Забыв отключить телефон после разговора со свекровью, Диана случайно услышала о хитром плане родни мужа

Диана крутила пальцем локон темно-каштановых волос. Пока она ждала подругу, взгляд ее скользил по посетителям. За соседним столиком сидел молодой человек. Читал газету. А брови-то у него какие густые, да волевой подбородок. На лице легкая щетина.

Диана так засмотрелась, что даже не заметила, что незнакомец в ответ на нее смотрит. Сразу же отвела глаза. Сердце забилось чуть быстрее.

Тут прозвенел колокольчик — ну наконец-то Катька пришла.

— Дианка! Ты уже тут! Опоздала я, извини. Автобус сломался. Представляешь? Прямо посреди дороги!

Катя плюхнулась на стул.

— Ничего страшного. Я только пришла, — соврала Диана.

— Фух, жарко-то как! — Катя стянула с себя лёгкую куртку. — Лимонад закажем? Или кофе?

— Давай лимонад, — рассеянно ответила Диана, украдкой поглядывая на соседний столик. Газета уже лежала сложенная рядом с пустой чашкой. Молодой человек смотрел в окно. Профиль у него тоже красивый, подумала Диана.

— Дианка, ты меня вообще слушаешь? — Катя щелкнула пальцами перед глазами подруги. — Я говорю, у меня такие новости! Ты не поверишь!

Диана вздрогнула.

— А? Что? Извини, задумалась.

Катя закатила глаза. А потом взглянула на соседний столик и ухмыльнулась.

— Да ладно, всё понятно с тобой. Влюбилась, что ли?

Диана покраснела.

— Что за глупости! Просто задумалась. Рассказывай давай свои новости.

Катя, хитро прищурившись, откинулась на спинку стула.

— Ладно, ладно. В общем, представляешь, мне предложили стажировку!

Диана искренне обрадовалась за подругу. Они болтали ещё около часа. Катя всё никак не могла наговориться. А потом, взглянув на часы, вскочила.

— Ой, мне пора бежать! Совсем забыла, у меня ещё встреча с менеджером. Спасибо за компанию! Ты лучшая!

— Удачи тебе! — Диана обняла подругу.

Катя, уже направляясь к выходу, остановилась и многозначительно улыбнулась: — А он милый, кстати. Не проворонь!

Диана, сгорая от стыда, махнула рукой и уткнулась в меню. Она уже хотела уходить, как услышала приятный мужской голос:

— Извините, это не вы случайно обронили?

Диана подняла голову. Перед ней стоял ОН. Вблизи мужчина оказался ещё привлекательнее. В руках он держал маленький кожаный брелок в форме сердечка — талисман, который Диана всегда носила с собой.

— Ой, да! — она забрала из рук незнакомца свою вещь. — Спасибо вам огромное!

— Не за что, — улыбнулся он. — Виктор.

— Диана, — прошептала она, чувствуя, как щёки пылают.

— Часто сюда заходите?

— Иногда. — Диана надела, что голос не дрожит слишком сильно.

— Может быть, посидите еще? Я бы с удовольствием выпил чашечку кофе.

Диана улыбнулась в ответ:

Встречаться они начали почти сразу. Виктор с легкостью завоевал сердце Дианы и расположение ее родных. Предложение Виктор сделал через год после знакомства.

Все было на берегу моря, во время заката. Диана, конечно же, согласилась. Катя устроила для подруги лучший девичник. Через год после свадьбы родилась дочка Алёна. Маленькая копия Дианы с большими карими глазами и такими же темно-каштановыми волосами. Спустя еще три года в их семье произошло пополнение — сын. Назвали Максимом. Алёна с восторгом приняла братика. Важно заявила, что теперь она будет за ним присматривать.

Жили все вроде мирно. Вот только свекровь… Вечно ей надо было все под своим контролем держать.

Пока Николай Степанович был жив, еще хоть как-то можно было ее терпеть. А вот после того, как свекр ушел в мир иной, Лидия Семёновна стала невыносима. Жизнь Дианы превратилась в бесконечный поток замечаний и нравоучений.

Лидия Семёновна вмешивалась во все. От выбора одежды для детей до планирования семейного бюджета. «Ты слишком балуешь Алёнку!», «Максим должен есть больше овощей!», «Зачем ты купила такую дорогую коляску?», «Витя, ты слишком много работаешь! Тебе нужно больше отдыхать!».

Постепенно советы стали превращаться в указания, а телефонные звонки участились.

— Дианочка, дорогая, я вот тут подумала. Может, вам переехать с Витей? Ну, сами посудите: вам уже тесно в вашей квартире, дети растут. А дом — это совсем другое дело.

