Мы отдыхать приехали, а не работать, — заявил самодовольно брат. На следующий день он «кусал локти»

Алина верещала так, что по всей округе истошно лаяли испуганные собаки. Растерянный Борис бегал вокруг подруги, даже не зная, с чего начать помощь.

Казалось, что грязь моментально проникла во все участки тела холёной барышни, жидкими ошмётками стекала по волосам, застряла под ногтями и пропитала собой дорогую одежду.

Сам Борис выглядел не намного лучше Алины, однако старался включить в себе джентльмена. Алина орала, зажмурив глаза, поскольку грязные струи прокладывали себе путь к подбородку именно и через них, в том числе.

— Глаза, мои глаза! – кричала Алина. – Я ничего не вижу!

— Погоди, сейчас что-нибудь придумаем, – суетился Борис. – Ты только…

Но он не успел договорить, когда Алина не придумала ничего лучше, как попытаться протереть свои глаза грязными руками. Эффект не заставил себя долго ждать. Девушка заорала ещё громче.

— Да не трогай ты! – кричал Борис. – Погоди, дай подумать…

Из дома решительно вышла Марина с полным ведром воды. Не раздумывая, она одним махом вылила его на голову Алины. От неожиданности девушка на какое-то время замолчала, хватая ртом воздух.

— Могу шланг включить, – предложила Марина. – Недалеко речка есть. Тут не так много вариантов.

— Идите вы все! — снова закричала Алина. – Где там ваша речка!

Марина и её муж Олег со стороны наблюдали, как Борис суетился вокруг подруги, пытаясь плескать на неё водой с помощью ладоней, силой таща её в воду, преодолевая активное сопротивление. Со стороны картина действительно выглядела весьма комичной.

— Марина, а ты не переборщила? – спокойно спросил жену Олег.

— А что было делать? – спросила жена. – Она своим ором всех собак перепугала. Я думала, у меня перепонки лопнут.

Олег поневоле издал смешок.

— Как думаешь, чем у них всё закончится?

— Без понятия, – ответила Марина. – Но, заметь. Мы тут ни при чём.

— Ну да, – с насмешкой подтвердил Олег. – Силы природы постарались.

Супруги не выдержали и расхохотались, продолжая наблюдать «возню хомячков у воды».

* * *

Когда Олег собирался жениться на Марине и пришёл знакомиться с семьей, первым, с кем ему довелось иметь дело, стал её младший брат Борис.

— Кем работаешь? – спросил он будущего родственника, обойдясь без предисловий.

— Программист, а что? – ответил Олег.

— Значит, деньги хорошие зашибаешь. Нормально.

Собственно, на этом первый контакт с Борисом у Олега завершился.

После свадьбы Марина переехала к Олегу на съёмную квартиру. С первых же дней семейной жизни своей сестры Борис постоянно обращался к Олегу с какими-либо просьбами относительно своего игрового компьютера: то улучшить, то одну деталь достать, то другую.

Первое время Олег шёл ему навстречу, однако, вскоре понял, что расплачиваться за дорогостоящие компоненты Борис не собирается.

— Ты чёёёё? Мы же родственники теперь!

Удивлялся он на замечания Олега о деньгах.

Тогда Олег решил перекрыть Борису «поживительный» канал, чем вызвал недовольство родителей Марины и её брата. Выговаривать зятю напрямую они не решались — все претензии сыпались на голову Марины.

— Ты где такого жлоба нашла? – возмущались мама и папа по очереди. – Откуда деньги у молодого парня?

— Молодому парню, на минуточку, уже 21 год, – говорила Марина. – Я в его возрасте уже три года работала.

— Он – не ты, – отвечали родители.

— Сами его разбаловали, сами и разгребайте, – огрызалась дочь.

Она давно воевала с отцом и матерью на тему Бориса, которому те, что называется, готовы были в попу дуть.

* * *

Боря родился слабым и болезненным, поэтому с раннего детства был окружён повышенной заботой. И даже теперь, когда он сформировался во вполне себе здорового и крупного детину, убеждение, что все кругом ему должны, осталось.

Кроме того, Борис обладал редкостным талантом – он никогда не обижался. После очередного отказа он спокойно обращался с новой просьбой, авось, прокатит. Как говорится, его в дверь, он в окно — каждый раз, как в первый.

А ещё Боря обожал казаться круче, чем он есть. И эта привычка сыграла с ним злую шутку.

Всё началось с того, что на родителей Марины неожиданно в виде наследства свалилась старая и заброшенная дача. Дом был наполовину развален, участком сто лет никто не занимался, а повалившийся забор давно и прочно сросся с землей.

Новоиспечённые наследники решили не заморачиваться, уверенные, что цена такому «богатству» – три копейки.

Однако Олег покопался в Интернете и выяснил, что дача расположена в весьма привлекательном для будущих инвестиций районе, и цена земельных участков там зашкаливает. Бывший дачный посёлок практически располагался в лесу, а рядом протекала спокойная и довольно широкая река – просто райское место для отдыха. И Олег предложил супруге взять шефство над дачей в свои руки.

Родители без проблем переоформили своё наследство на дочь и забыли про него. Изучив дислокацию, оба почесали затылки, оценив объем работы. Но раз уж ввязались…

* * *

И Олег, и Марина одновременно взяли себе отпуск в начале весны, чтобы успеть хоть немного привести дачу в порядок к лету. Им пришлось полностью туда перебраться. На практике всё оказалось проще, чем они думали раньше – глаза боятся, а руки делают. Забор был обновлён и водружён в вертикальное положение по положенному периметру, участок расчищен.

