Редкий на дорогах близнец «Москвича» что была за машина

На всем протяжении существования СССР, промышленность во всех направлениях развивалась стремительными темпами. Особенно заметно это было в сегменте производства автомобилей, тракторной техники и мотоциклов. Активно выпускалась и техника для военных нужд. Увы, но с развалом Советского Союза, от былой мощи автомобильной промышленности не осталось и следа. Одним из самых мощных заводов был АЗЛК, продукция которого всем хорошо знакома. Он выпускал самые разные машины, однако уже в современной России производство было прекращено из-за высокой конкуренции.

Сегодня поговорим про проект Москвич-2138, который начал изготавливаться там во второй половине 70-хх годов. Внешне она почти идентична с серийной моделью 2140, но некоторые отличия все же есть. Машина считалась представителем среднего класса, имея в длину чуть больше 4.2 метров, в ширину более 1.5 метров, а по высоте Москвич был чуть меньше 1.5 метров. Вес же его превышал 1 тонну. Под капотом размещался бензиновый двигатель на 1.36 литров, а мощность его равнялась 50 лошадиным силам. Расход у машины был чуть меньше 9 литров на сотню.

Топливный бак автомобиля вмещал 46 литров бензина. Привод у Москвича был задний, а в салоне размещалось 5 человек. Грузоподъемность его составляла 300 килограммов. В паре с мотором работала механическая коробка передач на 4 скорости. Показатель по максимальной скорости у Москвича был 125 км/ч, а разгон до сотни занимал полминуты.

Последний экземпляр Москвич-2138 был собран в 1988 году, однако еще долгие годы эти автомобили колесили по дорогам страны.

Оцените статью
Редкий на дорогах близнец «Москвича» что была за машина
Коля Серга поседел, защищая одесситов. «Никого она не красит», — отметили поклонники