— Что ей опять от нас нужно, Данил? Ей что, не сидится дома, что ли? – разозлилась Анжелика на известие о том, что к ним в гости снова приедет мать мужа.
— А что тут такого? – не понимал Данил. – Она моя мама, пусть приезжает, когда захочет!
— Да? А может., она ещё и жить у нас начнёт?
— Если надо будет, то почему бы и нет? – вопросом на вопрос ответил супруг. – А почему ты так злишься от этого? Что тебе не нравится в моей маме?
— Да потому что она постоянно лезет и лезет во всё! А особенно в то, что её никоим образом не касается! Постоянно отчитывает меня, как девочку нашкодившую! Надоела уже!
— Значит, не веди себя так, чтобы она тебя отчитывала! – ответил на это Данил.
— Да что ты говоришь? А может, это твоей мамочке надо не лезть в нашу жизнь? – возмутилась Анжелика.
— Слушай, Анжела…
— Анжелика!!! – разозлилась жена на то, что муж снова назвал её другим именем. – Не надо меня называть этим пошлым именем!!!
— Прости, прости! – поднял руки вверх в знак того, что сдаётся и признаёт свою ошибку. – Просто бесит… Почему нельзя твоё имя как-то укоротить?
— А почему тебя нельзя как-то укоротить, Данил? – спросила в ответ Анжелика.
— Можно, почему же… Но это статья! – усмехнулся он.
— Вот доведёшь меня, и я пойду на это! Понял? – злобно сказала супруга.
— Ладно, прости, больше так не буду тебя называть! – улыбнулся Данил тому, как смешно из-за своего имени злилась постоянно его жена, и ещё тому, что она так быстро переключилась с приезда его матери.
— Ага! Ты мне это уже не первый год обещаешь! – не поверила она.
— Ну, ты же меня ещё не прибила за это, так что у меня ещё есть время исправиться! – улыбнулся он.
— Ты бы ещё матери своей объяснил, как меня зовут, и чтобы она пореже к нам приезжала! А лучше, вообще пусть не появляется тут, а ты сам к ней приезжай! Вот это было бы вообще идеально!
Не сработал план Данила перевести тему…
— Ага, сейчас вот! Моя мать, как приезжала к нам, так и будет! Так что твои мечты в этом не сбудутся, дорогая! И вообще, хватит так негативно к ней относиться! Она же не сделала тебе ничего плохого!
— Да что ты говоришь? Не сделала? А как она меня называла весь первый год нашего брака? Как она тебе новых жён подыскивала и рассказывала тебе о них прямо при мне? Это не в счёт? – возмутилась Анжелика на слова мужа.
— Да это было два года назад! Прекращай так зацикливаться на плохом постоянно! Она больше ничего такого не делает! – оправдывал Данил свою маму. – А если бы продолжила делать, я бы задумался о любовнице, которая не будет выносить мне мозг… — тихо, чтобы не слышала жена, сказал он.
— Что ты там сейчас сказал? – прищурившись спросила Анжелика.
— Ничего! Говорю только, что мама больше таким не занимается!
— Точно?
— Да точно, Анжелик! Я что, врать тебе буду, что ли? – возмутился он. – И давай так, вот мама приедет, и я с ней поговорю ещё раз, чтобы не донимала больше тебя! Хорошо?
— Правда? А чего это вдруг ты на мою сторону встал? – удивилась супруга.
— Потому что от того, сколько ты орёшь на меня, зависит моя дальнейшая жизнь, и я не хочу, чтобы вот эти постоянные нервозы её оборвали раньше положенного! – пошутил он, но в этой шутке была только доля шутки.
Он действительно переживал за себя, свою спокойную жизнь больше, чем за что-то ещё, и уж тем более не за спокойствие жены. Данил считал, что хоть они и семья и живут вместе, но в этой жизни каждый сам за себя. Только Анжелике этого никогда не говорил, а то мало ли как она отреагирует на его мнение. Но и за маму свою он, конечно, переживал.Туры для семейного отпуска
А то она вышла на пенсию и теперь сидит дома одна постоянно, жалуется ему на одиночество, конечно, он её постоянно звал в гости из-за этого. Жена, конечно женой, но маму он всяко любил больше Анжелики. А себя больше, чем их обеих вместе взятых.
— А! Вот как? За себя, значит, беспокоишься? – ухмыльнулась Анжелика.
— Я за себя всегда беспокоюсь, дорогая! Но сейчас я ещё и за нас беспокоюсь! Так что…
— За нас?
— Да! За нас! Ты же моя жена, и я долен к тебе прислушаться, хоть иногда, даже когда ты неправа…
— Это в чём я неправа?! – снова разозлилась Анжелика, услышав такое.
— Ой, всё! Давай заканчивать этот разговор! Уже просто достало, аж сил нет! Я сказал тебе, что поговорю с мамой, так что всё! Что тебе ещё от меня нужно? – тоже не уступал в злости своей жене Данил.
— Знаешь, у меня иногда такое ощущение, что ты совершенно не дорожишь мной и нашим браком, нашей семьёй… — спокойно и несколько даже грустно сказала ему в ответ жена, стараясь подавить в себе злость, которая так и рвалась наружу.
