— Забирай свои шмотки, своего ребенка и проваливай отсюда, — этими словами Вику на пороге встретил Артур. Она стояла перед ним, растерявшись и не зная, что ответить мужу на его слова.
— Что уставилась? – процедил он сквозь зубы и было заметно, как нелегко ему дается удерживать себя в руках. – Я еще раз могу повторить: забирай шмотки и своего ребенка. Вали отсюда!
— Но… Но почему, Артур? – на глаза навернулись слезы, хотя Вика уже понимала причину, по которой Артур с ней так разговаривал. Он все узнал. И Вика знала, от кого ее мужу стала известна ее тайна.
— Ты еще спрашиваешь почему? – его голос повысился. – Тебе хватает наглости спрашивать меня, почему я тебя выставляю за дверь? А тот факт, что ты спала со своим бывшим, тебя не смущает? Тебя не волнует то, что ты раздвигала ноги перед другим мужиком, пока я тут ждал тебя и заботился о твоем сыне? Не о своем, а о твоем!
Вика расплакалась, потому что ответить ей было нечего. Оставалось только пойти в их с Артуром супружескую спальню, достать с верхней полки шкафа-купе чемодан, наспех собрать все необходимое для себя и для Артема. Потом позвонить в службу такси, заказать специальную машину, чтобы отвезти сына на квартиру, которую Вика оставила «на всякий случай». Еще несколько часов назад на этой квартире она предавалась любовным утехам с Романом, а теперь возвращалась туда с больным сыном, без мужа и без каких-либо планов на будущее.
Артема Вика родила рано, ей было всего восемнадцать лет. Так вышло, что она влюбилась, забеременела, а о том, что ребенок был нездоров, узнала только после его рождения. Вика рожала для себя, не для мужчины, которого любила до потери сознания. Этим мужчиной был Роман, ее первая и единственная любовь, мужчина, перевернувший ее сознание и женатый на другой женщине. Роман и не думал уходить из семьи, а Вика на это не рассчитывала.
Артем родился нездоровым, это стало понятно в первые дни после рождения. Диагноз «детский церебральный паралич» поставили ему ближе к году, когда выяснилось, что ни ползать, ни, тем более, ходить, малыш не мог. С больным сыном Вика жила у матери, вскоре мать вышла замуж за достаточно обеспеченного мужчину и вместе с ним уехала в Москву. Вика бросила все силы и средства на реабилитацию ребенка, но, так как работала девушка самым обычным учителем в музыкальной школе, а по совместительству учителем музыки в обычной школе, денег на все не хватало.
Ей помогал новый муж матери, который оплачивал большинство процедур по реабилитации для Артема. Порой казалось, что в состоянии сына появляется какой-то прогресс, но потом выяснялось, что это были ложные надежды.
Вика понимала, что вряд ли со своим ребенком может претендовать на счастливую личную жизнь. Однако, появившийся в ее жизни Артур доказал обратное: он полюбил Вику с первого взгляда. Мужчина приводил на занятия игре на фортепиано свою племянницу, в музыкальной школе заметил симпатичную кареглазую учительницу, а через пару недель начал ухаживать за ней.
Вика долго не сопротивлялась, потому что Артур, во-первых, был интересным и воспитанным мужчиной, а во-вторых, он был сказочно богат. По меркам городка, в котором жила Вика с сыном, Артур был олигархом. Он владел сетью ресторанов в городе и близлежащих населенных пунктах, имел свой загородный дом, а еще он не был женат.
С Романом у Вики не сложилось. Как только женатый мужчина узнал о беременности своей любовницы, он тут же исчез из ее жизни, но Вика на другой исход событий особо и не рассчитывала. Роман был женат, а Вика принимала единоличное решение оставить себе ребенка. Она дала ему отчество Романович, но в графе «отец» стоял жирный прочерк.