Диана глубоко вздохнула. Напористость Лидии Семёновны начинала выводить из равновесия.

— Спасибо за заботу, Лидия Семёновна, но пока мы не планируем переезд. Нас всё устраивает.

— Ах, Диана! Ты просто молодая и неопытная. Ещё не понимаешь, как важно предусмотреть будущее. А что если я помогу вам с деньгами? У меня есть кое-какие накопления.

Дом будет вашим. А я смогу помогать вам вести хозяйство. Я ведь знаю, как тебе тяжело. Я тут на днях говорила с риелтором. У него как раз есть отличный дом на продаже, недалеко от меня. Просторный, с садом. Вы просто обязаны его посмотреть.

Диана закусила губу.

— Лидия Семёновна, перестаньте.

Вроде бы свекровь давить перестала. Но что делать с этим всем, было уже непонятно. Но вроде бы потом на целых два месяца замолчала. И даже с советами особо не лезла. Только вот Диана один раз попросила свекровь забрать сына со школы — ее срочно на работу позвали.

Впопыхах телефон не отключила, и услышала, что не ожидала…

— Ну ничего, завтра дом посмотрим. Конечно, дорогой, но ничего. Как Витя может отказать матери? А как переедут, я быстро их рассорю. Диана эта, выскочка! Вечно ей все не так. Будет жить по моим правилам, раз уж за моего сына вышла.

А если не захочет… ну, найдутся рычаги воздействия. Без детей никуда не денется. А Витя всегда был послушным мальчиком. Вернется ко мне, куда он денется. Главное — чтобы переехали. А там я уж развернусь…

У Дианы похолодело внутри. Она хочет рассорить их с Виктором, дети… Неужели Лидия Семёновна настолько одержима желанием контролировать их жизнь? И готова разрушить семью сына ради собственных амбиций?

Диана с трудом сделала вдох. Руки дрожали. Она отключила звонок, боясь услышать еще что-то. Мысли путались. Рассказать Виктору? А что он скажет? Поверит ли он? Вдруг он подумает, что Диана все выдумала? Ведь он так любит свою мать…

Следующие несколько дней Диана жила как в тумане. Старалась вести себя как обычно, но уже не могла смотреть на свекровь без чувства отвращения. Лидия Семёновна, казалось, ничего не замечала. Наконец Диана решила все мужу рассказать.

— Я не знаю, что сказать, — проговорил после долгого молчания Виктор. — Мама у меня человек сложный, конечно. Но я не верю, что она способна на такое.

— Но я сама слышала! — воскликнула Диана. — Она хочет нас рассорить!

Виктор вздохнул.

— Да ты просто неправильно ее поняла.

— Да она открытым текстом сказала, что хочет разрушить нашу семью! Ты думаешь, я это придумала?

В глазах Виктора мелькнуло сомнение.

— Да она просто беспокоится.

— Да она манипулирует тобой! Она всегда это делала! А ты слепо ей веришь!

— Хватит, Диан! — Виктор остановился и посмотрел на жену. — Я не позволю тебе так говорить о моей матери.

Диана не знала, что делать. Рассказать всё Кате? Но что та сможет сделать? Обратиться за помощью к родителям? И как объяснить им всё это? Ночью Диана почти не спала. Утром она решила поговорить с Виктором еще раз, но тот ответил:

— Слушай, съезди к родителям на пару недель. Развейся. А когда вернешься, мы все обсудим.

Диана поняла, что Виктор ей не верит.

— Хорошо, — тихо сказала она. — Как хочешь.

Через два дня Диана собрала вещи и уехала к родителям. Детей, конечно, с собой к бабушке и дедушке взяла. Пусть там муж подумает. А Диана старалась держаться ради них. Но внутри всё было пусто.

А вернувшись, заявила мужу:

— Твоя мама — взрослый человек, — перебила его Диана. — И она должна понимать, что у тебя есть своя семья. Я не позволю ей к нам больше лезть.

Виктор вздохнул, но согласился.

Лидия Семёновна пыталась всеми способами вернуть себе контроль. Звонила по несколько раз в день, приезжала без предупреждения. Пыталась манипулировать сыном.

Но в кои-то веки Виктор встал на сторону жены.

Лидия Семёновна постепенно начала отступать. Поняла, что не сможет разрушить их семью.

Прошло несколько лет. Алёна и Максим подросли. Диана и Виктор стали еще ближе друг другу. А Лидия Семёновна, наконец, смирилась. И заняла свое место рядом, а не между.

Оцените статью
Забыв отключить телефон после разговора со свекровью, Диана случайно услышала о хитром плане родни мужа
Рулетики «На один зубок»