«Ты ему больше не жена. И дом теперь не твой!» Как узбекская красавица обвела пенсионеров вокруг пальца

Эта полудетективная история произошла в коттеджном посёлке, где живёт моя мама, и супругов, о которых пойдёт речь, я знаю лично.

Татьяна Петровна и Юрий Владимирович, пара интеллигентных людей, недавно купили участок недалеко от Невы. Юрий Владимирович — военный пенсионер. Всегда приветливый и бодрый. Его жена, хозяйственная и доброжелательная женщина; из тех, кто разводит вокруг себя красоту.

Как только они подготовили участок к строительству, она высадила молодые деревья и разбила цветники на придомовой территории, чтобы и у соседей глаз радовался.

Строили они совсем небольшой домик — баньку, в котором собирались и жить и париться. Многие сейчас так делают и они тоже решили сэкономить, но с удовольствием. Всё-таки не просто домик, а ещё и с парилкой!

Таким соседством все были довольны, и вскоре пара завела много друзей среди соседей. Среди них были и довольно состоятельные люди. Семья которых построила себе «имение» сразу на двух участках, соединив их в один. Там у них был и жилой дом, и гостевой, и баня, и даже дом для прислуги — а как такое хозяйство самому содержать?

Хозяйка этого богатства, тоже Татьяна, только Николаевна, ходила к Петровне за цветочной рассадой — уж больно искусна та была в цветоводстве.

И вот в один из таких визитов уселись две Татьяны на лавочку пить чай. Ну наша героиня и поведала соседке о сових переживаниях. Ей нужно было ехать в Псковскую область, навестить больную мать. А мужа она не знает как оставить, он же будет сидеть на сухомятке и пылью зарастёт. Будет целыми днями только новости смотреть, да старый отцовский мотоцикл чинить. Понимаю, говорит, что человеку уже за 60, а всё равно, как за ребёнком за ним бегаю.

На что соседка ей предлагает спокойно ехать и ни о чём не переживать. Она пошлёт к ним свою помощницу по хозяйству — Гульнару. Она девушка молодая, шустрая: и поесть приготовит, и в доме уберет не успеешь глазом моргнуть. Гульнара приехала из Узбекистана много лет назад, отлично говорила по-русски и всегда лучезарно улыбалась. У соседей она работала не так давно, всего пару месяцев, но уже зарекомендовала себя, как ответственная и чистоплотная работница.

На том и сошлись, Хотя Татьяна Петровна и уезжала с камнем на сердце. Но она решила, что это из-за того, что теперь она себя должной считать будет, ведь соседка категорически отказалась брать хоть какую-нибудь плату за услугу.

Месяц пролетел незаметно. Матери стало лучше, Татьяна отдохнула в деревне от бесконечной стройки — ведь как начнёшь, никогда не закончишь! То одно, то другое… Вот перед отъездом муж обещал нанять строителей, чтобы отмостку вокруг баньки сделать.

«Слава богу, что без меня» — выдохнула Татьяна, улыбаясь.

Пришло время ехать домой. Она позвонила мужу, но Юрий Владимирович не торопился брать трубку. Весь месяц они созванивались каждый день, но в последние пару недель он стал каким-то холодным и отстранённым. Комкал разговор, ссылаясь то на занятость строительными работами, то на грязные от мотоциклетной смазки руки. Татьяна не придала этому значения, так как у самой мысли были о том, как бы маму в город перевезти, поближе к себе.

Так и в этот день. Не взял трубку, да и ладно. Встречать её не нужно, она налегке, от вокзала до дома прокатится в такси.

Так и поступила.

Вот только дома её ждал сюрприз.

Открыв ключом дверь и поставив сумку на пол, она увидела на кухне Гульнару с Юрием Владимировичем. Они пили чай и смотрели на неё.

