Мы значит должны впахивать, а детки твоего брата пусть нам тут всё крушат, так?

— Дорогой, а почему это я узнаю от жены Никиты, что твои родственники собрались приехать к нам на все майские праздники? – как бы невзначай спросила Даша Антона, своего мужа.

— А Никитина жена-то откуда это знает? Я же ей ничего не говорил… — смутился Антон.

— Ты, наверное, сказал это ему! Так?

— Ну… Да, так обмолвился парой слов, когда в баню ездили на выходных… — нехотя ответил он жене.

— Супер! Просто замечательно! Твой друг об этом знает уже неделю, его жена знает об этом, а я… Твоя жена узнаю через левых людей совершенно случайно, что нам придётся на неделю тут приютить ораву из восьми человек! – ядовито сказала Даша, с укором глядя на мужа.

— Блин! Даш! Ну я же знал, как ты на это отреагируешь! Вот, собственно, сейчас ты подтвердила все мои опасения! – попытался выкрутиться Антон.

— А как мне ещё на это реагировать, милый мой? – слегка повысила она голос.

— Нормально! Без криков и скандалов! – ответил ей Антон, тоже слегка повышая тон голоса.

— Чтобы это было нормально, надо было не дружку своему рассказывать, а меня, свою жену, поставить в известность первым делом! Но нет же, ты побежал в баню с Никитой, чтобы там ему рассказать! – продолжала возмущаться Дарья на поступок мужа.

— Да не было бы нормально! Что, я не знаю тебе, что ли? Ты всегда так говоришь, а потом мозг мне выносишь!

— Да потому что ты всегда так делаешь! Всё только за спиной у меня! А сейчас получается, что к нам припрутся твои родственники, которых надо кормить, поить и обхаживать! Оно мне надо? – не в силах остановиться, высказывала Даша мужу.

— А я что, по-твоему, должен был сказать, что мы им не рады? Что они нам тут не нужны? Ты как себе это представляешь вообще? – подскакивая с кресла, закричал Антон. – Ты вот своим родственничкам такое говорила хоть раз? Нет!

— Да мои родители приезжали к нам сюда всего два раза! За все три года, что мы купили этот дом! А твои на каждые праздники мчатся сюда, как будто у нас мёдом намазано тут!

— А братец твой? – решил не сдаваться так просто Антон.

— А что Максим? Он пожил у нас всего три дня, пока квартиру себе не нашёл! Он даже продукты наши не ел, потому что его дома-то и не было! Он то на новой работе был, то мотался по городу, квартиры смотрел! Так что, знаешь ли, твой аргумент вообще не в кассу! – возразила Даша мужу.

— И что? Памятник им теперь поставить, если они такие скромные у тебя? – продолжал гнуть он свою линию.

— Да при чём тут памятник и скромность? Они просто понимают, что такое личные границы, и не лезут больше, чем нужно! Чтобы у нас с тобой всё было хорошо, чтобы не надоесть, потому что понимают, что могут создать неудобства!

— Мне моя семья никакого неудобства не создаёт!

— Да? А знаешь, почему? Потому что не тебе придётся готовить постоянно! Потому что не ты будешь тут с ними сидеть постоянно! Ты с отцом и Маринкиным мужем свалишь на свою рыбалку, а мне тут надо будет с твоей матерью, Маринкой и их четырьмя отпрысками сидеть! Смотреть, чтобы нам снова не разбили телик или чтобы ещё чего-нибудь не произошло!

— Они уже ничего такого не сделают, Даша! Они же подросли! – более спокойным голосом ответил Антон.

— Подросли? Это на сколько они могли подрасти за полгода? – притворно задумавшись, спросила Даша его. – Ах, да! Точно! На ПОЛГОДА всего! Ты думаешь, там мозги появились? Спешу тебя огорчить, Антон! Там их как не было, так и нет!

— Да у нас дом большой, двор огромный, вон на улицу их выпрешь, и всё! Что ты так на это окрысилась? Ну маленькие они, шаловливые! Как будто ты такой никогда не была!

— Знаешь ли, дорогой, не они потом покупали нам второй телевизор! Не они вкладывались в починку пола! – возразила Даша.

— У Димона с Маринкой сейчас нет денег! У них четыре ребёнка! Что, я должен был у брата последнее забрать, что ли? – вступился Антон за свою родню.

— А мы, значит, должны впахивать, чтобы нам тут всё крушили детки твоего брата, так? Когда я у них случайно кружку разбила, просто выскользнула она у меня из рук, потому что мокрая была, так они меня чуть не сожрали заживо! А тут телевизор! Ерунда какая! Правда?

— Даш, мы можем себе это позволить…

— Так, может, мы твою семейку сюда ещё жить пустим, потому что мы можем себе это позволить?

