— Да с чего бы я готовила, стирала и убирала за твоими племянниками? Может, мне ещё и развлекательную программу для них составить

— Я уже к тебе подъезжаю, Наташ, так что выгоняй своё стадо на улицу! – посмеиваясь над своими же словами, сказал Степан своей сестре по телефону.

— Очень смешно! – иронизировала Наталья в ответ ему. – Это так ты называешь своих племянников, да?

— Ой, да ладно тебе! Они же на это не обижаются, когда я им так говорю! Пять детей – чем не стадо?

— Стёп, вот своих и будешь потом так называть, если, конечно, твоя жёнушка родит тебе хоть одного! А к моим имей хоть какое-нибудь уважение! Ладно?

— А ты к моей жене! – в ответ сказал, всё так же посмеиваясь, Степан своей сестре.

— Твоя жена ещё та кобра, так что она переживёт! А вот мои дети маленькие и хрупкие, их надо беречь, ласково с ними общаться, а не стадом называть! – парировала Наташа. – Тем более, они тоже твоя семья, Стёп!

— Да кто же спорит! Я и к тебе в детстве тоже постоянно задирался, мы постоянно обзывались как-нибудь друг на друга, и ничего же! А тут, смотрите-ка, нельзя ничего такого! Беречь, ласково общаться! Наташ, ты там кого, комнатные цветочки растишь? У тебя трое сыновей и две дочери, и поверь, они все должны уметь стоять за себя, если вдруг что! А то, как ты их растишь, даже по дому за ними всё делаешь сама, это значит, что они вырастут не пойми кем, постоять за себя никогда не смогут! Девчонки уж точно, а вот парни, может, когда ты их начнёшь гулять отпускать с друзьями одних, тогда и научатся чему-нибудь! Хотя, сейчас дети не знают, что такое, заброшенные стройки, где можно играть в догонялки, не знают что такое, когда ты ржавым гвоздём себе ногу насквозь прошиваешь, не знают…

— Слушай, Стёп, может, ты заткнёшься уже?! – закричала истерично его сестра в телефон.

— Эй, ты чего? – не понял он, слишком увлёкся ностальгией.

— Да ничего хорошего! Как представила только моих малюток в таких условиях, как ты сейчас расписывал! Как вспомнила наше адское детство… С ними ничего! Ничего!!! Подобного не будет! И ты прекрасно знаешь, что у них у каждого своё расписание! Они будут только заниматься и самосовершенствоваться, а не то, что ты сказал! И даже не смей вбивать им это всё в голову ближайшие четыре дня! Понял?!

— Да понял, понял! – согласился Степан.

Он раньше тоже думал, что у сестры от всех этих беременностей и материнских обязанностей крышу снесло, но сейчас была просто кульминация этого психоза. Он только понадеялся, что ничего более серьёзного Наташа не учудит, пусть лучше это будет максимум, на который она способна.

Но всё равно продолжал придерживаться своего мнения о том, что детям нужно больше свободы, чем дают им современные родители. Они их постоянно загружают какими-то секциями, дополнительными занятиями, кружками, что у детей просто нет детства.

Вот, к примеру, у всех пятерых племянников Стёпы, у всех, от трёх до тринадцати лет, было своё собственное индивидуальное расписание таких занятий. У них у всех даже раз в неделю был запланирован поход к психологу. Это Наташа со своим мужем придумали, чтобы, если вдруг начнут зарождаться у ребёнка какие-то комплексы, какие-то блоки, травмы эмоциональные, то специалист сразу с ними это всё должен разгребать.

А Стёпа со своей женой были просто уверены, что эти специалисты, психологи, психиатры – просто шарлатаны. Они ни за что получают деньги, делая вид, что помогают человеку. А тут дети, с которых постоянно сдувают пылинки и целуют в мягкое филейное место, ну, какие у них могут быть психологические травмы? То, что родители им не дают свободы? Или то, что они не знают, что такое, действительно нормальное, счастливое детство?

