— Танюш, привет, родная! Я тебе с просьбой звоню! – сказал супруге в трубку Алексей.
— Привет! Что за просьба? – поинтересовалась Татьяна. – А твоя просьба подождать сейчас не может? Я просто занята немного, давай чуть позже созвонимся!
— Чем ты занята? – удивлённым тоном спросил Лёша. – Я буквально минутку времени твоего отниму, Тань! Я быстро!
— Я на работе, Лёша! Всё, позже, как освобожусь, перезвоню! Пока!
Таня сбросила вызов мужа и убрала телефон в сумку, перед этим поставив его на виброрежим.
Только Таня убрала смартфон, как супруг начал снова ей названивать. Да с такой настойчивостью, что женщине вообще пришлось отключить телефон.
Спустя минут пять к женщине подошла коллега и протянула ей телефон.
— Тань, это тебя, Лёшка твой! – сказала Виктория.
— Достал, блин! – ругнулась Таня и взяла устройство у коллеги. – Говори, только быстро, у меня и правда много работы! – обратилась она уже к мужу.
— Ты чего телефон выключила?
— Лёш, давай в темпе, у меня и правда много работы! Я тебя слушаю, что ты там хотел?
— Это, Танюш, мы сегодня с парнями вечером к нам домой можно завалимся?
— С какого это перепугу? – возмутилась Таня. – Нет! Никаких «завалимся» ни сегодня, ни завтра, ни вообще! Я больше не собираюсь за твоими друзьями их свинарник выгребать, мне и прошлого раза хватило! – проговорила она почти шёпотом, чтобы никто из коллег не услышал.
— Ну Тань, они больше свинячить не будут, я обязательно за этим прослежу! Просто, ну, идти больше некуда, сегодня футбол, а наш бар любимый будет просто переполнен!
— Ты глухой или что? Я тебе понятным языком сказала: «НЕТ!» – чуть прикрикнула Татьяна. – Плевать я хотела на ваш футбол! Тоже мне, повод нашли, чтобы нажраться! Никаких друзей у нас дома, всё, разговор окончен! Собирайтесь у кого угодно, только не у нас! Достали уже!
— Ну Танюш, ну пожалуйста! Я тебе клянусь, всё будет по высшему разряду, никакого бардака, ничего такого! Я тебе клянусь! – снова повторил Лёша.
— Я сказала уже! Всё, пока! И не дай бог я приеду домой, и вы всё же у нас будете, я тебе просто обещаю, ты неделю будешь спать в подъезде! Понял меня, или у друзей своих!
Таня отключилась, поднялась с рабочего места и пошла вернула со психом телефон коллеге.
— Ты чего злая такая, Тань? – поинтересовалась Виктория.
— Да так, не обращай внимания! – ответила Таня и снова вернулась на рабочее место.
После обеда женщина снова включила телефон, и ей пришло десятка полтора сообщений, в которых Алексей просто умолял супругу разрешить им с друзьями посмотреть футбол дома. Он клялся, что будет весь следующий месяц выполнять все её капризы. В другом сообщении обещал, что год будет делать то же самое. И так далее.
Но, зная своего мужа, Таня прекрасно понимала, что это не более чем просто слова, которые забудутся уже сразу же на следующий день, после того как Лёша получит от супруги желаемое. Поэтому её вердикт не поменялся. Она всё так же по-прежнему была настроена против попоек у них дома. И написала мужу в ответном сообщении то же, что и до этого сказала по телефону.
Работы у Татьяны в офисе, в котором она работала, накопилось очень много. Она трудилась на должности главного бухгалтера компании, и поэтому в последние дни, в преддверии праздников, их отделу приходилось задерживаться чуть больше, чем остальным сотрудникам.
И в этот день Татьяна освободилась только в девятом часу, когда все остальные отделы разбежались в шесть, как и было положено.
Уставшая, голодная и злая Таня ехала на своём автомобиле домой и пыталась дозвониться мужу, который уже практически полчаса не отвечал на её звонки. Она хотела попросить супруга, чтобы он разогрел ей ужин.
Но когда он третий, четвёртый и пятый раз подряд не ответил на её входящий, Таня поняла, что Лёша всё-таки ослушался её слов, и, скорее всего, они сейчас с друзьями сидят у них дома. А дальше Таня просто боялась представить, что они могли устроить у неё в гостиной и на кухне, так как знала очень хорошо этих людей.
Приехав домой, женщина открыла дверь и вошла в квартиру. В доме стоял просто жуткий запах непонятно чего. В гостиной четыре здоровых лба сидели и орали на происходящее по телевизору. При этом совершенно не стесняясь в выражениях.
Когда входная дверь хлопнула, а Таня специально сделала это как можно громче, то шум в гостиной затих. Слышно было только звуки телевизора.
В прихожую выплыл Лёша. И уже изрядно заплетающимся языком начал приветствовать злую, как собака, супругу.