— Нет, конечно! Ну а что я могу поделать раз они такие? – виновато спросил Антон жену.

— Ты мужик? Тогда и веди себя как мужик, а не как баба базарная…

— Может, мне ещё запретить родственникам приезжать ко мне в гости, раз я мужик? Даш, ты думай вообще хоть немного! – не выдержал он натиска жены.

— Я-то как раз думаю! А вот ты под каблуком у своей семейки сидишь, боясь выйти на свет и расправить плечи!

— Да что ты говоришь! А что ты сама им ничего не выскажешь, раз такая смелая? Что ты на меня постоянно нападаешь? Нашла грушу для битья, что ли? – решил воспользоваться Антон советом жены не вовремя.

— Ты не со мной это делай, а с ними!

— А ты у нас что, неприкасаемая? Значит, ты меня будешь тут шпынять постоянно за моих родственников, а я тебе не должен ничего отвечать? Так?

— Да дело не в этом, Антон! Я тебе уже кучу раз объясняла, что наша семья – это отдельное государство! Что родственникам надо указать на границы, а не позволять им постоянно вмешиваться в нашу жизнь!

— Это моя семья, Даш! Понимаешь? Семья!

— А я для тебя кто тогда? Так просто, девочка на побегушках? Прислуга? Нянька? Кто?

— Что за глупые вопросы? Ты – моя жена! При чём тут прислуга и нянька?

— Просто получается, что я должна буду тут прислуживать и нянчиться с твоим семейством просто потому, что ты не можешь им отказать разок! Возьми и сам к ним съезди! – предложила она.

— А где я там спать-то буду? Они восьмером живут в трёшке, как в общаге…

— То есть, если у нас большой дом, то к нам можно вот так вваливаться и жить все праздники? Да?

— От нас не убудет! Хватит ругаться вообще на эту тему! Решили приехать – пусть едут! Я не против!

— Антон, а если твоей семейке взбредёт в голову переехать к нам, ты тоже будешь молчать и со всем соглашаться?

— Что ты так на это реагируешь, Даш? Мне, может, вообще перестать общаться с родными, раз у тебя крыша едет?

— Это у меня крыша едет? – упёрла руки в бока Даша от возмущения. – А хотя, да… Это у меня крыша едет! Точнее, она у меня скоро поедет, если они припрутся сюда всем выводком!

— Если тебе что-то не нравится, сама возьми телефон, позвони и скажи им, что им тут не рады! Что ты на меня орёшь-то?

— Это чтобы ты был белым и пушистым, а на меня потом все злились там? Да?

— А разве это не так? – невозмутимо спросил он жену. – Я-то как раз не против, чтобы они к нам приехали, это ты скандал на пустом месте затеяла!

— Скандал начался из-за того, что ты меня даже в известность об этом не поставил! Рассказал Никите, но не мне, не своей жене! Получается, для тебя все вокруг дороже и важнее, чем я!

— Это не так, Даш! Просто я же знал, как ты отреагируешь…

— И решил вообще ничего не говорить! Так? А потом они бы просто приехали как снег на голову, и мне со всем этим пришлось бы по факту разбираться!

— Ни тебе, а нам! Что ты на себя-то постоянно всё одеяло перетягиваешь?

— Потому что я знаю, как это всё будет! Я знаю, что ты с отцом и братом свалишь, а меня оставишь одну! Проходили мы уже с тобой этот сценарий, Антон!

— Никуда мы не поедем… Если ты так прям против…

— Я против, чтобы они вообще приезжали к нам на неделю! На неделю! Только вслушайся в это, Антон!

— Всё уже решено, Даш…

— Без меня! Всё решено без меня! Что, опять же, подтверждает, что я ни для тебя, ни для твоей родни абсолютно ничего не значу!

— Это не так!

— Если бы это было не так, ты бы спросил меня, хотя бы ради приличия, согласна ли я принимать гостей такой долгий срок у нас дома! Ты бы спросил, есть ли у меня какие-то планы на праздники! Или, может, я просто хочу отдохнуть и побыть в тишине немного!

— А ты что, сильно устала, что ли? От чего тебе отдыхать? Работа у тебя не пыльная, сидишь и тыкаешь по клавиатуре целыми днями…

— Да речь не об этом! Я тебе пытаюсь объяснить уже в который раз, что в этой семье наши голоса равны! А не так, что ты за моей спиной что-то решил, и я должна подстраиваться тихо-мирно!

— Да тебе всегда всё равно не нравятся мои решения, что советуйся с тобой, что нет! Какая разница?

— Конечно, не нравятся, потому что ты всякий бред постоянно планируешь! Как будто специально назло мне!

— Это, например? – не понял он жену.