Стёпа также, не единожды замечал за своими племянниками, что они нормально свободно общаться могут в основном только между собой, а с другими детьми им страшно даже поговорить вживую, потому что двое старших детей, которым десять и тринадцать лет, уже погрязли в паутине социальных сетей, и нормальное, живое общение для них – это дикость.

Но, зато Наташа была уверена, что воспитывает каких-то гениев, детей новой эры, и её было не переубедить никому. Ни её, ни её мужа. Хотя он только отстёгивал деньги на игры своей жены с её очень даже живыми «игрушками». Сам её муж, отец этих детей, никак не участвовал в их воспитании. Да и зачем это ему было надо, если у него в голове была только работа, и деловые поездки, за которыми, Стёпа был уверен, скрывается очередная любовница, которая не будет ему пилить мозг так, как это делает жена дома.

Сам Стёпа же очень любил своих племянников. Он любил с ними проводить время, любил катать их куда-нибудь, тем более, его машина позволяла это делать. А его сестра со своим мужем этим пользовались, как только подворачивался удобный случай. Как сейчас, собственно.

Негативно относилась к ним только молодая жена Степана, Оксана. Она вообще очень любила детей, сама работала преподавателем в начальной школе. Но вот именно племянников своего мужа просто терпеть не могла. Они постоянно её раздражали.

А началось всё это с того, когда они с мужем только-только взяли себе квартиру в ипотеку, почти сразу после своей свадьбы, и к ним в гости… Хотя, тут было бы вернее сказать – с проверкой, нагрянула Наташа с мужем и со всеми своими детьми. Они бегали по квартире и громили всё, что только видели, а Наташа этому только умилялась. Тогда, кстати, и произошёл первый скандал между этими женщинами.

Оксана увидела, что семилетний племянник её мужа где-то взял ножницы и хотел обрезать кабель на телевизоре, причём это оказались кухонные ножницы, которые висели у них дома прямо над раковиной, сам бы этот мальчик до них не дотянулся, потому что было высоко, а значит, ему кто-то помог, и, возможно, надоумил что-то порезать.

Оксана тогда спохватилась, когда увидела, что сейчас может произойти, мало того, что технику этот малолетний пакостник мог испортить, так кабель ещё и был подключен к электрической сети, а значит, ребёнка могло ударить током.

Но Наташа на это только посмеялась, сказала, разведя руки в стороны, что «это же дети, им ничего нельзя запрещать». Стёпа в тот момент понял, что его жена сейчас может устроить бои без правил с его сестрой, её мужем и их детьми сразу вместе взятыми. Но дальше скандала это всё не зашло, к сожалению, или к счастью.

А после их семейного бегства из квартиры Стёпы и Оксаны, потом начали выявляться и другие пакости, которые устроили им эти дети. Оксана тогда сказала, что если эти малолетние преступники ещё хоть раз появятся в их квартире, то она не будет больше так хорошо себя вести, как в прошлый раз. То есть она хотела этим объяснить мужу, что тогда она ещё хорошо себя вела, вполне вежливо и культурно.

Но Стёпа это понял только на словах. Он ещё много раз привозил своих племянников к ним домой. Правда, обычно это делал тогда, когда Оксаны не было дома, чтобы она потом скандал ему не устроила. Она замечала дома разные странные моменты, такие как: пропажа некоторых её коллекционных сувениров, которые ей дарили, отколупанные обои кое-где и ещё по мелочи, но не придавала этому большое значение, старалась найти логическое объяснение, не приплетая сюда племянников мужа, потому что была уверена, что он никого сюда больше не привозил.

А когда он сам куда-то с ними ездил, возил их, то, пожалуйста, пусть на здоровье развлекается, нянчится и всё в этом духе, против этого Оксана никогда не возмущалась.

Она и сама хотела иметь детей, но пока решались кое-какие проблемы с её женским здоровьем, и было нельзя временно обрести счастье в материнстве, но она упорно к этому шла.