Самым сложным сектором работы был дом

Двухэтажное строение не видела ремонта, наверное, со времён Второй Мировой войны.

Но перспектива заиметь себе террасу для чаепитий на втором этаже с прекрасным видом на лес и речку нивелировала все страхи. Молодые супруги к концу дня совершенно выбивались из сил, но визуальные результаты проделанного за день их радовали.

Однажды к Олегу и Марине приехал Борис. Он был явно чем-то недоволен. Он сухо поздоровался и, отозвав сестру в сторону, что-то долго ей выговаривал. Олег решил вмешаться.

— Какие-то проблемы?

Борис резко замолчал, а Марина решила пояснить.

— Мой брат узнал стоимость участка, – сообщила Марина. – И теперь уверен, что его обделили.

— Серьёзно? – Олег вопросительно смотрел на Бориса. – И ты готов был взять на себя работу по полному восстановлению этой, так сказать, усадьбы?

Борис окинул дом оценивающим взглядом.

— Просто так нечестно! – сказал он. – Если бы родаки всё знали заранее, они бы так легко вам не отдали.

— Что ж, пусть родители сами предъявят свои претензии, – сказал Олег. – Мы с удовольствием вернём им это наследство. Правда, нам придётся компенсировать затраченные средства.

Борис угрюмо молчал и только сопел.

— Да успокойся ты, – примирительно сказала Марина, которой сегодня совершенно не хотелось ругаться. – Ни тебе, ни родителям никто не запрещает сюда приезжать.

Борис заметно оживился, но расценил слова сестры по-своему. Буквально через неделю он уже входил в калитку не один, а с девушкой.

— Принимайте гостей!

Крикнул Борис, позвякивая полными пакетами.

Олег и Марина как раз разбирались с крышей над мансардой. Из-за целой серии дождей там скопилось большое количество грязной воды, которую нужно было выгребать, а затем укреплять кровлю. Визит Бориса и его подруги нарушил эти планы.

Марина вышла из дома, когда Борис выгружал на летний уличный стол бутылки пива. Рядом топталась и осматривалась гламурного вида девица с полным набором стандартного тюнинга.

— Знакомься, это Алина, – отрапортовал брат. – А это моя сестра Марина.

— Очень приятно, – сказала девица, и Марина ответила взаимностью.

— А вы вовремя! – сообщила Марина. – Как раз с крышей надо разбираться.

— Мы отдыхать приехали, а не работать, — заявил самодовольно брат и покосился на Алину.

Затем традиционно отвёл сестру в сторону, попросив «зайку» немного подождать.

— Марин, ну какая работа, ты что? – зашептал Борис. – Знаешь, сколько я уже эту тёлку окучиваю? Помоги произвести впечатление. А с крышей в другой раз разберёмся.

— В другой раз может быть поздно, – заметила Марина.

— Ой, да сколько этот дом уже здесь стоит? И ничего. Неделя ничего не решит.

При Алине Борис старательно корчил из себя чуть ли ни барина, который приехал проведать свои владения и «крестьян кривозубых». Конечно, в глазах Олега и Марины всё это выглядело вполне комично, но Алина всё же реагировала.

В глубине души и Олег, и Марина были даже благодарны Борису за такой внезапный отдых. Они действительно очень устали. С пивом и разговорами засиделись допоздна. Борис и Алина решили остаться на ночлег.

* * *

Осмотрев дом, захмелевшая от пива девушка захотела спать непременно на втором этаже, с прекрасным видом на ночной лес и речку, чьи мягко стелящиеся воды осветляла луна.

Марина в ответ на такую романтичную тираду обустроила им спальное место в одной из комнат мансарды, относительно пригодной для жизни. И дом погрузился в сонную тишину.

Среди ночи раздался громкий треск, затем последовал звук небольшого водопада. После чего ночной воздух прорезал дикий крик Алины.

По странной иронии судьбы, именно в ту ночь, когда Борис со своей подругой решили переночевать в доме сестры, и именно над той самой комнатой крыша, наконец, обвалилась, залив всё внизу грязной и обильной жижей.

Процесс отмывания Алины и Бориса занял больше часа. Затем молодые люди долго сушились, чтобы вернуться в город. Оба мрачно молчали. Когда изрядно подмокшая парочка, наконец, ушла, Олег и Марина поневоле разразились долгим хохотом.

— Как думаешь, родители тебя теперь живьём съедят, или… — спросил Олег, вытирая слезы.

— Или! – ответила Марина, продолжая смеяться.

Наконец, оба успокоились.

— Знаешь, несмотря ни на что, я люблю Борьку и хочу, чтобы у него, наконец, мозги на место встали, – призналась Марина. – Для его же пользы.

Олег понимающе кивнул.

Следующая неделя пролетела незаметно, полностью занятая работой. В выходные Борис снова входил в калитку. На этот раз с ним была уже другая девушка.

— Привет, – помахал он рукой Марине и Олегу, которые возились с крыльцом. – Знакомьтесь, это Наташа.

Марина и Олег поздоровались с очередной подругой Бориса.

— Наташка на стройке работает, сечёт в этом деле, – сообщил Борис. — Мы помогать приехали.

Только сейчас Марина и Олег заметили, что молодые люди одеты по-походному.

Наташа оказалась весьма полезной на участке работ. Борис тоже старался не отставать. К вечеру мужчины съездили за закуской в соседнее село. Все заслужили отдых. Правда, на этот раз Борис предпочёл ночевать на первом этаже.

Оцените статью
Мы отдыхать приехали, а не работать, — заявил самодовольно брат. На следующий день он «кусал локти»
Myж He oжuдал, чтo здecь дukтoфон