— Танюш, любимая… — процедил Алексей. – Я, как и обещал, дома идеальный порядок! Я мужиков предупредил, они мне пообещали, что свинячить не будут!
— Что за запах в доме? – недовольным голосом спросила Таня. – Я тебе что сегодня сказала? – начала она возмущаться с порога. – Чтобы никого не было у нас! Ты почему опять сделал всё так, как надо тебе? – Таня начинала потихоньку переключаться на ультразвук.
— Тихо, тихо, Танюш! Только не кричи, пожалуйста! – начал просить супругу Алексей.
В этот момент из гостиной выглянула ещё одна очень нетрезвая рожа, лучшего друга Лёши, Антона, который стоял в дверном проёме и, чтобы не падать, держался рукой за дверной косяк.
— Танюха, здарова! – запинаясь через букву, едва выговорил Антон. – Мы это, чуть-чуть совсем выпили, ты только не злись, нам Лёха всё объяснил, и мы всё за собой уберём, зуб даю! – вставил палец в рот и щёлкнул ногтем о зуб, сказал едва живой Антон.
— Как вы меня уже достали, алкаши вы проклятые! – уже чуть тише сказала женщина.
Она очень хорошо знала всю эту компанию практически с самого детства. И так же знала, что всё, что они обещают, особенно по пьяни, можно делить на двое. Поэтому она отодвинула в сторону от себя мужа, который стоял и дышал на неё перегаром, и пошла проверять, что там у неё творится в гостиной.
Но Лёша поймал жену аккуратно за руку и тихо, практически шёпотом, попросил её кое о чём:
— Танюш, милая, моя самая любимая на свете жена! Приготовь, пожалуйста, нам перекусить что-нибудь! Мы жрать хотим!
У Тани после этих слов задёргался глаз. Но она тихо и практически спокойно ему ответила:
— Нет! Я бегать и прислуживать, милый мой, для твоих друзей не собираюсь! И вообще, почему вы именно у нас собрались? Что, больше совсем мест, что ли, нигде не оказалось?
— У вас телек большой! – расплылся в довольной улыбке Антон. – И звук у него громкий!
— Да что ты?! – усмехнулась Таня. – А я, когда зашла, телевизор слышно вообще не было! Было слышно только вас, упырей обожранных! Ирка знает, что ты у нас? – спросила она Антона.
— Танюш, только не звони ей, пожалуйста! – взмолился мужчина. – Она на меня кричать будет, а я не хочу…
Таня прошла в гостиную и нового для себя ничего не увидела. Как обычно, рядом с диваном валялись пустые бутылки из-под пива. Крошки на полу, пакетики и прочий мусор. Журнальный столик заполняли лишь одни бутылки, и в чашечке по середине стола лежали недоеденные кальмары.
Женщина набрала в грудь воздух, окинула притихших футбольных фанатов строгим, пронзающим взглядом и показала указательным пальцем правой руки на выход.
— Но, Танюх… — начал было ещё один из гостей, тоже друг детства Алексея, Костя.
— Бегом, я сказала! – рявкнула женщина. – Иначе я сейчас звоню вашим жёнам, и за вами уже приходят они!
— Только не звони, Танечка, пожалуйста! – снова взмолился Антон. – Ирка меня убьёт, пожалуйста… Я не хочу больше сковородкой по голове получать…
Татьяна не удержалась и рассмеялась. Смотреть на эти четыре пьяные морды ей приходилось, конечно, не в первый раз. Но чтобы они все так одновременно боялись своих жён, наблюдать за этим было для неё истинное удовольствие.
— Это тело что, спит, что ли? – спросила Татьяна, указывая на четвёртого.
Рядом с диваном, обставленный пустыми бутылками, лежал и храпел ещё один друг её мужа, Саша. Который, как и всегда, выходил из строя в их весёлой компании самый первый. А потом ходил и возмущался, кто же из троих оставшихся написал ему на лбу какую-нибудь гадость. Которая могла не смываться днями.
Как-то раз они его так разукрасили маркерами, что Саша несколько дней вообще не выходил из дома, ждал, пока всё это смоется. И так бывало каждый раз, когда у мужиков намечалась очередная попойка.
— Он устал! – сказал Алексей.
— Да я вижу, вы тут все уставшие, перетрудились, бедняги! – ответила Таня. – Короче, друзья мои, поступаем следующим образом!
— Тань, дай мы футбол досмотрим, пожалуйста! – промычал Костя с дивана.
— Рот закрыл, и слушаете меня внимательно! – приказала Таня.
Костя сразу же замолк, а остальные даже не думали возмущаться.
— Сейчас убираете здесь весь свой свинарник за собой! Выносите все бутылки, собираете ВРУЧНУЮ все крошки с пола! – акцентировала женщина. – И вот этот альбом свой для рисования тоже отсюда убираете!
— Какой альбом? – не понял Лёша.