И вот сейчас, Наташа, сестра Стёпы, уезжала на неделю вместе со своим мужем в отпуск, детей же их отец отказался брать с собой, но их надо было куда-то на это время пристроить. И, естественно, главным кандидатом на это был Стёпа. А он не мог отказать своей старшей сестре и любимым племянникам. Он даже не посоветовавшись с женой согласился забрать всех пятерых детей к себе домой, чтобы они там у них пожили.

Он думал просто, что всё дело было именно в его сестре, что это именно из-за неё Оксана тогда так отреагировала на малышей. Так что, вот он приехал к сестре, чтобы их забрать, с утра пораньше, сразу после того, как отвёз Оксану на работу, и увёз их всех к себе домой.

Его жена же об этом узнала только вечером, когда шла с работы и позвонила мужу, узнать, ничего ли не нужно купить домой, пока она проходит мимо магазина…

— Стёп, глянь, пожалуйста, что там в холодильнике? Надо домой что-то взять? Молоко помню, что заканчивалось, но может, ещё что-то надо?

— Ой, Оксан… Сейчас… — слегка недовольно ответил он жене.

— А что ты так отвечаешь? Я тебя от работы оторвала?

— Нет… Точнее, не совсем! Проект я же ещё вчера вечером сдал, сейчас жду новое задание!

— А что тогда? – не понимала она мужа в таком случае.

— Да мы с мелкими тут в настолку рубимся! А ты в самый неподходящий момент позвонила!

— То есть все твои племянники у нас дома сейчас?! – недовольство Оксаны было практически осязаемо в данный момент.

— Да, ага! – но Стёпа этого не заметил. – О! Кстати! Мне тут Натаха дала список того, что им можно, а что нельзя, так что да, тебе точно надо в магазин зайти, потому что тут километровый просто список! А ещё тут крупными буквами написано, чтобы всё было без глютена… Ты вообще знаешь, что это такое? Опять какая-то новомодная ерунда?

— Стёп, погоди! Я сейчас вообще ничего не поняла! Какого чёрта они делают сейчас у нас дома?! Какой ещё список?!

— Ааа… Я же тебе ничего не говорил… — протянул он, вспомнив о неведении своей жены. – В общем, Натаха с мужем укатили в отпуск на неделю, а мелких оставили на меня! Так что они будут у нас жить неделю, пока родители не приедут и не заберут их! – рассказал ей муж.

— Это ты сейчас так шутишь? Да? – тихо спросила она, но по голосу было слышно, что это первые признаки опасности для Стёпы.

— Вообще-то нет! Я тебе говорю всё, как есть! А что ты мне предлагаешь тут сделать…

Оксана не стала дослушивать вопрос мужа, она отключила звонок и, как фурия, полетела домой.

Зайдя в квартиру, она увидела полнейший хаос. Разные разбросанные игрушки по коридору и гостиной, на кухне уже была гора грязной посуды. В ванной, около стиральной машинки валялась куча грязных вещей и всё в этом духе.

— Пришла! Купила, что надо? Я тебе там список скидывал… — начал спрашивать Стёпа жену, но вдруг понял, что у неё нет пакета с продуктами в руках. – Оксан, ты вообще в магазин, что ли, не заходила? – с упрёком в голосе спросил он. – Мне, получается, сейчас самому придётся идти туда?

— Да иди ты куда хочешь, Стёп! Даже все вы вместе!

— Слушай, да всё будет в порядке! Я уже провёл инструктаж, чтобы они не проказничали, не баловались и не пакостили! – понял в чём дело он.

— Серьёзно?! Какой ты молодец! Слов просто нет! – ответила она мужу сарказмом.

Она прошла на кухню из коридора, когда разулась, чтобы посмотреть, что ещё тут было, пока она была на работе. Что сделалось вообще с квартирой, которая с сегодняшнего утра была чистой.

