Мы с мамой решили, что ты должна продать бабкину квартиру. На эти деньги мы купим мне новый автомобиль

– Ты готова? – спросил Никита, когда увидел, как его жена поправляет макияж у зеркала.

– Да, остался последний штрих, – ответила Аня и начала наносить на губы свою любимую красную помаду.

– Нет, подожди. Только не эту помаду, – неуверенно произнес Никита.

– В чем дело? – Аня обернулась и внимательно посмотрела на мужа.

– Мой отец считает, что красную помаду носят только… ну, ты понимаешь, о чем я, – Никита запнулся, не зная, как выразить свои мысли.

– Ладно, – вздохнула Аня и с хлопком закрыла футляр с помадой.

– И еще, я хотел попросить, чтобы не рассказывала моим родителям сколько стоит твоя стрижка, окрашивание и маникюр. Мама же все равно спросит, я бы не хотел, чтобы она знала.

– Какая разница? Я же на свой уход у них денег не беру, и даже у тебя. Сама вроде пока справляюсь, работаю, – спокойно ответила девушка.

– Я понимаю, – Никита почувствовал неловкость из-за своих слов. – Давай сделаем так: ты просто не говори ничего, а я сам отвечу, если будет нужно.

Может, мне лучше остаться дома? – неожиданно предложила Аня. – Так будет лучше для всех.

– Ты что? – возразил Никита. – Они подумают, что ты не хочешь их видеть, – добавил он.

– А они, похоже, не очень-то хотят со мной встречаться, – парировала девушка.

– Ради меня! – Никита сложил ладони вместе, как будто молил о помощи. – Я просто очень хочу, чтобы родители видели, какая у меня счастливая семья.

– Понимаю, только одного моего желания недостаточно, – ответила Аня.

– Они тебя полюбят, вот увидишь! – Никита попытался приободрить супругу.

– За три года так и не полюбили… – грустно произнесла Аня. – Они прекрасно знают, что я рано потеряла родителей, и все равно… – тут она запнулась. – Ладно, поехали. В этот раз я постараюсь.

Но и в этот раз Аня не осталась без внимания. Когда они с мужем приходили в гости к его родителям, ей хотелось превратиться в невидимку. Возникало ощущение, что свекровь Татьяна Вадимовна только и делала, что искала недостатки в невестке.

Сначала она старалась скрывать свою явную неприязнь, но после свадьбы сына перестала стесняться. Чего Аня только не слышала.

«Ты живешь на всем готовом, так что слушайся моего сына и будь благодарна», – говорила свекровь.

«Ты должна каждый раз приносить в дом только домашнюю выпечку, мы не терпим покупных сладостей», – добавляла она.

«Девушка должна быть скромной, а ты одета, как не пойми кто», – не стеснялась критиковать Татьяна Вадимовна.

«Новый цвет волос тебе совсем не идет. А лучше совсем перестань краситься и экономнее отнесись к семейному бюджету», – без стеснения высказывала свое мнение свекровь.

Хотя сами свекры были не без грешка, они считали себя образцом для подражания и внушали то же самое своему сыну. Татьяна Вадимовна всегда имела свое авторитетное мнение на все, в которым ты либо соглашаешься, либо попадаешь в ее «черную книжечку».

Аня, в свою очередь, выросла под опекой бабушки Валентины Ивановны, которая привила ей уважение к старшим. Видимо, это воспитание свекровь приняла за безволие и покорность, что только добавляло раздора в их отношения.

Через год после свадьбы с Никитой Аня все чаще находила предлоги, чтобы избежать встреч с родственниками мужа, чтобы не портить себе настроение. После таких посиделок дома неизбежно вспыхивали скандалы. Независимо от того, отвечала она или просто молчала, Никита всегда оставался недоволен ее поведением.

С каждым днем ситуация становилась все хуже. Никита все больше поддавался влиянию своей матери, как в свое время его отец Леонид Иванович. Муж устраивал скандалы по любому поводу, пытаясь переделать Аню под идеальный образ, навязанный его матерью.

