– Обживайся в квартире невестки. А её саму я знаю, куда сплавить, — уверенно вещала свекровь

Анна Сергеевна уже порядком замёрзла, однако продолжала ждать. Она переминалась с ноги на ногу, не сводя глаз с окон на третьем этаже, где горел свет. Женщину трясло, причём не только от холода. Она понимала, что её затея безумна. Анна Сергеевна даже несколько раз порывалась уйти, но снова возвращалась.

«Раз уж заварила такую кашу, нужно всё довести до конца», — думала она.

Дополнительным стимулом для женщины было воображение. Как только она представляла себе Игоря в объятьях этой… Она даже имя её не хотела произносить, даже мысленно.

«Не быть им вместе! — настойчиво звучало в голове женщина. — Всё сделаю, костьми лягу!»

Свет упорно горел, и Анну Сергеевну это начало порядком нервировать. И так ещё полночи придётся здесь торчать.

Женщина ещё раз прокрутила свой план в голове, чтобы убедиться в его надежности. Да, в совершенно безумной и абсурдной надёжности…

Считала ли она себя сумасшедшей? Нет, Анна Сергеевна так долго обдумывала свои действия и так активно подкреплялась мотивацией, что полностью себя оправдывала в собственных глазах.

«Игорёк мне будет благодарен!» — уверенно решила она.

Наконец, свет в окне погас. Теперь нужно было подождать ещё час, чтобы Катя уснула…

Анна Сергеевна вошла в подъезд, вставила ключ в замок, осторожно открыла дверь и вошла в квартиру. Было темно и тихо. Женщина постояла в прихожей какое-то время для верности, затем двинулась вперед.

Пройдя в кухню, она нащупала в темноте подставку со скалками и взяла самую увесистую, после чего отправилась в комнату.

Анна Сергеевна знала, что Катя спит очень крепко, поэтому была уверена, что всё пройдёт, как по маслу. Как же она ошибалась…

* * *

— Разведена? – Анна Сергеевна возмущённо вскинула брови и резко поставила свою чайную чашку на стол, что послышался стук. — Сынок, надеюсь, ты сейчас не серьёзно?

— Мам, на дворе 21 век, — по возможности терпеливо попытался объяснить Игорь. — Люди разводятся, проставляешь? Так бывает.

— Не в нашей семье, — поджала губы Анна Сергеевна. — Я надеялась, что ты прочно уяснил наши принципы.

— Из-за ваших принципов мне два года пришлось к психологу ходить, — Игорь исподлобья смотрел на мать. — Если бы ты вовремя развелась с отцом, а не терпела столько лет его пьяные выходки, да ещё и меня не заставляла это наблюдать… Знаешь, моё детство было бы намного счастливей.

— Замолчи! – Анна Сергеевна стукнула кулаком по столу. — Яйца курицу не учат! Развод – это грех…

— Так, всё! – Игорь решительно встал из-за стола, за которым они с матерью пили чай. — Мне пора.

— Игорь, я не договорила…

— Мама, я сказал, всё! – решительно заявил сын. — Я женюсь на Але, это моё решение. И мне неважно, что ты по этому поводу думаешь.

Игорь направился к двери, а Анна Сергеевна поспешила за ним.

— Ты понимаешь, что она уже порченая? – не унималась женщина. — Где твоё самоуважение? Подбирать чьи-то объедки…

Игорь, который во время пламенной речи матери обувался, на секунду застыл с ботинком в руке.

— Что ты сказала?

В голосе сына послышался металл, и Анна Сергеевна поневоле примолкла и сбавила обороты.

— Игорь, если она одного мужа бросила, то и тебя бросит, — суетливо заговорила она, но Игорь уже не слушал мать. Он обулся и вышел, хлопнув дверью.

И именно в тот момент, когда сын только озвучил свои планы после долгих и упорных допросов и назвал статус своей избранницы, Анна Сергеевна поклялась сама себе, что сделает всё, чтобы извести соперницу. Алевтину она ещё в глаза не видела, но уже испытывала к ней лютую ненависть.

* * *

Анна Сергеевна всю жизнь гордилась, что покойный муж Николай Александрович был её единственным мужчиной.

Родители женщины были людьми верующими, детей своих растили в строгости. Анна с раннего детства усвоила определённый свод правил, где одним из главных пунктов значилось то, что женщина – не человек…

«Друг человека», — как любил шутить Игорь, если мать в очередной раз с гордостью рассказывала ему детали своего воспитания.

— А ты не смейся, — упрекали его Анна Сергеевна. — Предки не глупее нас были. Разводов тогда не было, дети в полных семьях росли…

— Да, и трава была зеленее, и небо голубее, — насмешливо огрызался Игорь. — Только предки все давно в земле гниют, а мы живём здесь и сейчас.

Анна Сергеевна только диву давалась, где её сын смог набраться такого вольнодумства. Ведь она воспитывала его совсем иначе.

Покойный Николай Александрович примерным поведением никогда не отличался. Любил он и выпить, и гульнуть, и руку к жене приложить в воспитательных целях. И затем и к сыну, который на свет появился благодаря чуду. Ибо счастливый будущий родитель также пытался его выбить из чрева жены в пьяном угаре, как сделал с двумя старшими их детьми, которые так и не родились.

— Боженька тебя спас! – говорила ему Анна Сергеевна.

 Врачи меня спасли, — отвечал Игорь, который и сам выбрал для себя данную профессию, став законченным циником и атеистом.

После смерти мужа Анна Сергеевна очень долго горевала, да так, что Игорю пришлось временно перебраться из общежития, где он снимал комнату, обратно к матери.

В качестве отступления стоит сказать, что Игорь поспешил покинуть родительский дом сразу после школы, успешно поступив в медицинский институт в другом городе.

