Обзавелась жильём – значит, теперь и нас содержишь, — заявили мать с сестрой

Юля пребывала в истерике. Телефон Ольги упорно не отвечал, а ситуация была критической. Юле казалось, что время летит с сумасшедшей скоростью. Вот-вот ОН позвонит… Что ему ответить?

Раздался звонок, от которого Юля вздрогнула так, что выронила телефон. Однако на экране всплыло: «Мама». Дрожащими руками девушка подняла телефон, с досадой успев отметить, что в результате падения треснуло стекло. Она нажала на кнопку прием вызова.

— Да, мама? Что? Что там?

Голос Юли дрожал.

— Ты только не волнуйся… — послышался встревоженный голос Ирины Петровны.

Повисла пауза.

— Мама, блин! – закричала Юля так громко, что на неё обернулись некоторые прохожие. — Ты издеваешься? Что там?

— Ничего, — обречённо ответила Ирина Петровна. — Ольги нигде нет. В офисе никто ничего не знает, квартира закрыта, дом тоже.

— Ненавижу её! – ещё громче закричала Юля.

— Дочка, успокойся, — без всякой надежды произнесла Ирина Петровна. — Где ты? Я сейчас приеду. Тебе нельзя быть одной.

Юлия назвала адрес своего пребывания и тяжело опустилась на скамейку, заливаясь слезами. Она понимала, что мать ничем ей не поможет. Точнее, ко дну теперь они пойдут вдвоём. И Юля не ошиблась.

* * *

Ольга понимала, что полностью заслужила обиду со стороны матери и те оскорбительные слова, что Ирина Петровна выкрикивала ей вслед. Она стала изгоем для всей своей родни, кроме бабушки, Полины Юрьевны. На удивление, мать её матери встала на сторону внучки.

— Ты сама во всём виновата, — выговаривала она Ирине Петровне после того, как Ольга была изгнана из родного дома и обрела временный приют у Полины Юрьевны. — Я прекрасно понимаю, почему так произошло. И знаю куда больше остальных.

Но Ирина Петровна ничего не желала слушать. Она заявила, что навсегда вычеркивает старшую дочь Ольгу из своей жизни.

И пока Ольга и Полина Юрьевна, вдоволь наплакавшись, обсуждали в уютной бабушкиной кухне, как теперь быть дальше, случилось то, что превратила жизнь Ирины Петровны в ад. А она, в свою очередь, поклялась навсегда испортить жизнь старшей дочери.

Но обо всём по порядку.

* * *

-Ты его видела? – Ольга буквально сгорала от нетерпения, выпалив самый актуальный для себя вопрос, примчавшись из института.

— Ну, видела, — Юлька специально важничала и тянула интригу.

— Давай, рассказывай! – Ольга села напротив сестры за кухонный стол и забрала у неё книгу, которая та читала и намеренно держала паузу.

— Блин, Оля…

— Рассказывай! – настаивала старшая сестра.

Она посмотрела на обложку книги. Какая-то очередная подростковая чушь, которая почему-то сводила молодёжь с ума. Небось, у кого-то одолжила.

Ольга быстро вырвала из рук сестры книгу, открыла окно и угрожающе высунула руку наружу.

— Рассказывай, а то выброшу! – пригрозила она.

— Ты сдурела, отдай! – запротестовала Юля, но старшая сестра остановила её взглядом.

— Да классный он, классный! – поспешно заговорила она. — Сама скоро с ним познакомишься! Только…

— Что? – насторожилась Ольга.

— Этот Паша почти на 10 лет младше мамы, — заявила Юля. — Как бы проблем не было.

Ольге услышанная информация не понравилась.

— Думаешь, он хочет её использовать? – насторожилась девушка.

— Не знаю, — пожала плечам и сестра. — Вроде, похож на нормального. Неплохо зарабатывает. Но кто знает.

— Ну, мама у нас шикарно выглядит, несмотря ни на что, — сказала Ольга, возвращая сестре книгу и садясь за стол. — Ей никто её возраст не даёт. Давай будем надеяться на лучшее.