После смерти Аниной бабушки, Татьяна Вадимовна считала себя ответственной за воспитание девушки и ее нравственные устои. Хотя на тот момент невестке уже исполнилось двадцать семь лет.

– Не нужно никаких своих мнений, – рявкнула она однажды на Аню. – Ты должна слушаться старших и почитать нас с Леонидом Ивановичем, как своих родителей.

– Родители одни, и они давно умерли, – поправила ее невестка.

– Ты совсем обнаглела, подскажи? Мы из тебя всю дурь выбьем! Будешь, как шелковая!

Последний раз, когда Аня не захотела пойти вместе с мужем к его родителям на ужин, он вернулся домой в приподнятом настроении. Если раньше, Никита с ходу начинал скандалить, то теперь все выглядело иначе. Аня даже насторожилась, ожидая какого-нибудь подвоха.

– Мы с мамой обсудили кое-что за ужином и решили, что ты должна продать бабкину квартиру. На эти деньги мы купим мне хороший автомобиль, – Никита сделал предложение супруге, от которого, по его мнению, все только выиграют.

– Интересно ты это придумал, – в недоумении ответила Аня.

– Я тебе сейчас все объясню. Твоя квартирка совсем крошечная, да и район, прямо скажем, не самый лучший. Сколько мы за нее выручим? Вот-то и оно, что копейки. Так хотя бы будет какой-то толк. Ты знаешь, какие сейчас выгодные программы в автосалонах? Просто сказка! – глаза Никиты засияли от энтузиазма.

– Ладно… А какой мне от этого смысл?

– Ну как какой? Почему ты такая недогадливая? Приходится объяснять одно и то же несколько раз! – супруг начал сопеть от недовольства. – Я буду везде тебя возить. Например, на работу.

– Класс! А ничего, что я работаю в двух остановках от дома? – приподняв брови, уточнила Аня.

– Пусть это время для тебя пройдет с комфортом, – самодовольно заявил Никита.

– Так, хорошо. А сколько ты внесешь денег на покупку автомобиля?

– Нисколько, – немного опешив от такой наглости, ответил супруг. – Ты должна быть мне благодарна за то, что я поделился с тобой такой прекрасной идеей. А ты начинаешь делить кому что! Стыдно так себя вести! – с пренебрежением добавил Никита.

– Ты прав, я действительно собиралась продать бабушкину квартиру, но только для того, чтобы купить новую квартиру в другом доме. Ты сам говорил, что я нахлебница. Так вот, теперь я ей не буду.

Никита удивленно посмотрел на жену.

– Неплохо, – он задумался. – Можно будет ее сдавать, а на вырученные деньги взять кредит мне на автомобиль.

Аня рассмеялась.

– Ты не упустишь возможности обогатиться за чужой счет.

– Не понял тебя, – муж нахмурился.

– Твоя мать только и твердила, что я бездомная, нищая, без роду и племени. А как бабушка оставила мне квартиру, сразу столько идей появилось у тебя и твоих родственников, – усмехнувшись, произнесла Аня.

– Ты давай не заговаривайся! – рявкнул Никита. – Моя мать никогда такого не говорила.

– Ну да, – кивнула супруга. – Пока вы с мамой решали, я тоже кое-что придумала. Я с тобой развожусь, так что придется тебе на старенькой приоре пока покататься. Но как заработаешь на лексус, обязательно зови – покатаемся.

Никита встал и, тяжело дыша, начал ходить из стороны в сторону по комнате. А Аня тем временем вытащила с балкона чемодан, который заранее собрала.

– Я уезжаю. Сегодня же, – строго произнесла она.

– Ты пожалеешь! – угрожающе заявил Никита.

– Ни капельки! – она снова усмехнулась. – Уж лучше быть одной, чем терпеть тебя и недостойное поведение твоих родителей. А ты останешься и они начнут искать изъяны в тебе, за неимением других.

Никита не понял, как так быстро все произошло. Ведь он планировал, что придет, предложит свою идею, жена расцелует его в обе щеки и побежит продавать квартиру. К такому повороту мужчина не был готов.

