Сколько на практике служили двигатели автомобилей Москвич

Самым пожалуй капризным агрегатом в любой технике является двигатель. Новые моторы бесперебойно служат 2-3 года, затем им требуется более глубокое сервисное обслуживание, а если мы делаем это самостоятельно, то не каждый сможет оценить степень износа тех или иных частей.

В этот момент и происходит ошибка, мы считаем, что деталь еще прослужит, а ее бы стоило заменить и такие действия могут существенно сказаться на работе всего двигателя. В Советском Союзе ремонтных мастерских не было и автолюбители налаживали работоспособность своих автомобилей самостоятельно, поэтому один и тот же мотор мог прослужить разное время.

Сегодня мы вспомним сколько на практике ходили двигатели автомобилей Москвич. У данной линейке было богатое прошлое, но основными машинами ушедшей эпохе были Москвич-407, 412 и 2141. Каждый из нас знаком с этими машинами и знает их в лицо. Все моторы Москвичей были с 4 цилиндрами и работали на бензине, их отличал лишь объем и мощность. Москвич-407 комплектовался одноименным двигателем, он выпускался на заводе МЗМА и имел рабочий объем в 1.4 литра при мощности 50 лошадиных сил.

Ресурс этого мотора был в пределах 100 тысяч километров. На Москвия-412 ставили уже другой двигатель, УЗАМ-412. Его объем был 1.5 литра и мощность 75 лошадиных сил. Такой двигатель служил без капремонта 150 тысяч километров.

Для Москвич-2141 был со временем разработан двигатель под названием УЗАМ-331.10, его характеристики, 1.5 литровый объем и 71 лошадиная сила. Этот мотор имел больший из всех ресурс, 200 тысяч километров. Но на практике все перечисленные моторы эксплуатировались куда большие сроки, а некоторые из них можно встретить и сейчас.

Если Вам знакома данная тема, можете оставить свой комментарий под статьей.

Оцените статью
Сколько на практике служили двигатели автомобилей Москвич
Kyда ты дeл деньгu из Moeго koшельka? Это были последние деньги до получки, — Bздыxaлa жeна