Муж подсыпал жене снотворное и водил в их дом чужую женщину, пока жена спала

После смерти мужа Таисия осталась в квартире одна. Дима, сын, был женат, и к матери переезжать не соглашался. Во многом из-за её непростого характера. Да и невестка это понимала и не хотела жить с ней под одной крышей – во избежание конфликтов.

Первые две недели после похорон они каждый день бывали у матери, а после Дмитрий навещал её постоянно по выходным. Общались по телефону, приглашали в гости или на прогулку, чтобы женщина совсем в затворницу не превратилась.

Сама Тася работала в банке. У неё была старенькая иномарка, на которой она раз в неделю ездила закупаться в оптовый магазин продуктами, да и сыну гостинцев по скидке подкупить. В один из таких дней она шла по парковке к своей машине и заметила, как выезжающий автомобиль задел её машину. И уехал. Она стала кричать, чтобы тот остановился и ответил за содеянное, но нарушитель быстро скрылся за поворотом.

На шум из своей сторожки вышел работник автостоянки.

– Не переживайте. У нас здесь камеры стоят. Сейчас вызовем сотрудников ГИБДД, они посмотрят и найдут этого…

– Да как же так? Средь бела дня, и даже не остановился, – продолжала возмущаться Таисия.

– Пойдёмте, посмотрим сами, что видно на записи. А я пока позвоню.

Мужчина проводил Тасю в свою каморку, успокоил, налил кофе, представился Сергеем. Они разговорились. Оказалось, ему тоже жилось одиноко. Много лет прожил с женщиной, вырастил её детей, на ноги поставил… а когда она скончалась, дети заявили, что он им не родной. И выгнали из квартиры! Пришлось Сергею скитаться по съёмным углам, то тут, то там жизнь свою устраивать.

На следующей неделе Таисия испекла для Сергея пирог в знак благодарности за помощь и поехала к месту его работы.

Мужчина был не в лучшем расположении духа.

– Повысили мне арендную плату за съёмную квартиру! Хотя она того не стоит. Попробовал договориться с хозяином, а он предложил выметаться! Вроде того, что у него очередь из желающих… Вот теперь здесь. Хорошо, начальник разрешил ночевать на рабочем месте.

– Да-а-а… – огляделась Таисия. – Здесь места, как в чулане! Я вам вот что скажу: переезжайте ко мне. Квартира у меня большая, хорошая, места на двоих хватит… Коммуналку будем только пополам платить, ну и всё. Соглашайтесь! Нечего здесь оставаться, вы же всё-таки человек, а не собака.

Сергей был очень благодарен Таисии, и преодолев неловкость, предложение принял. И Таисия не пожалела, что позволила мужчине переехать к себе. Он был не из ленивых, и руки росли из нужного места. Он смазал все скрипящие дверцы. Починил капающий кран. И заделал щели в окнах, пропускающие холод с улицы. А в следующем году, пообещал он, сам сделает новые окна по размеру.

Сын Дмитрий, однако, от поступка матери был в шоке.

– Мам, как ты могла пустить постороннего в дом? А если он тебя обворует, или ещё что похуже? Ты же взрослая умная женщина, и как тебе только такое в голову пришло?

– Не смей так со мной говорить! – оборвала его мать. – Ты живёшь с женой в тепле и уюте, а я почему должна прозябать в одиночестве? Сергей ничего дурного мне не сделает. И, в отличие от тебя, всё до ума в квартире довёл! Деньги в дом приносит…

Сергей видел, что дети Таисии не в восторге от его присутствия. Он думал, что сын против потому, что они сожительствуют без брака. Поэтому со скромным колечком предложил женщине пожениться. Тася опешила, но согласилась. Так что сын впервые увидел Сергея во время праздничного застолья по случаю свадьбы, и пообщавшись с мужчиной понял, что был к нему несправедлив. Весь вечер мужчины не могли наговориться друг с другом, решив, что зимой поедут за город на рыбалку, к которой оба питали страсть. Таисия была довольна, что сын больше не сердится на неё.

Жизнь новобрачных сильно не изменилась. Только теперь их отношения стали более близкими. Они больше посвящали друг друга в свои дела, планы. Решали, как проведут отпуск, купят дачу, а на прошлой неделе завели котёнка.

Таисия поняла, что тревога после смерти первого мужа улеглась, сон стал крепче и продолжительнее. Каждое утро она чувствовала себя бодрой и отдохнувшей. Вначале она думала, что это из-за чувства безопасности, от присутствия в доме мужчины, и даже похвасталась мужем. Но спустя несколько дней вечером она заметила, что Сергей что-то плеснул в её чайную кружку.

