Каждый раз приходя к маме в гости, Семён выслушивал критику его гражданской жены Оксаны.
— Ох, ну не понимаю я, что ты в ней нашёл? Худющая, ни рожи, ни кожи. Такая и внуков не родит мне, таз с кулачок! И на твоей шее висит, зарплата — курам на смех, ещё и нищим помогает, добренькая, типа. Знаем мы таких вертихвосток.
Жениться не вздумай хоть. Я и помогать тебе не хочу из-за неё. Деньги — то есть, от продажи бабушкиного дома и машины отца. Как раз на квартиру хватило бы. Но нет, живи на съёмной, пока не поумнеешь.
Вот как найдёшь приличную женщину, не бедную, образованную, с крепкой фигурой, чтобы легко родила, так и успокоюсь я. А с этой замухрышкой делов не будет.
— Мама, мне неприятно слушать гадости в сторону Оксаны. Некрасиво это. Ты обесцениваешь мой выбор.
— А ты мать совсем не слушаешь! У меня жизненный опыт, глаз намётанный! Я тебя лучше всех знаю, и мне виднее, с кем ты будешь счастлив! — зло прокричала Ирина Сергеевна.
— Кстати, я уезжаю на дачу на неделю, возьми ключ, цветы поливай.
Семён ушёл, громко хлопнув дверью. Ну вот почему он такой упёртый? Зациклился на этой девице, будто других нет.
Единственный сын, так хочется, чтобы он не ошибся в выборе жены…
Ирина Сергеевна вспомнила, как её приняла будущая свекровь — с радостью и уважением. И это понятно, умная, красивая, из хорошей семьи, такую невестку, как она, грех было не принять.
Не то, что эта Оксана. Из Мухосранска приехала, охомутала Семёна, и думает, женится на ней. Но нет, Ирина Сергеевна не полюбит её никогда, пусть даже не надеется!
Через неделю Ирина Сергеевна вернулась с дачи. Отомкнула квартиру и услышала голоса на кухне.
— Натаха, наливай, не жадничай! — раздавался голос Семёна.
Так что там происходит? Какая ещё Натаха?
— Здравствуйте. Сынок, что тут происходит? — Ирина Сергеевна зашла на кухню.
Семён сидел за столом с какой-то женщиной, вероятно, Натахой. Помятое лицо, всклокоченные волосы, застиранная майка с надписями.
— О, мамуль, привет! Не думал, что ты сегодня приедешь. Знакомься, это Натаха. Моя родственная душа.
— Хм… Где ты её откопал, Семён? — закатив глаза спросила Ирина Сергеевна.
— Да познакомились с ней случайно. У неё пивной ларёк свой, недалеко от дома, где я живу. Я пиво покупал, разговорились. Знаешь, она очень умная и начитанная, Пушкина цитирует. Ну-ка, Наташ, давай…
Натаха встала из-за стола, откашлялась и зычным голосом заговорила:
— У Лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём, и ночью кот учёный…
— Хватит! Это что за цирк? Этот стих в школе учат, его дети даже знают!
— Здрасьте, Ирина. Это я с сыном учила, и запомнила. Память изумительная у меня! Я ещё Марию Ремарку читала, хорошая писательница была.
— Мам, у Наташки два сына готовых уже есть, вот тебе и внуки. Ещё и дочку родим, глянь, какой у неё таз хороший! Ну-ка, покажи. Не то, что у Оксанки!
Наталья встала посреди кухни, задрала майку и покрутилась.
— Я детей, как из пушки выстрелила, для меня родить — раз плюнуть! Я вам таких внуков нарожаю, вот увидите!
— Семён, а как же Оксана? — с удивлением спросила Ирина Сергеевна. — И, кстати, Ремарк, это мужчина, немецкий писатель.
— Ай, ты права была. С ней каши не сваришь. Слишком уж правильная, и чистюля. Носки не бросай, посуду помой, фастфуд не ешь, пиво не пей. Скукота. Не то, что Натаха! Душа — человек! Может неделями пол не мыть, и за носки не ругает.
