Почему у уникального грузовика ГАЗ 66 была такая высокая проходимость

В свое время советская промышленность разработала и запустила в серийное производство не один интересный и в тоже время уникальный автомобиль, характеристики которого не могут превзойти до сих пор. Если вспомнить, то существовало не так много грузовых машин, запомнившихся из юности и которые могли так удивить, как например ГАЗ-66. Этот особенный по своим характеристикам грузовик выпустили на Горьковском автозаводе в начале 60 годов.
Сейчас много кто вспомнит эту машину, потому что служба в армии напрямую связана именно с ней. Грузовик в длину 5655 мм, высоту 2440 мм и ширину 2342 мм, весит он 3470 килограмм.

Клиренс грузовика составляет 315 мм, что прибавляет ей возможность преодолевать трудные препятствия. Кабина здесь расположена над двигателем, привод колес полный, колесная формула 4х4. ГАЗ-66 может перевезти до 2 тонн груза, для этого в задней части обычно устанавливается грузовая платформа или кунг.

Силовой агрегат установлен бензиновый восьмицилиндровый, его максимальная мощность достигает 125 л. с. Очень неудобно в кабине расположены рычаги переключения передач, они находятся справа сзади водителя, что доставляет массу неудобств.

Это связано с металлическим кожухом между сидениями, который закрывает двигатель в салоне машины. Трансмиссия у машины механическая, в кпп пять ступеней и плюс две в раздаточной коробке. Кто сталкивался с грузовиком ГАЗ-66, не понаслышке знает о его сверх проходимости.

Это заслуга большого клиренса, возможности регулировать давление в шинах из кабины, и самое главное это использование кулачковых дифференциалов на переднем и заднем мосту. Эта легендарная машина выпускалась до 1999 года, но поскольку было сделано около миллиона экземпляров, и большая часть из них находилась в армии, можно еще найти грузовик в отличном состоянии.

Если Вам знаком грузовик ГАЗ-66, оставьте отзыв под статьей.

Оцените статью
Почему у уникального грузовика ГАЗ 66 была такая высокая проходимость
Муж скупердяй