— Например? А то, что ты родственничков своих на неделю позвал и меня в известность не поставил? Этого тебе мало? Хорошо! А когда ты решил заложить плиткой весь двор? Хотя прекрасно знал, что мне это не нравится, что мне неудобно и я постоянно буду спотыкаться? Или когда ты решил переместить корпоратив свой к нам в дом, потому что вас из всех заведений попёрли? И это только за последние полтора года!

— Конечно! Давай! Вспомни ещё все мои оплошности с того времени, как мы только познакомились!

— Я могу!

— Даже не сомневаюсь! Нет бы вспоминать только хорошее, но нет же! Ты во всём видишь только негатив один! И как я вообще на тебе женился…

— Хочешь развестись? Так давай! – решительно отреагировала Даша на эти слова. – Только это ты потом взвоешь без меня, а не я без тебя!

— Голову лечи, ненормальная! – закричал он на жену. – Какой развестись?

— Это ты начал эту тему, а не я! Так что, кому тут её ещё голову лечить надо? – прищурившись, спросила Даша мужа.

— Конечно, тебе! На пустом месте скандал начала! Вспоминаешь тут сидишь все мои косяки! Винишь во всём меня и мою семью постоянно! Истеричка!

— Так найди себе кого-нибудь получше! Что ты живёшь тогда с такой истеричкой? Давай, вперёд!

— Говорю же: ненормальная!

— А с тобой по-нормальному нельзя! Ты не понимаешь, когда с тобой нормально разговариваешь! Ты только язык скандалов понимаешь! И то через раз!

— Конечно! Потому что с тобой живу! У меня самого уже крыша ехать начинает!

Даша устало спрятала лицо в ладонях. Она не знала, как ещё разговаривать с мужем, чтобы он её понял, чтобы встал на её сторону хоть разок. Все аргументы, которые она ему говорила, всегда получали отпор, потому что он откровенно не ставил мнение своей жены ни во что.

— Так… Антон…

— Что?! – с вызовом спросил он, видя, что жена уже выдохлась.

— Или ты отваживаешь своих родственников на праздники, или я от тебя ухожу… Выбирай…

— Ты сейчас серьёзно, Даш? – испуганно и удивлённо спросил он жену.

— Более чем…

— Ты из-за этого от меня уйдёшь? Просто из-за того, что моя родня собралась к нам на праздники? – не понимал он.

— Нет… не из-за этого… А из-за того, что после всего сказанного ты даже не понял, в чём была суть разговора! Почему я на тебя злюсь! Ты просто продолжаешь гнуть свою линию, а меня в расчёт не берёшь!

— Да не так это, Даш!

— Это так! Не надо говорить, что это не так! Что я неправа, потому что…

— Ты никуда от меня не уйдёшь! Я не позволю! – неожиданно испуганно воскликнул он.

— Тогда решай проблему, которую сам же и создал! Потому что у меня уже нет сил с тобой бороться, Антон!

Супруг, недолго думая, понял, что Даша не шутит, она действительно может уйти от него. А за этим последует развод, делёжка имущества и всё остальное. По сути, он просто испугался, что останется ни с чем после этого. А он не хотел такого исхода.

Он взял телефон и позвонил матери:

— Мамуль, привет! – после нескольких гудков сказал он.

— У нас с Дашей на праздники планы тут нарисовались, так что не получится вам к нам приехать… — виновато сказал он, поглядывая при этом на жену, всё ли правильно говорит.

— Нет, вам одним тут посидеть тоже не получится, мам… Извини, что так получилось…

— Нет, это не Даша на этом настояла… — соврал он нехотя.

— Я к вам сам потом съезжу, мама… Не надо к нам никого отправлять…

— И я тебя люблю!

Разговор завершился. Антон выполнил все пожелания жены, но она всё ещё сидела недовольная.

— Что опять не так, Даш? – злясь, спросил он её.

— Как я и думала, виноватой там все выставят меня…

— Я же сказал, что это не твоя вина! Всё, давай забудем об этом!

Но тут Даше пришло сообщение на телефон. Она открыла приложение и грустно улыбнулась прочитанному.

— Что там? – нахмурился Антон, видя эмоции жены.

Она показала ему прочитанное:

«Это ты там настраиваешь моего сына против родни! Змея подколодная! Я ещё устрою тебе райскую жизнь за это! Помяни моё слово!» — написала мать Антона.

— Тут уже не моя вина! Сама с этим разбирайся, Даш! Я устал от этого негатива! – сказал он на сообщение.

Затем вышел из дома, сел в машину и куда-то уехал, не сказав Даше больше ни слова…

Оцените статью
Мы значит должны впахивать, а детки твоего брата пусть нам тут всё крушат, так?
– У тебя две недели, чтобы вывезти с моей дачи свое барахло. Дальше дом пойдет на продажу. Ключи вернешь