— Ты не права! Так что, повторюсь: давай заканчивать с этим, а то мы опять сейчас поругаемся на пустом месте, а я больше не хочу спать неделю на диване в гостиной, тем более с мамой в этот раз!
— А что такого? Мне порой кажется, тебе бы это подошло гораздо больше…
Сказав это, Анжелика вышла из кухни, где состоялся этот разговор. Данил там ещё что-то кричал ей вслед, но не вышел из-за стола, чтобы последовать за обиженной женой. Его ведь тоже зацепили её слова, так что пусть теперь обижается сколько ей влезет, гордо думал он.
Через два дня к ним в гости приехала «любимая» свекровь. Она сразу же с порога начала критиковать то, как у них стоит новая тумбочка в коридоре около входной двери.
— Вот что это за гробина, Анжела? Что, не могла что-то покрасивее купить, или у тебя мозгов, фантазии и вкуса не хватило? Да и неудобно! Я даже сумку свою туда не могу поставить! Зачем ты поставила на неё какую-то вазу, причём страшную?
— И после этих слов, Данил, ты хочешь, чтобы я к ней хорошо относилась? – спросила Анжелика своего мужа, который засунул язык в одно место и не возражал матери.
А Анжелика развернулась и ушла на кухню, вместо нормального приветствия свекрови.
— Вот! Видишь, как она относится ко мне? А значит, она и к тебе так же относится! – продолжала ворчать Светлана Дмитриевна, только уже обращаясь к сыну. – Это всё подтверждает то, что я тебе уже не первый год пытаюсь вталдычить, Данил!
— Мам, всё хорошо! Иди в гостиную, располагайся там пока, а я сейчас тебе чаёк сделаю! – умасливал он мать.
Данил зашёл на кухню, где его жена сидела сейчас в телефоне, надев наушники, чтобы не слышать то, что происходит в её с мужем квартире, иначе она просто взорвётся и выкинет эту наглую бабку с балкона.
— Анжелик… — позвал Данил супругу.
Та не откликнулась, полностью стараясь погружаясь в музыку.
— Анжелика! – уже слегка пихнул он супругу, чтобы та откликнулась.
— Что?! – резко спросила она.
— Старайся не обращать на маму внимания просто! – посоветовал он.
— Да? А может это тебе надо постараться и не звать её к нам два раза в месяц?
— Нет! – твёрдо ответил он на это предложение.
— Тогда и я тебе отвечу то же самое, дорогой мой! Если она ещё хоть раз меня зацепит, она вместе со своей необъятной сумкой вылетит из этой квартиры!
— Только попробуй выкинуть что-то такое!
— Но кто-то же в нашей семье должен быть мужиком, раз ты не можешь своей мамочке слова против сказать!
— Дело не в этом, Анжелик…
— А в чём тогда? Я слова плохого ей не сказала, а она вот так себя ведёт! И я должна в нашей же квартире просто примириться с таким хамским отношением? Да ни за что!
— Тогда…
— Сынок! – позвала Светлана Дмитриевна сына в гостиную, где чувствовала себя уже так же комфортно, как у себя дома.
— Потом договорим! – угрожающе сказал Данил жене и отправился на зов матери.
Светлана Дмитриевна позвала его, потому что у него звенел телефон, который стоял на беззвучке. Оказалось, что его вызывают на работу и отказаться нельзя, так как к ним в отдел едет начальство и он обязан присутствовать на этой планёрке, если, конечно, не хочет, чтобы ему часть конвертной зарплаты урезали. Данилу ничего не оставалось, кроме как оставить мать с женой вдвоём и поехать на работу.
Но перед отъездом он подошёл к Анжелике и сказал:
— Только попробуй как-то обидеть мою маму, и я тебе потом устрою «райскую семейную жизнь»! Поняла?
Девушка ничего не ответила на это, потому что не было никакого смысла уже в этом. Она прекрасно поняла, что никогда не станет мужу дороже его мамочки или хотя бы наравне с ней…
Когда он уехал, Светлана Дмитриевна зашла в спальню к сыну и начала громко критиковать порядок в шкафу, в вещах Анжелики и Данила.
На эту критику сразу же прибежала Анжелика, чтобы выпроводить ненавистную ей женщину из своей спальни.
— Если вам что-то не нравится, то не лезьте, куда вас не просят! А тем более в мои личные вещи! – сказала невестка наглой женщине.
— Твои личные вещи? Да всё тут куплено моим сыном, и эта ужасная мебель, и твои вещи, и даже ты, милочка! Так что…
— Так может это вы продавались кому-то за деньги? А сейчас про меня так же судите? – не уступала Анжелика этой нахалке. – И я вообще-то зарабатываю столько же, сколько и мой муж, так что вы бы свой рот на это не разевали! Ясно?
— Какая мне разница, сколько ты зарабатываешь, если ты носишь фамилию моего сына, значит, ты его собственность, а его вещами я могу пользоваться так, как мне будет угодно! Но ты какая-то бракованная… — усмехнулась женщина.