Новый кавалер у Ирины Петровны появился только три месяца назад. О романе матери дочери догадывались. Не заметить перемены в женщине было практически невозможно. Ирина Петровна заметно похудела, изменила причёску, сменила стиль одежды на более молодёжный. И, конечно, зачастила вечерами «навещать старую подругу» — ну да, ну да.

И однажды Оля и Юля, посовещавшись, решительно заявили матери, что пора рассекречиваться.

Дело в том, что отец девочек трагически погиб три года назад, и Ирина Петровна пребывала в ужасном состоянии. Женщина была близка к тому, чтобы наложить на себя руки. Её даже пришлось на время положить в психиатрическую клинику, а после выписки Ирина Петровна погрузилась в депрессию.

И Ольга, и Юлия всерьёз беспокоились за мать, которую с огромным трудом удалось вернуть к нормальной жизни.

* * *

Покойный Виктор Александрович был на 12 лет старше своей жены. Ирина вышла за него, едва ей исполнилось 18 лет, и все годы брака была, что называется, как за каменной стеной.

Талантливейший финансовый аналитик, он был нарасхват, поэтому его семья достаток имела гораздо выше среднего, и нужды работать у Ирины Петровны не было. Она потеряла не только любимого мужа, но и настоящую опору.

И вдруг у женщины возник новый роман. Ольга просто умирала от любопытства. Так случилось, что новый кавалер матери по имени Павел в тот день должен был уехать в другой город по своим делам, а Ольга задержалась в институте и опоздала на короткий сеанс знакомства. И теперь ей нужно было ждать его возращения.

Встреча Ольги и Павла состоялась через две недели.

— Я был учеником Вашего отца, — сообщил девушке Павел. — И многим ему обязан. Светлая память достойному человеку.

Молодой мужчина производил невероятно приятное впечатление, вёл себя воспитанно, но Ольгу действительно смущал момент мезальянса. Павлу было 32 года, но, по его словам, не было у него ни бывшей жены, ни детей.

— А что с Вами не так? – в лоб спросила его 19-летняя Ольга.

— Оля… — поспешила вмешаться мать.

— Всё в порядке, — улыбнулся Павел. — Просто хочу сначала твёрдо встать на ноги. Кажется, Ваш покойный отец тоже женился после 30.

И Ольга прикусила язык.

Позже обе девушки и их мать узнали, что Павел планирует отрыть собственную фирму именно в том городе, куда ездил на разведку. Там он и собираемся обосноваться.

— А мама? – удивлённо спросила его Оля.

Павел почему-то промолчал. И девушка пристала с расспросами к родительнице.

— Ты готова за ним поехать? – спрашивала она.

— Оля, он меня никуда пока не звал, — отвечала Ирина Петровна. — Я бы не назвала наши отношения серьёзными.

Павел снова уехал.

* * *

Ольга пошла по стопам отца и училась на экономическом факультете.

На четвёртом курсе она узнала, что её кандидатура заинтересовала руководство одной из компании, которая готова была назначить девушке стипендию в обмен на гарантии её трудоустройства у них. Но для начала ей необходимо было пройти собеседование, а затем стажировку.

Каково же было удивление Ольги, когда, приехав на встречу, она увидела… Павла. Молодой мужчина тоже был сбит с толку.

— Ольга, клянусь, тебя нашли наши «охотники за головами» из отдела кадров, — развёл он руками. — Моё слово стало бы решающим только по результату твоей стажировки.

Конечно же, молодые люди начали общаться, поначалу совершенно дружески. Они нередко вместе обедали и много говорили про покойного Виктора Александровича.

Однако Ольга с ужасом понимала, что Павел нравится ей всё больше и больше. Девушка старательно запихивала свои всё более откровенно прорывающиеся чувства как можно глубже, понимая, что предаёт свою мать.

Однако Ирине Петровне и так обо всём донесли, причём под совершенно иным соусом. Дело в том, что среди сотрудников Павла оказались и знакомые покойного Виктора Александровича.