Он вышел на улицу, чтобы купить бутылочку пива и позвонить матери.

– Ну что, как она отреагировала? – Татьяна Вадимовна затараторила в трубку.

– Никак, – все также в состоянии оцепенения ответил сын. – Аня ушла. Она сказала, что подает на развод.

– Вот мерзавка! Ну я ее проучу! – зло прошипела женщина.

Следующим вечером, Татьяна Вадимовна стояла у двери Аниной квартиры. Она поджидала девушку, не зная, что у той сегодня выходной. Свекровь в принципе не интересовалась жизнью невестки, ей не нужно было ничего знать, чтобы придумать новые претензии и упреки.

Аня давно сменила работу и работала в сменном графике, поэтому в данный момент находилась дома. Дом был старым и она прекрасно слышала, что кто-то копошится у входной двери. Она тихонько подошла к двери и посмотрела в глазок. Аня увидела там Татьяну Вадимовну в своем дежурном пальто, предназначенном для особых случаев.

Некоторое время Аня раздумывала, стоит ли ей что-то предпринимать, или лучше просто подождать, пока свекровь уйдет. Однако слышимость в доме была очень хорошей и, Татьяна Вадимовна, услышав, как в квартире заиграла мелодия Аниного звонка, начала стучать в дверь.

– Ах, значит ты внутри прячешься, – прошипела она. – Открывай! – закричала женщина.

– Я вам не открою, – спокойно ответила Аня.

– Ты мне должна, слышишь? – грозно произнесла свекровь.

– Что я должна? Не понимаю вас, – в недоумении ответила девушка.

– Я тебя любила, как родную дочь, и чем ты мне отплатила?

– Как родную дочь? – Аня прыснула от смеха. – Вам бы с вашим талантом играть как минимум в театре, а лучше сниматься в кино.

– Ты хочешь меня оскорбить? – рявкнула Татьяна Вадимовна.

– Я хочу, чтобы вы оставили меня в покое, – чуть громче произнесла Аня.

– Когда продашь свою халупу и отдашь Никите деньги, тогда вали куда хочешь!

– Не дождетесь! – резко ответила Аня.

В этот момент она услышала, как скрипнула дверь, и послышался голос соседки бабушки Тони, которая была хорошей подругой Валентины Ивановны.

– Вы зачем тут буяните? – с возмущенным видом она обратилась к Татьяне Вадимовне.

Та смерила старушку холодным взглядом и демонстративно отвернулась.

– Я с вами разговариваю, – настаивала Антонина Григорьевна.

– Слушайте, бабуля, вам лучше заняться своими делами. А если дел нет, так вернитесь в свою квартиру и не вмешивайтесь в чужие, – грубо ответила Татьяна Вадимовна.

– Я то уйду, но придет наш участковый и быстро выгонит вас из нашего подъезда. Мы тут все друг друга знаем и чужаков не пустим! – заворчала старушка.

– Напугала, – Татьяна Вадимовна расхохоталась прямо в лицо бабушке Тоне.

Антонина Григорьевна ушла, но своему слову осталась верна. Через полчаса перед Татьяной Вадимовной стоял мужчина в форме, который требовал объяснить ситуацию. В итоге, женщине пришлось покинуть дом, но после этого инцидента Аня стала получать сотни звонков с угрозами о расправе.

Поняв, что пришло время кардинально менять свою жизнь, Аня решила сменить и номер телефона, чтобы больше не сталкиваться с назойливыми родственниками мужа. Развод прошел быстро, делить было нечего. Вскоре Аня продала квартиру и переехала в другой город. Там она устроилась на новую работу и оформила ипотеку на новое жилье.

Она прекрасно осознавала, что впереди у нее будет долгая и трудная дорога, но не собиралась отказываться от своей мечты – быть свободной и счастливой.

Оцените статью
Мы с мамой решили, что ты должна продать бабкину квартиру. На эти деньги мы купим мне новый автомобиль
Кто Bac 3вал Ha Moю дачy? Дoм мой пo пpaвy стapшeй cecтры — 3aявuла Aнна