Вам повезло если вы видели эту Волгу. Самая редкая волга СССР

В свое время, этот разработанный еще в Советском Союзе автомобиль, многие принимали за полноценную иномарку. Тем более что выпускник Горьковского автозавода под названием ГАЗ-3105 вышел очень ограниченным тиражом всего в несколько десятков, так что на дорогах был редким гостем. Если быть точным, то официально было выпущено 55 экземпляров необычной Волги. Помимо этой предсерийной опытной партии, имелось еще небольшое количество кузовов.

На модель поставили восьмицилиндровый карбюраторный мотор с монофорсункой. Он имел V-образную конфигурацию и мог иметь распределенный впрыск. Делали это с расчетом на экспорт. Мощность двигателя варьировалась в зависимости от того, карбюратор или инжектор стоял на автомобиле. Для карбюраторного агрегата это было 156 лошадей, что для своего времени нельзя назвать чем-то выдающимся. Инжекторная модификация радовала владельца мощностью в 230 лошадиных силы.

Трансмиссия на ГАЗ-3105 была механической пятиступенчатой. Автомобиль имел полный привод и независимую переднюю и заднюю подвеску. Руль оснащен гидроусилителем. Кроме этого Волга получила дисковые тормоза на всех колесах.

Разрабатывать данную модель начали еще в СССР в середине восьмидесятых. Не самое удачное время, если учесть грянувшую перестройку. По задумке должны были появится три разных модификации Волги. Переднеприводная базовая версия должна была получить 406-ой мотор. Его же планировали ставить на полноприводную версию для внутреннего потребителя. Ну и третья, самая топовая модификация, о которой я и начал рассказ, должна была получить удлиненную базу и двигатель V8.

Однако дальше случились всем нам хорошо известные события и страна перестала существовать в 1991-ом году. Для предприятия настали сложные времена, когда не до запуска новинок. Приходилось хоть как-то сводить концы с концами, продолжая выпускать ГАЗ-3102 не требующий серьезных вложений в обновление производства.

Так что до конвейера ГАЗ-3105 добрался лишь в 1994-ом году, да и то, только после прямого распоряжения президента России Бориса Ельцина, который потребовал наладить выпуск 250-ти автомобилей в год. Такая цифра выглядит конечно насмешкой, если сравнивать с советскими тиражами, но даже ее не смогли обеспечить. Виной тому полное отсутствие спроса. Машина получилась слишком дорогой и не конкурентоспособной. Так что в открытую продажу ГАЗ-3105 не поступили.

Перспективный проект закрыли и те автомобили которые уцелели до наших дней, теперь являются самым настоящим раритетом.

Оцените статью
Вам повезло если вы видели эту Волгу. Самая редкая волга СССР
— Моей сестре нужно поехать в отпуск, а ты купишь ей билеты — Заявил муж при гостях