Но не успела она просмеяться, как ей тут же прилетела пощёчина от Анжелики. Девушка была не намерена стоять и слушать, как её оскорбляет какая-то старая ведьма, причём в самом плохом смысле этого слова.
— Да ты… — кричала свекровь, как резаная. – Я всё расскажу Данилу!!!
— Вперёд! Телефончик вам принести? Вы же тут прислугой, вещью меня считаете? Я быстренько метнусь за…
— Ах ты мерзкая дрянь!!! – заголосила Светлана Дмитриевна.
Она тут же выбежала из спальни своего сына и его жены и побежала в гостиную. Только она взяла телефон, как услышала насмешливые слова невестки, которая проходила спокойно мимо гостиной, направляясь на кухню:
— Давайте, давайте! Я вам даже текст подскажу сейчас, что говорить Данилу!
И этого женщина стерпеть уже не могла, мало того, что какая-то малолетняя хамка дала ей только что пощёчину в квартире сына, так она ещё и насмехается теперь над ней и даже не боится последствий от её сына! Это было просто возмутительно для Светланы Дмитриевны. И она тут же бросила назад в сумку телефон и побежала за невесткой, желая оттаскать эту девку за волосы, чтобы знала своё место и боялась в следующий раз пикнуть хоть что-то при ней. Уверенная в том, что жизнь её многому научила и закалила, а с этой… она справится без труда.
— Я твоя свекровь!!! – кричала женщина, появляясь на кухне. – А значит…
— Значит, вы, как свекровь, должны знать своё место и не лезть в дела моей семьи!
Анжелика не стала давать этой старой бестии возможность ей как-то ещё оскорбить и решила, перебив её, расставить все точки над «ё».
Но свекровь тоже была не робкого десятка и кинулась на Анжелику, стараясь расцарапать девушке лицо и схватить за волосы.
Только вот невестка была готова к чему-то подобному ещё с того момента, как отвесила этой старой перечнице пощёчину в спальне. Она схватила Светлану Дмитриевну за руку и вывернула её так, что той было очень больно как-то пошевелиться. Хорошо, что взросление со старшим братом её многому научило по части драк. Он её не бил, но многому научил, кое-что она даже против него самого использовала, когда он несколько раз приходил домой «под мухой» и буянил немножко, на утро он её благодарил за то, что усмиряла его.
— Так кто ты мне? – держа Светлану Дмитриевну в захвате, спросила Анжелика. – Ещё раз повтори!
— Свекровь… — ответила та, мучаясь от боли.
— Хорошо! А как меня зовут? – снова спросила девушка.
— Анжела…
За такой ответ Анжелика слегка надавила на руку, из-за чего свекровь закричала от боли и унижения:
— АНЖЕЛИКА!!! Анжелика…
— Правильно! И запомни моё имя, пожалуйста, навсегда! Потому что если мой муж о чём-то здесь произошедшем узнает, то поверь, то, что ты сейчас испытываешь, это даже не первый круг Ада, а так… Мелочи! Поняла?
— Да, да, поняла! Отпусти меня!!! – уже чуть ли не плакала женщина.
Анжелика хотела её ещё немного подержать в таком состоянии, но сжалилась и отпустила свою свекровь.
— И я сейчас не шутила, сказав, что если Данил что-то узнает, то я просто тебя уничтожу! Запомни это! Даже если мы с ним разведёмся!
Светлана Дмитриевна больше ничего не стала отвечать невестке, потому что побоялась, что она снова причинит ей какую-то подобную боль или нанесёт какое-то увечье.
Когда Данил приехал домой, он просто не поверил своим глазам!
Его мать и жена сидели на кухне, мирно беседовали о чём-то и пили чай…
— А что тут происходит? – удивился он.
— Чаепитие! Не видишь, что ли? – ответила ему мать.
— А когда это вы начали чаи пить вдвоём?! – всё ещё не мог он поверить в то, что видит.
— Когда ты уехал на работу! Вот прямо с того момента! – это уже сказала ему жена.
— Анжелика, можно тебя на пару слов в коридор? – спросил он неуверенно.
— Да, конечно!
Девушка встала из-за стола и вышла к мужу.
— Что это всё значит? Что происходит? – накинулся он на неё с расспросами.
— Ну ты же хотел, чтобы мы с твоей мамой начали ладить? Вот…
— Ну да, просто…
— Слушай, если тебе что-то не нравится, то тебя никто не заставляет в этом участвовать! Мы и без тебя хорошо посидим!
— Анжелика, тут таймер сработал на духовке, мне вытащить печенье, или ты сама это сделаешь?
— Я сейчас подойду, Светлана Дмитриевна! – крикнула невестка свекрови.
— Анжелика?! Она тебя правильно назвала? Что тут вообще произошло, пока меня не было?
— Нашли общий язык! Всё! Я пошла, а то печенье сухим и чёрствым будет! Если хочешь, присоединяйся к нам! – хитро улыбнувшись, сказала Данилу супруга и ушла назад на кухню.
Для него всё это выглядело примерно так, если увидеть дружбу антилопы и аллигатора, которые мирно беседуют около водопоя, но лучше уж так, чем как было раньше, подумал он…