А уж фастфуд как любит, и меня подсадила. Чебуреки, шаурма, да с холодным пивком. Тем более пива у неё полно, пей, не хочу! И мозг не выносит ! Золото, а не женщина. И не бедная, что немаловажно. Пиво, знаешь, какое прибыльное дело?
Я с работы хочу уволиться и с ней бизнес мутить. Гляди, и на квартиру заработаем. Она с мамой в однушке пока живёт, но там тесно. Мы, наверное, к тебе переберёмся. Будешь с детьми сидеть, пока мы будем работать.
Надеюсь, она по всем твоим параметрам подходит? Кстати, её прадед был княжеских кровей. Так что, из приличной семьи Наталья.
Ирина Сергеевна присела на стул и схватилась за голову. Что это с Семёном? Обычно тихий, спокойный, а тут взбудораженный какой-то, нездоровый блеск в глазах, небритый, неухоженный.
— Ирин Сергевна, вы не переживайте, мои сыновья тихие, квартиру не разнесут вам. Я и комнату им присмотрела, вон ту, побольше. И бабушкой вас называть будут, всё чин-чинарём будет!
— Семён, проводи гостью и возвращайся. Разговор есть. До свидания, Наталья! Надеюсь, мы больше не увидимся!
— Да как же не увидимся, а на бракосочетание хоть придёте? Торжественный момент такой у сына!
— Ну, мама, тебе не угодишь! Оксана не нравится, Наталья тоже, чего тебе надо ещё? Знаешь, я уже всё решил! Натаха, мы едем на новую квартиру! Недорого сдают, пока там поживём, а потом может вообще уедем, отсюда подальше. Начнём жизнь заново!
Семён с Натальей вышли из квартиры с гордо поднятыми головами. Наталья не забыла сунуть в пакет недопитую пластиковую бутылку с пивом и кусок колбасы со стола и взять с собой.
Вот и приплыли! Господи, да Оксана, по сравнению с этой хабалкой — золотце! И что она придиралась к ней? Чистая, опрятная, всегда вкусно готовит, в квартире порядок. А то, что худая — так это хорошо, здоровее будет. И Ремарка точно женщиной не назовёт…
Надо сына спасать от этой Натахи. Иначе сопьётся, и, не дай Бог дитя по пьяни заделают.
Хлопнула входная дверь. Семён вернулся.
— Ну, как ты, мам?
— А ты не видишь? В шоке, конечно…
— Ты рада за меня, надеюсь? И тебе угодил, и я счастлив буду!
— Да хватит нести бред! Ты что, не видишь, что она за женщина? Оксане твоей в подмётки не годится!
— Ну, наконец-то, ты поняла, что Оксана очень даже неплохая! Я люблю её, и мы счастливы! Нет у меня никакой Натахи, разыграл я тебя! Попросил жену знакомого одного сыграть роль для тебя.
Сколько историй, когда мать мешала счастью детей? А ведь у кого-то реально такие жёны, как Натаха, так что, согласись, Оксана идеальный вариант.
— Фух! Слава Богу! А я уже запереживала! — с облегчением выдохнула Ирина Сергеевна.
— Знаешь что, сынок, делай предложение Оксане спокойно, я поменяла мнение. И деньги дам на квартиру, чтобы не скитались по съемным. Уж лучше пусть она будет рядом с тобой, чем не пойми кто. Я её знаю хоть.
— Спасибо, мама, но мы сами заработаем на квартиру, а деньги оставь себе, на отдых съезди. Скоро тебе предстоят приятные хлопоты. У нас будет ребёнок, вчера узнали только!
— Ой, радость — то какая, сынок! Я буду помогать, если Оксана не против будет.
Через 8,5 месяцев у Семёна и Оксаны родилась дочка. Ирина Сергеевна души не чаяла во внучке.
— Мам, ну ты довольна теперь моим выбором? Видишь, как всё хорошо сложилось у нас!
— Да, сынок, я рада, что одумалась, Ремаркой клянусь!
Семён засмеялся и обнял маму. Хорошо, когда мир в семье и все счастливы!
Быть свекровью непросто. И что делать, если невеста или жена сына ну совсем не нравится? Не лежит душа. А сын её любит… Делитесь историями, как вы справились с неприязнью к невестке /жене сына?