Когда Ольга вернулась домой, мать встретила её оплеухой и словами проклятий. Женщина словно обезумела. И Оле пришлось ретироваться к бабушке.

Но Ирина Петровна на этом не остановилась. Она отправилась к дочери в вуз, где начала распространять про неё самые грязные сплетни. Постаралась она и в кругу родственников.

Павел узнал обо всём и приехал. Для начала он встретится с Ириной Петровной.

— Вы оба меня предали! – кричала женщина, будучи в невменяемом состоянии.

— Ира, послушай, — Павел пытался говорить спокойно. — Я очень виноват перед тобой. Я инициировал встречу с тобой только из-за Виктора Александровича. Но ты оказалась красивой и интересной женщиной. Ира, это было только увлечение, не больше. Прости, что сделал тебе больно.

Но Ирина никого прощать не собиралась и продолжала обливать грязью и самого Павла, и дочь.

Ольга и Полина Юрьевна пили чай в кухне, когда в дверь позвонили. На пороге стоял Павел.

— Оля, я за тобой, — сказал он.

Ольга устроилась работать в фирму Павла, и они поженились. Молодая женщина оказалась достойной и талантливой дочерью своего отца. При ней дела у Павла пошли в гору, как и благосостояние их молодой семьи.

Молодые люди купили квартиру, а затем занялись строительством загородного дома. Пора было подумать о детях. Вот уже пять лет Оля не общалась ни с матерью, ни с сестрой, которая полностью встала на сторону Ирины Петровны.

* * *

Павел был в заграничной командировке, когда к Ольге завалились и Ирина Петровна, и Юлия.

Оля сразу заметила, что мать выглядит очень неважно. От прежней ухоженной женщины почти не осталось следа. Она заметно прибавила в весе, а на лице появились одутловатости.

Ольга молча приняла родственниц, которые поначалу заявили, что просто соскучились и решили её навестить. А потом за чаем мать вдруг выдала, что они собираются пожить с ними неопределённое время.

— Обзавелась жильём – значит, теперь и нас содержишь, — заявила Ольга Петровна.

— Мама, папа оставил тебе достаточно денег и квартиру, — по возможности сдержанно заявила Ольга. – Погостить – пожалуйста. Несмотря ни на что. Но жить вы здесь не будете.

Обе женщины тогда промолчали.

Ситуацию вечером прояснила Полина Юрьевна, которая позвонила, чтобы рассказать внучке правду.

— Оль, я не знаю, как, но они всё профукали, ещё и умудрились долгов набрать, — сокрушалась бабушка. — Квартира в залоге. Оля, они пьют обе, как ни в себя. По ресторанам таскаются…

— Я всё поняла, — сухо ответила Ольга.

— Это ты во всём виновата! — набросилась на неё мать, когда Оля попыталась завести разговор на эту тему. — Ты мне жизнь сломала.

Но всё оказалось еще занятней.

Выяснилось, что мать и дочь использовали мошенническую схему и оформили крупный кредит… на Ольгу, отыскав её документы. Это выяснил Павел.

— Ты обязана его оплатить! – кричала Ирина Петровна.

Вернувшийся Павел сумел выставить обеих женщин из их квартиры, однако сдаваться они не собирались. Обе начали преследовать Ольгу везде.

— Я разберусь, а тебе лучше уехать, — убедил её муж. — Они так просто не угомонятся. Оля, поверь, лучше жёстко разобраться сейчас, пока они ещё серьёзней не влипли.

Отправив жену в санаторий и прихватив своего юриста, мужчина отправился в полицию, где оформил заявление на тёщу и свояченицу по факту мошенничества…

Отцовскую квартиру пришлось продать, чтобы рассчитаться с банком. Дочь и внучку приютила сердобольная Полина Юрьевна.

— Оля, это не твоя забота, — заверила она старшую внучку. — Видимо, мой прокол в воспитании. Живи своей жизнью.

Больше мать и сестра в жизни Ольги не появлялись.

Оцените статью
Обзавелась жильём – значит, теперь и нас содержишь, — заявили мать с сестрой
Я еще так мoлoда