— Храпит который! Саню будите, и начинаем наводить порядки! ЦЫЦ, Я СКАЗАЛА! – гаркнула на мужчин Таня, когда Антон что-то хотел ей на это ответить. – Я ещё не договорила! Так вот, если вы не делаете то, что я сейчас сказала, я звоню вашим жёнам, и тогда вы впухаете по полной программе, алкашня, блин! А ты, – повернулась она к мужу. – Ты вообще сегодня вешаться будешь, футболист!
Мужики все разом повесили носы. Они знали, что с Татьяной спорить бесполезно. И они также знали, что если выполнят всё, что она потребовала от них, то она точно не сдаст их жёнам и даже, может быть, разрешит тихо досмотреть футбол.
Поэтому в течение пятнадцати минут гостиная блестела. А Таня, пока эти три пьяных поросёнка и изрядно поддатая спящая красавица наводили порядок, надрывала живот от хохота. При этом умудряясь записывать всё на видео.
Первые пять минут они только друг другу мешались, потому что каждый пытался делать то, что делали и другие. Они ругались друг на друга, даже пинались иногда — по-дружески, падали, кричали. Картина была со стороны просто незабываемая.
И так продолжалось до тех пор, пока Таня не распределила между ними обязанности. Один собирал бутылки, второй крупный мусор, пакетики и прочее, а третий – Лёша, её супруг, ползал на карачках собирал самый мелкий мусор. А Саша, как обычно, не мог понять, что происходит, поэтому просто мешался у всех троих под ногами.
Когда работа была выполнена и мусорный мешок был наполнен всяким хламом, вся четвёрка выстроилась перед своим руководителем, придерживаясь друг за друга.
— А теперь говорим, что это за запах такой у нас в доме! – потребовала Таня.
Мужики переглянулись, и Лёша шагнул вперёд.
Оказалось, они где-то купили китайскую лапшу быстрого приготовления, в которой было аж десять разных приправ, из которых нужно было добавить лишь одну. Но они, как многие в принципе, не стали заморачиваться прочтением инструкции и бухнули в лапшу сразу все. И теперь все четыре упаковки этой лапши, к которой они боялись притрагиваться, так как она была неимоверно острой и смердела так, что если бы рядом были цветы, то они бы, скорее всего, просто завяли от этого запаха, стояли на столе в кухне.
— А вы не додумались всё это просто вывались в унитаз и смыть? Гурманы, блин! Сейчас сколько я квартиру от этой вони буду выветривать?
— Тань, прости! – хором прогремели мужики. – Мы не подумали! – добавил Лёша. – Так это, можно мы досмотрим? – спросил он у супруги.
— Только так, чтобы я вас не слышала! Понятно? – строго произнесла Таня.
Первые пять минут их и правда практически не было слышно. Но дольше они просто не могли сидеть молча. По квартире снова начал разноситься пьяный крик, ругань и прочие непотребства.
Таня выпроводила этих алкашей только ближе часикам к двенадцати ночи. Сдержав своё слово и не позвонив их жёнам.
Лёша уснул в гостиной на диване.
Утром, когда он проснулся, Таня уже была на ногах и готовила на кухне завтрак.
— Мы вчера не громко себя вели? – спросил мужчина, держась рукой за голову.
— Тебе показать? – усмехнулась Таня.
— А ты что, снимала всё на видео?
— О да! – сказала женщина. – А теперь думаю, эту запись сразу в интернет выставить или просто девчонкам разослать?! Чтобы они видели, на что бывают похожи их мужья!
— Покажи, что ты там наснимала?! – попросил Лёша.
— Наверное, всё-таки в интернет выложу! – сказала Таня. – Всем миром посмеёмся!
— Не вздумай! – прохрипел Алексей. – Не надо никуда ничего выкладывать!
Он посмотрел видео, на котором четыре пьяных мужика бегали и выполняли послушно приказы миниатюрной женщины, слушаясь каждого её слова. И не мог поверить своим глазам.
Потом он разослал это видео своим друзьям. Чтобы они тоже оценили их вчерашний вечер.
— Делаем так, — сказала Таня! — Если не хотите, чтобы это видео увидел ещё кто-то! – сказала она мужу. – Нам с девками к Новому году ящик дорогого и вкусного шампанского, я скажу, какого именно! И… Я ещё придумаю, что хочу, время ещё есть! Так своим и передай!
— Шантажистка ты… Так нечестно! – возмутился было муж. – Ладно, купим!
— Я знаю, и всё честно! Не возмущайся! И кстати, когда у вас следующий футбол намечается?
— А тебе зачем? – поинтересовался Лёша.
— Как зачем? – сделала серьёзный вид Таня. – Список желаний хочу составить!
— Каких желаний? – не понял Алексей.
— Всяких разных! – довольно улыбнулась женщина. – У меня же теперь четыре личных деда мороза, которые их будут выполнять! А если они будут брыкаться, то я и прошлые ваши видео в сети могу опубликовать…