Артура не остановило наличие у Вики больного ребенка. Он принимал девушку такой, какой она была, со всеми ее достоинствами и недостатками. Артема он не считал недостатком и даже полюбил мальчика по-своему, только вот сама Вика так и не смогла полюбить своего мужа по-настоящему. Она была заботливой и верной женой, но верной только до тех пор, пока на ее пути снова не появился Роман.
Он возник словно из ниоткуда: к этому моменту прошло больше пяти лет, мужчина развелся и был не против снова вступить в отношения с красивой и доступной Викой. Она же снова почувствовала, что не может устоять перед обаянием и силой Романа, опять погрузилась в чувства с головой и не хотела думать о том, к чему приведет такое неблагоразумное поведение.
Единственным человеком, который знал о том, что Вика опять закрутила роман со своим бывшим любовником и биологическим отцом Артема, была ее лучшая подруга Лиза. По сути, она была единственной подругой девушки, и Вика была уверена в том, что Лизе можно доверять. Поделиться с кем-то происходившим в ее жизни Вике так сильно хотелось, что она не удержалась и рассказала Лизе о том, что в ее жизни опять появился Роман.
— Как же Артур? – поинтересовалась подруга, которая почему-то совсем не была удивлена тому, что Вику засосали прошлые чувства словно в омут с головой. – Ты не думаешь о том, что будет, если он узнает о твоей измене?
— Я надеюсь, что не узнает, — ответила Вика, — кроме тебя не знает никто. Я не сказать тебе я не могу, потому что меня просто переполняют чувства! Я влюблена! Я так счастлива!
— А рядом с Артуром ты не счастлива? – опять спросила Лиза, и почему-то ее вопрос показался Вике странным.
— Я его не люблю, — просто ответила Вика, — каким бы замечательным он ни был, как бы ни любил меня, с собой я ничего поделать не могу. Я не люблю мужа, хотя очень благодарна ему за все, что он делает для меня и для моего сына.
Лиза промолчала. А потом обо всем рассказала Артуру, который простить измену жены не смог. Пришлось уйти, забрав свои вещи и ребенка. Снова уйти в никуда, не рассчитывая на помощь мужчины, который был ее любимым, а еще являлся отцом Артема, так сильно нуждавшимся в помощи.
Вика позвонила Лизе, попросила ее приехать. Задавать вопросы и получать на них ответы по телефону Вике не хотелось. Лиза приехала, привезла торт, мороженое, фрукты.
— Ты строишь из себя саму невинность! – усмехнулась Вика. – А сама рассказала моему мужу о том, что я ему изменяю.
Лиза пожала плечами:
— А разве твой муж не заслуживает правды? Неужели ты считаешь, что можно вот так пользоваться добротой человека, а самой водить его за нос?
Вику захлестнули злость и раздражение:
— Какое тебе вообще дело до того, что творится в моей семье? Зачем ты суешь туда нос?
— А зачем ты сунула нос в чужую семью?
Вика замолчала и захлопала глазами:
— Когда?
— Когда под Романа ложилась? Не думала о том, что он может уйти из семьи, оставить жену и детей, переметнувшись к тебе, молодой и красивой? Это просто стечение обстоятельств в том, что твой сын родился нездоровым, это остановило Романа от ухода от жены, а ведь он был готов на это из-за тебя. Трусоват он, да, но тогда хотел совершить глобальный поступок и оставить Лену с детьми.
— Откуда ты знаешь? – побелевшими губами спросила Вика. – Про то, что он хотел уйти?
— Сестра рассказала. Лена – моя двоюродная сестра, только ты об этом не знала и знать не хотела. Тебя интересовала только твоя собственная жизнь, свои удовольствия и радости, за которые теперь ты будешь расплачиваться сполна. А я найду способ утешить Артура.
Вика, не мигая, смотрела на свою подругу. Как много всего она о ней не знала, и как сильно это многое теперь повлияло на то, что происходило в жизни Вики. В одном Лиза была права: за удовольствие надо платить, и Вика действительно заплатит сполна.