Жить с родителями стало совсем невыносимо. В последние годы жизни и без того тяжёлый характер Николая Александровича испортился окончательно. Ситуацию усугубляла болезнь, которая развилась у мужчины благодаря тяге к зелёному змию. У него отнялись ноги, и Анна Сергеевна превратилась ещё и в сиделку.

Игорь, однажды приехав домой во время учёбы, прекрасно видел ситуацию и настоятельно советовал матери поместить отца в больницу. Но она категорически отказывалась, продолжая покорно терпеть все его выходки.

В итоге, Игорь махнул рукой и уехал обратно, предоставив родителям разбираться самим.

После получения диплома и окончания практики он получил весьма выгодное предложение от больницы в собственном городе. И ему пришлось вернуться в родные пенаты. Родителей он навещал редко, и времени особо не было, и желания.

* * *

И вот Николая Александровича не стало.

Анна Сергеевна с гордостью несла венец верной вдовы, ожидая всеобщего почитания и признания. Но каждый раз выясняла, что люди, знакомые с ситуацией в их семье, скорее, готовы были пальцем у виска покрутить, а не короновать примерную жену, которая терпела и от остальных того же ожидала. Принять и простить такое отношение мира к собственной жертвенности Анна Сергеевна была не готова.

Для Игоря скорбь матери по мужу- тирану была непонятна. Сам он на похоронах слезинки не проронил. Парень долго копался в себе, пытаясь выжать хоть каплю горя, но у него ничего не получилось.

Когда Игорь жил с матерью, она узнала, что у него отношения с медсестрой Катей.

— Ты «девочка»? – первым делом поинтересовалась у Кати Анна Сергеевна при знакомстве.

— Уже нет, — хихикнула Катя, покосившись на Игоря.

— Мама, ты в своём уме? – Игорь с укоризной смотрел на родительницу.

— Я имею право знать, — огрызнулась Анна Сергеевна и снова посмотрела на Катю. — Он у тебя первый?

— Ну, первый…

Этого Анне Сергеевне было достаточно. Она сразу заявила Кате, что после свадьбы они с Игорем поселятся у неё.

— Помогать мне будешь, — уверенно сообщила она. — Всему тебя научу.

Но неожиданно Игорь и Катя расстались.Причин Игорь не озвучивал. А вскоре объявил, что встретил другую.

Он снова жил отдельно от матери, что ей категорически не нравилось. Игорь был немногословен. С Алевтиной познакомился, когда она пришла к нему на приём.

Но самым страшным для Анны Сергеевны было то, что избранница сына была разведена. И жила в собственной квартире.

* * *

Игорь и Алевтина расписались, и молодой мужчина сделал всё, чтобы свести контакты жены с матерью до минимума. Однако Анна Сергеевна выяснила их адрес и время от времени всё же пыталась ворваться в жизнь молодых со своими нравоучениями.

Каждый раз её выпроваживали с разной степенью вежливости, и ненависть к Алевтине разрасталась, как снежный ком.

«Тварь такая, лёгкой жизни захотела, — думала Анна Сергеевна в адрес невестки. — Характерами они не сошлись, видите ли! Я и не такое от мужа терпела!»

Однажды на улице она встретила Катю, которая поведала ей, что с Игорем они расстались по причине того, что она решила попытать счастья с другим, но прочиталась. И теперь очень жалеет об Игоре.

— Я вас сведу! – пообещала ей Анна Сергеевна.

Хотя на самом деле в голове женщины уже рождался совсем другой план. Катя в её глазах теперь тоже была распутницей, которую не жалко… Тем не менее, она даже временно поселила её у себя, чтобы получше узнать.

Для начала Анна Сергеевна сделала вид, что хочет наладить отношения с Алевтиной, которую убедила прийти на встречу. Улучив момент, она тайком вытащила из сумки Али ключи от её квартиры. Невестка сообщила ей, что сразу после встречи с ней уезжает в другой город и вернётся поздно ночью.

«Значит, замок поменять не успеет», — решила Анна Сергеевна.

Игорь в это время был на курсах повышения квалификации.

Вечером Анна Сергеевна привела Катю в квартиру Алевтины.

— Обживайся в квартире невестки, а её саму я знаю, куда сплавить, — уверенно заявила она. — Игорек вернётся, и всё у вас получится.

И глупая Катя повелась.

* * *

На самом же деле, Анна Сергеевна планировала ночью пробраться в квартиру и ударить спящую Катю по голове чем-то тяжёлым. А затем всё обставить так, будто Алевтина вернулась, застала у себя дома соперницу и жестоко с ней расправилась. Она собиралась дождаться невестку и сразу же вызвать полицию, тем самым, отправив её в тюрьму.

Анна Сергеевна никак не ожидала, что в квартире её встретит незнакомый мужчина. Она видела, как он входил в подъезд, но значения не придала. Никак не думала, что радостная Катя позвонит своему любовнику и пригласит, пока нет Игоря, вместе скоротать время в свободной квартире.

Анна Сергеевна сама схлопотала сильнейший удар по носу. Зажёгся свет, и перед изумлённой Катей и её спутником возникла комично- страшная картина: Анна Сергеевна, вооружённая скалкой, с разбитым носом…

Мужчина поспешил ретироваться, а Катя вызвала полицию. А затем всё рассказала вернувшейся Алевтине. Постепенно план свекрови для молодой женщины прояснился.

Анну Сергеевну поместили в специальное учреждение. А Игорь и Алевтина живут счастливо и ждут пополнения.

Оцените статью
– Обживайся в квартире невестки. А её саму я знаю, куда сплавить, — уверенно вещала свекровь
У артиста Горобченко в семье придерживаются патриархальных устоев. Его супруга недавно родила пятого малыша