Первая мысль была, что муж пытается её отравить. Поэтому она попросила его принести печенье из шкафа, а когда тот отлучился – поменяла кружки местами. Спустя несколько минут Сергей стал зевать и уснул прямо в кресле. Тася испугалась, что он её чем-то травит каждый день, чтобы она умирала постепенно и не вызвала подозрений свой резкой кончиной. Женщина вздрогнула, когда примерно через полчаса в дверь позвонили. В глазок она увидела незнакомку лет пятидесяти, но не спросила, кто такая. И не стала открывать.

Теперь Таисия решила, что Сергей специально решил на ней жениться, чтобы обрести постоянное жильё и избежать подозрений. А когда жена засыпает после чая, женщину водят в её дом. Незнакомка стала названивать Сергею, а жена прочитала на экране имя «Люба». Дождавшись, когда визитёрша уйдёт, она перерыла все ящики на кухне и нашла пузырёк со снотворным, которым её опаивал Сергей, и положила его на место. И у неё созрел план – как вывести муженька на чистую воду.

– Что-то меня вчера сморило, – сказал Сергей поутру, зевнув.– Сон стал такой же, как у тебя. А ты как спала, Тась?

– Как убитая! – стараясь, чтобы это прозвучало не слишком саркастично, ответила женщина. А Сергей вдруг обеспокоился – как это он так вчера уснул и позабыл об одном деле. Увидев на телефоне несколько пропущенных звонков, он занервничал.

Весь выходной день жена осторожно поглядывала на мужа, мысленно причитая, что сын был прав. Нельзя было кого попало в дом приводить и доверять им. Вот чем ей доброта и наивность обернулась! Муж изменяет в присутствии спящей жены!

Вечером Сергей вызвался снова налить чай. Таисия приняла его с улыбкой – но не пила, лишь касалась губами края кружки. А когда муж потерял бдительность, и вовсе выплеснула напиток в раковину.

– Ой, что-то я утомилась. Ничего за день не сделала, а сил нет. Видимо, старость подкрадывается, — посокрушалась она, потянувшись, и направилась в спальню, чтобы притвориться спящей, а потом поймать изменщика с поличным.

– Какая старость, милая? Мы ещё ого-го! В самом расцвете сил…

«Болтай больше!» – подумала Тася и легла в кровать, прислушиваясь к каждому шороху в ожидании прихода незнакомки. Она чуть не задремала, но дверной звонок её взбодрил. Она слышала, как муж, осторожно ступая в темноте квартиры, поспешил к двери.

– Здравствуй, Люба. Проходи.

– Здравствуй. Как мне не хватало этого прошлой ночью.

Услышав эти слова, Таисия пришла в ярость. Как может приличная женщина вести себя подобным образом? И признаваться женатому мужчине, как она страдала от сорвавшейся с ним встречи?

– Мне жаль… пойдём, покормлю тебя… — Голоса стали тише, когда муж прикрыл кухонную дверь, так что Таисии пришлось встать с кровати и прокрасться в коридор.

– Жена твоя прекрасно готовит, – сказала незнакомка, причмокивая. Таисии захотелось ворваться к уединившимся любовниками и отобрать приготовленный накануне соус, чтобы эта бессовестная женщина не смела ни есть, ни прикасаться к чему-либо в квартире. Они ещё о чём-то поговорили, но Тася не могла разобрать о чём. Боялась выдать себя, если под дверью мелькнёт её тень. А потом Сергей сказал, что пора спать, и она бросившись в спальню, нырнула под одеяло. Через несколько минут вошёл муж… и лёг рядом!

– Тасенька… – тихо позвал он, но, убедившись, что она спит, тоже забылся сном.

На рассвете дремавшая Таисия почувствовала шевеление и поняла, что муж встаёт, чтобы выпроводить подругу, пока жена не заметила чужачку, проспавшую всю ночь на диване в зале.

– Каждый раз так неловко сюда приходить, – сказала незнакомка, обняв на прощание мужчину.

– Ничего. Потерпи. Совсем немного осталось, и всё будет хорошо.

Тася испугалась, услышав эти слова. Неужели ей станет хуже? Неужели то, что она каждый день употребляла с чаем, убьёт её совсем скоро? Нужно срочно переписать квартиру на сына. Нужно успеть сделать всё так, чтобы этому бессердечному неблагодарному нахалу и притворщику ничего не досталось.

Утром женщина связалась с нотариусом и бегло составила завещание. По прибытии домой, когда Сергей уже был на работе, Таисия, борясь с отчаянием, решила позвонить сыну и во всём покаяться.

