«Дом отпишу младшей дочери, потому что она любимая»

— Арина, ты дома? — как только Игорь вошёл в квартиру, он стал тут же смотреть по сторонам и искать глазами супругу. — Дорогая!

— Что? Ты чего раскричался?

— У меня к тебе серьёзный разговор, — мужчина поманил жену в гостиную. — Знаешь, что мне сегодня Марк рассказал?

— Откуда же мне знать?

— Я встретил мужа твоей сестры на заводе в столовой. Он мне по секрету поведал, что твоя мама хочет переписать деревенский дом на Алёну. Представляешь? Как будто тебя в их семье не существует!

— А, ты об этом, — вздохнула Арина. — Да я уже в курсе. Мама мне ещё полгода назад о своем решении говорила.

— Как? — Игорь возмущённо посмотрел на супругу. — И ты с этим согласна? Вообще-то, вы обе имеете одинаковые права на эту недвижимость. Почему она Алёне-то только достаётся?

— Дорогой, ты что, не знаешь мою маму? Она с моей сестрёнки всю жизнь пылинки сдувала, а ко мне всегда относилась с холодом. Дом она перепишет на младшую дочь, потому что она любимая… Я уже к этому привыкла, но, видимо, тебе всё это в новинку.

— Конечно, в новинку. Меня с братом мама всегда одинаково любила. И это, я считаю, правильно.

— Согласна, но переубеждать мать я не собираюсь. Если ей так хочется отписать дом в деревне Алёне, то флаг ей в руки.

— Арин, ну так ведь дела не делаются, — расстроено выдал Игорь. — Сейчас Марина Викторовна ей дом подарит, а потом и свою трёхкомнатную квартиру перепишет. Тебя это не смущает?

— Конечно, смущает, Игорь! — разозлилась женщина. — А что я сделаю?! Пойду и скажу матери, чтобы она со мной так не поступала? Это будет просто сотрясение воздуха! Мне и самой вся эта история с имуществом не нравится. Так что, давай, не делай мне ещё хуже.

— А если ты с Алёной поговоришь? У тебя же с сестрой нормальные отношения? Скажи ей, что будет справедливо, если вы дом поровну поделите.

— У нас с ней хорошие отношения до тех пор, пока дело не касается денег. Как только возникает материальный вопрос, Алёна тут же начинает считать меня врагом народа. Так что твоя идея с переговорами заранее провальная.

Игорь не стал и дальше настаивать на своём. Он, конечно, был возмущён всей этой ситуацией, но, к сожалению, повлиять на неё никак не мог.

Мужчина прожил с Ариной уже много лет. Когда они познакомились, сестрёнка супруги была ещё студенткой и училась в колледже. Ещё тогда Игорь понял, что Арина в семье тестя и тёщи была нелюбимой дочерью. Родители двух сестёр всегда выделяли только младшую. Алёна была для них идеальной, а Арина являлась девочкой для битья. На последнюю родители взваливали лишь проблемы, а первую только баловали.

Когда Алёна окончила колледж и собралась замуж за Марка, её родители очень радовались. В отличие от старшего зятя, который работал на заводе инженером, парень любимой дочери являлся заместителем начальника на этом же предприятии. Игорь до сих пор помнил, как случайно подслушал разговор Марины Викторовны с одним из гостей на свадьбе Алёны и Марка:

— Всё-таки хорошо иметь не одного ребёнка, а двоих. Если первый разочарует, то второй точно не подкачает.

Тогда эта реплика сильно не понравилась Игорю, но он не стал особо заострять на ней внимания.

Все последующие годы Игорь постоянно наблюдал, как тесть и тёща помогали одной дочери, а помощь просили только у другой. В итоге он, как и Арина, смирился с такой несправедливостью. Тем более что у двух сестёр отношения были хорошими. Они часто общались и практически никогда не ссорились.

Жена Игоря не скандалила и со своими родителями. Несмотря на явную заботу о младшей дочери, Марина Викторовна с мужем редко критиковали Арину в открытую. Поэтому до поры до времени мужчина не влезал в семью супруги со своими советами. Но всё изменилось в тот день, когда Марк похвастался Игорю, что у него с женой скоро будет своя дача.

После этой новости супруг Арины две недели ходил как в воду опущенный. Мужчина понимал, что лично ОН не имел никакого отношения к деревенскому дому тестя и тёщи. Но и Марк был таким же бесправным зятем, хотя теперь обстоятельства изменились. Более того, у Марка было больше возможностей и зарабатывал он в отличие от Игоря очень неплохо. У молодой семьи была квартира, когда как Арина с Игорем ютились в съемной квартирке, только мечтая купить свое жилье.

Эта ситуация долго не давала покоя Игорю, он думал, как помочь жене восстановить справедливость. И у него это удалось, правда, совершенно случайно.

Под Новый год Игорь завершил сложный проект на работе и решил отпраздновать это дело с коллегами. После смены несколько мужчин отправились в бар. В какой-то момент Игорь покинул весёлую компанию и двинулся в сторону уборной. Проходя мимо столиков, Игорь заметил парня и девушку, которые мило общались, при этом парень обнимал возлюбленную.

Игорь сразу узнал Алёну. Он был крайне удивлён, что родственники пришли посидеть в такое шумное заведение. Обычно они предпочитали отдыхать во всяких кафе и ресторанах.

Мужчина решил подойти и поздороваться с сестрой супруги и её мужем. Но только он направился в их сторону, как понял, что Алёна уединилась не с Марком, а с каким-то другим парнем.