— Ладно! Я тогда сейчас сбегаю в магазин, куплю мелким, всё, что им надо, а ты пока приготовь что-нибудь им перекусить, только смотри, чтобы продукты были только из того списка, который я тебе скинул! А то, мало ли, аллергия какая-нибудь будет, как Наташка сказала, хотя они не аллергики, вроде… А да, и стирку закинь, я хотел сам, пока тебя дома не было, но не разобрался там! А ещё, кстати, у нас есть гипоаллергенный порошок и кондиционер для белья? – начал заваливать просьбами и вопросами Стёпа жену.

Но Оксана стояла молча и просто не могла поверить во всё происходящее.

— Оксан! Эй, ты чего? – позвал её муж.

Она посмотрела на него.

— Так что, ты сделаешь то, что я тебе только что сказал? – снова спросил он её.

— Да с чего бы я готовила, стирала и убирала за твоими племянниками?! Может мне ещё и развлекательную программу для них составить?!

— Вообще, если так разобраться – это твоя работа! – усмехаясь, ответил Стёпа.

— Да что ты говоришь? – ещё больше возмущалась Оксана. – Моя работа на сегодня уже закончена! И я что-то не припомню, как давала тебе своё согласие на содержание у нас дома твоих племянничков! Ты в первую очередь должен был у меня спросить, можно ли привозить к нам домой всю эту ораву, или нет! Но ты же обо всём этом поговорил только со своей сестрёнкой, а не со мной! Так?

— А что мне было делать? Им больше не к кому поехать! Мы их ближайшие родственники! И я вообще не понимаю, чего ты так разошлась?! – тоже начал он повышать голос на свою жену.

— Да так, ни с чего, конечно же! – съязвила Оксана. – А об этих детях должны думать и заботиться их родители! А не ты! И уж тем более не я! Мне они тут не нужны! Я хочу приходить домой с работы и отдыхать, а не подрабатывать на полной ставке без оплаты няничкой в детском саду!

— Тебя никто и не просит! Я сам с ними буду сидеть, заниматься, возить, куда надо!

— Да что ты говоришь? Но мне сейчас надо идти стирать их одежду, готовить им какие-то яства, потому что обычную еду им нельзя! Так?

— Ой, а тебе, что, так сложно?

— Да мне сложно, Стёпа! Это не мои дети, и они мне тут не нужны! Увози их к ним домой и живите эту неделю там все вместе! Всё! – высказалась Оксана гневно.

— Да… Права была Наташка на твой счёт… Кобра ты, а не женщина! Ни разу не видел, чтобы хоть кто-то так к детям относился, но ты…

— Это не мои дети, и мне всё равно на них! У них есть родители, вот и пусть за ними следят и ухаживают!

Стёпа, распсиховавшись, вышел из кухни и направился в гостиную, где все пятеро детей продолжали играть в настольную игру. Хотя играли только четверо, самый младший ничего не понимал. Степан проинструктировал всех детей, чтобы они собирались, поедут сейчас с ним вместе к ним домой, там поживут, а не со злобной тётей-ведьмой, которая их не любит.

На сборы ушло около часа, но после этого все дети вместе с мужем уехали из дома, а Оксане теперь надо было убрать полностью всю квартиру, потому что следы их пребывания остались в каждой комнате, и даже в спальне супругов была какая-то лужица на покрывале кровати, мокрое пятно от чего-то, о чём даже не хотела думать Оксана.

Она не видела и не слышала ничего о муже целую неделю. Дома снова воцарил порядок, она продолжала заниматься работой и своим здоровьем. Но как только приехали Наталья с мужем, Стёпа вернулся домой и первое, что он сделал, – это подал на развод. Как он потом объяснил, ему это посоветовала сделать сестра, потому что нельзя жить с женщиной, которая так не любит самых близких и родиных людей своего мужа…

Оцените статью
— Да с чего бы я готовила, стирала и убирала за твоими племянниками? Может, мне ещё и развлекательную программу для них составить
Терпи, дочка, так все живут