— Ну вот я и дома! Ну как, Гуля, он вас не замучал тут без меня? Время-то уже 6 вечера, а вы всё тут. Ну Юра, ну ты бы совесть имел! — Татьяне Петровне стало немного неловко из-за супруга.

Парочка продолжала молча смотреть на хозяйку дома.

— Ну, сам скажешь или мне говорить? — Гуля нетерпеливо вскинула бровь и уставилась на пенсионера.

Видно было, что ему очень трудно давались слова, но он сказал:

— Таня, тут такое дело, мы с Гулей решили жить вместе.

— Ага, понятно, ты девушку-то отпусти, наверное у неё дела по-интереснее найдутся, чем с тобой чаёвничать. — Татьяна совсем не поняла смысла слов Юрия.

— Ты ему больше не жена — вскочила Гульнара со стула, повысив голос — я его новая жена! И дом теперь не твой! Уходи!

После минутной паузы до Татьяны Петровны наконец дошло, что пытался сказать ей муж. Ей показалось, что лучшим вариантом будет неожиданный инсульт и быстрая смерть.

Она тяжело опустилась на стул и машинально прикрыла рот рукой. Пауза затягивалась. Гульнара встала и пошла к выходу:

— Вернусь через час. Попрощайтесь тут, а я остатки вещей перенесу.

Когда захлопнулась дверь, у Татьяны Петровны хлынули слёзы из глаз. Видно было, что мужу невероятно неуютно и неловко, но объясниться пришлось.

А случилось следующее. Гуля ходила к нему неделю, а потом как-то так случилось, что начала оказывать ему персональные знаки внимания, ну он и не устоял. Восточная красавица была невысокого роста, но с красивой фигурой и шикарными чёрными волосами. Ей было всего 37 и мозг у пенсионера окончательно отключился.

Более того, оказывается, что за этот короткий срок Гульнара сводила Юрия Владимировича к нотариусу и поставила условием написать дарственную на половину дома! Он же человек уже женатый, а ей гарантии нужны! Уж что же она такое особенное с ним делала этот месяц, чтобы добиться таких мощных результатов я даже представить не могу!

А у них ситуация следующая: Юрий Владимирович имеет в собственности квартиру, которая выделена ему, как военнослужащему. Земельный участок он покупал и оформлял на себя, так как имел возможность воспользоваться льготным кредитованием. Дом (который зарегистрирован, как жилой дом, а не хозяйственная постройка) так же был оформлен на него, просто заодно с участком. Ничто ведь не предвещало беды!

Но в юридических аспектах я не сильна и знаю всю эту историю со слов третьих лиц, поэтому может что-то не так могла понять. Всё, что известно на настоящий момент: Татьяна Николаевна («хозяйка» Гульнары) её после этой истории уволила и теперь помогает Татьяне Петровне аннулировать дарственную, предоставив семейного юриста.

Муж — Юрий Владимирович, с новой «любовью» переехал в городскую квартиру, в которой жил с законной женой. Когда пелена спадёт с его глаз — непонятно. Может так и останется жить в своём мире. Но вот Гульнара мне кажется исключительно охотницей за благами, а не «богом посланной» половинкой, которую он вдруг неожиданно встретил. Или я цинично ошибаюсь? Бывают случаи, когда люди наконец-то обретают любовь, не взирая на разницу в возрасте и культурные отличия? Мне вот что-то кажется, что скоро к Юрию Владимировичу в двухкомнатную квартиру переедет вся дружная семья родственников из Средней Азии (надеюсь я не права)…

Напишите, что бы вы, на месте Татьяны Петровны, предприняли в такой ситуации? Понятно, что разбитое сердце уже не склеить, но может есть способы как-то обезопасить себя и своё имущество?

Оцените статью
«Ты ему больше не жена. И дом теперь не твой!» Как узбекская красавица обвела пенсионеров вокруг пальца
Лепешки, которые тают во рту: простой рецепт из муки и кипятка, покоривший сердца!