин. Почему за хорошие экземпляры просят под 2 млн., а годовалых китайцев зачем то скидывают с потерей в треть цены со смешными пробегами?

В век глобализации над всеми производителями стали сгущаться тучи. VW не даст соврать.

Да, этой машине 20 лет, и за эти деньги можно купить новую Весту Спорт SW или кроссовер сорта Москвич-3, но разница в том, что по характеристикам Audi находится в другой лиге, а при должном уходе владелец сможет эксплуатировать ее ещё 20 лет без опаски, что новая запчасть не подходит потому что производство свернули из за краха очередного китайского «стартапа». Знаю, что цены на содержание Allroad зверские, но это плата за уверенность, которую водитель имеет в любой ситуации. От прострелов по магистрали под 200 км/ч до возможности привезти на дачу холодильник с полным сохранением нервных клеток, которые как известно не восстанавливаются. А это дорогого стоит.

Оцените статью
Вечный супер-сарай Allroad С5 по канонам VAG старой школы! Bi Turbo, Quattro и Torsen вместо TFSI и DSG!
Штоллен – эффектное блюдо на праздник. Предлагаю рецепт 1994 года