– Здравствуй, мам. Что-то случилось? Почему у тебя такой беспокойный голос? – переполошился мужчина, боясь, что матери могло стать плохо, а его рядом нет.

– Ой, беда у меня, Димка! Доверилась я на старости лет человеку, пригрела бездомного – а он меня обманывал всё это время. Крутит роман с какой-то женщиной, по ночам водит её в мою квартиру. Представляешь? Я и знать не знала, что он таким подлым окажется…

– А как же ты не замечала раньше? Ты уверена, что это продолжается долгое время? Ты там как вообще – цела? Они тебе ничего не сделали?

– Не знаю, сынок, не знаю! Я только позавчера заметила, как он мне снотворное в чай добавляет перед сном, а я-то думаю, чего это я так спать стала хорошо, не просыпаясь от каждого шороха, как раньше? Даже подумала – хорошо, когда мужчина в доме, спокойно, уютно, а он… Господи, вот же дура доверчивая!

Таисия выплакалась сыну, рассказала всю историю и почувствовала, как на душе стало легче.

– Ма, давай так поступим. Ты сегодня притворишься, что снова выпила этот чай, а когда эта женщина снова к вам придёт – звони мне. Я приеду с другом-полицейским… ну, помнишь Артёма? Мы неожиданно нагрянем, тогда и разберёмся. Не переживай, всё будет хорошо, обязательно разоблачим – никуда они не денутся!

– Ух… что бы я без тебя делала, миленький мой! Ну давай, до встречи, я позвоню.

Тася слонялась по дому, берясь то за одно дело, то за другое, но всё падало из рук, и все мысли были о предательстве Сергея. У неё никак не укладывалось в голове, как так муж мог с ней поступить. Красоваться перед ней, убедить жениться. Не похож он был на проходимца какого-нибудь. Так, за мыслями и тревогами дождалась Таисия мужа с работы. Они поужинали, сухо пообщались. Как бы жена ни старалась поддержать разговор, чтобы не выдать себя, но язык не поворачивался так же беззаботно общаться с мужчиной, как и раньше.

– Чего ты сегодня, Тась, такая тихая? Случилось что? – с искренним беспокойством спросил муж.

– Голова весь день болит. Таблетки не помогают. Лягу я сегодня пораньше…

– А я тебе сейчас чайку сделаю, и посуду сам помою, не переживай, отдыхай, конечно!

Тася смотрела, как муж суетится на кухне — то ли, чтобы ей угодить, то ли, чтобы избавиться поскорее. События вчерашнего вечера повторились снова. Когда муж гремел посудой на кухне, разогревая гостье еду, Таисия позвонила сыну.

– Сынок, приезжай. Они здесь. Очень жду вас.

Не прошло и получаса, как Дмитрий с другом приехали. Сергей испуганно прошёл к двери и увидев в глазок сына жены, перепугался ещё сильнее.

– П-привет, Дим… а ты какими судьбами?

– Разговор есть! – мужчина прошёл в квартиру, а следом за ним, к смятению Сергея, и человек в полицейской форме. И в это время Таисия тоже решилась выйти из своего укрытия. Тогда обе женщины впервые встретились лицом к лицу.

Любовь выглядела ошарашенной.

– Вот, сынок. Я же тебе говорила? Вот они, нахалы, в квартире, при живой жене, встречаются!

– Значит, это вы, гражданин, жену чем-то по ночам опаиваете? – включился в общение Артём. Супруги переглянулись. Сергей хотел было покаяться, но Люба чуть ли не в ноги бросилась к его жене.

– Простите меня, ради бога, это я во всём виновата! Я Любовь, родная сестра Серёжи. Он меня выручил сильно, втайне от вас! Меня выгнали из общежития, где я комнату снимала, а идти было некуда, искала приют на месяц.

– Тась, я не стал тебя просить… все ведь о твоём характере наслышаны, ты бы вряд ли добро дала. Вот я и решил… приютить сестру ненадолго. Хоть вот так, на ночь… и ничего потому тебе не сказал. Я бы рассказал, обязательно. Не вру я – мы родственники.

Все расслабились и рассмеялись от услышанного. Тася обняла мужа и по-человечески познакомилась с золовкой, став с ней в дальнейшем близкими подругами.

Артём всё-таки забрал пузырёк со снотворным на экспертизу. Служба, понимаете… Но заключение показало, что яда там нет.

Оцените статью
Муж подсыпал жене снотворное и водил в их дом чужую женщину, пока жена спала
«Сколько лет прошло, а ты такая же стерва!» — произнесла Валя вслух