— Вот это да… — пробубнил Игорь и присел возле стойки. Несколько минут он наблюдал за молодыми людьми и был убеждён, что эта интрижка между ними не простая случайность.

Устав играть в детектива, мужчина снял влюблённых на видео, а затем встал и подошёл к их столику.

— Привет, Алёна! — сказал Игорь. Увидев родственника, Алёна замерла в ужасе. — Не ожидал тебя здесь увидеть. Но я рад, что мы встретились.

Не дождавшись ответа от сестры супруги, Игорь развернулся и пошёл в уборную. Когда он вернулся в зал, ни Алёны, ни её парня там уже не было.

Всю ночь Игорь ворочался и не мог сомкнуть глаз. Он не знал, как поступить с той информацией, которой обладал. Рассказывать о ней Арине мужчина не хотел. Та точно бы встала на защиту сестрёнки и попросила бы не лезть в чужие отношения. Но мужская солидарность Игоря оказалась сильней. Он набрался смелости и решил раскрыть тайну Марку.

Следующий день был выходным. Увидеть мужа Алёны на заводе Игорь не мог. Он решил позвонить ему и назначить встречу. Однако телефон Марка взял не хозяин, а его супруга.

— Игорь? — настороженно спросила Алёна. — Марк ушёл в магазин. Что ты хотел?

— Эм, — замялся мужчина. Он понял, что Алёна его раскусила, но сознаваться всё равно не хотел. — Как-то Марк забирал у меня дрель. Она мне сегодня нужна…

— Слушай, мы уже взрослые люди. Давай, не будем ходить вокруг да около. То, что ты вчера увидел в баре, не совсем красиво. Но Марка я люблю, и разводиться с ним не собираюсь. Так что, очень тебя прошу, не рассказывай ему обо всей этой ситуации, — попросила Алёна.

— Ну… — протянул Игорь. Он хотел опять что-то промямлить про дрель, однако Алёна его перебила:

— Я знаю, что ты был возмущён из-за домика в деревне, поэтому предлагаю тебе обмен. Ты хранишь молчание, а мы с Ариной делим эту недвижимость поровну. Как ты на это смотришь?

Такого поворота событий Игорь не ожидал. Шантажировать Алёну у него не было и в мыслях. Но если она сама предложила такой вариант, то мужчина был не против.

— Хорошо, я согласен, — кратко ответил Игорь и тут же забыл про свою мужскую солидарность.

Этот разговор между ними навсегда остался втайне. Когда Марина Викторовна собрала все документы и хотела переписать загородный дом на любимую дочку, Алёна вдруг выразила мнение против этого.

— Мама, как-то несправедливо получается. На этот домик имею право не только я, но и Арина. Давай, разделим его поровну? Потом мы с ней сами решим, что делать с этой недвижимостью. Будем или продавать её, или по очереди ездить туда на отдых.

— Ты уверена в этом? — удивилась женщина. Раньше младшая дочь никогда ничем не делилась со старшей.

— Абсолютно!

— Какая же ты у меня хорошая! — улыбнулась Марина Викторовна.

Когда Арина узнала, что дом в деревне переписали не только на Алёну, но и на неё, она была удивлена и счастлива. Женщина подумала, что мать и сестра всё-таки решили не поступать с ней так подло.©Стелла Кьярри

Прошло несколько лет. Дом был продан, и деньги разделили. Арина с Игорем наконец-то купили свое жилье, но денег хватило только на маленькую квартиру. Игорь вновь был недоволен тем, что у Марка и Алёны все лучше, чем у них. Он сказал об этом тёще, и она вдруг заговорила про завещание.

Марина Викторовна внезапно сказала, что квартиру она разделит пополам. Ситуация усугубилась внезапной смертью отца сестер, и тёща была твердо настроена писать завещание.

— Вы обе мои дочери, неизвестно сколько мне осталось, но вопрос с наследством я хочу решить сейчас,— заявила она.

Алёна тогда была очень возмущена:

— Ты же обещала, что оставишь эту недвижимость только мне!

— Дочка, но ты ведь сама говорила, что это несправедливо. Вы обе мои. Арине нужно квартиру побольше, у них с Игорем дети, потом внуки будут. А у вас с Марком до сих пор никого… Вот я и подумала, что квартиру тоже надо разделить. Разве нет?

— Нет! — промычала Алёна. Ее роман, жизнь на две семьи, переживал не лучшие времена: «второй» любимый давил на нее, настаивая, чтобы она ушла от мужа. Но куда? Квартиры у мужчины не было…

Но несмотря на то, что Алёна была против раздела имущества, она ничего не смогла сделать. Завещание было составлено и не подлежало оспариванию.

С Марком Алёна всё-таки рассталась. В один прекрасный день муж лично застал супругу с другим и сразу подал на развод. После этого Алёна уехала жить в другой город. Впрочем, Алёна понимала: в этой ситуации была только ее вина.

С сестрой она практически перестала общаться. Алёна так и не смирилась с тем, что сама сглупила и буквально преподнесла Игорю дорогостоящую недвижимость на блюдечке.

Арина об этом так ничего и не узнала. Всю оставшуюся жизнь женщина считала, что её мать любила своих детей одинаково, хоть никогда этого и не демонстрировала.

Оцените статью
«Дом отпишу младшей дочери, потому что она любимая»
— Мой бизнес не для того, чтобы вас обеспечивать, Валентина Петровна! — резко осадила невестка свекровь