— Нет, а с чего бы ей возмущаться этому? Моя Танюха нормально относится к тому, что я пока сижу дома! Денег хватает, чего ещё надо? – усмехнулся Вадим, разговаривая со старшим братом по телефону.
— Не знаю, Вадим! Меня бы моя жена уже давно на работу выпнула! Да и не по-мужски это как-то — сидеть на шее жены! Тане твоей, думаю, это тоже это не нравится! – ответил Олег младшему брату, в надежде, что тому станет стыдно и он начнёт как-то самореализовываться в жизни.
— Слушай, давай ты будешь разбираться в своей семье, а я в своей? Чего ты ко мне-то с этим лезешь? Нравится работать на «дядю» за копейки – работай! А мне и так хорошо! И я никому ничего не обязан! – смешки Вадима тут же превратились в недовольство.
— Зря ты так, Вадим! Я же просто, как брат тебе это говорю! А тебе прислушаться бы, как раньше к моим словам! Выводы, конечно, делай сам, но…
— Так! Слушай! Ты позвонил, чтобы мне морали почитать по поводу того, что я не хочу никуда идти работать и наслаждаюсь жизнью, или чтобы просто поговорить? А то, что ты, что мама с отцом только и делаете, что капаете мне на мозг постоянно! – разгорячился Вадим. – Или вам всем просто завидно, что я могу позволить себе такую жизнь?
— А жена твоя, что тебе говорит по этому поводу? Ей нравится, что ты сидишь дома постоянно, пока она впахивает за двоих? – задал встречный вопрос Олег.
— Тебе-то какая разница, что она мне говорит? У нас дома всё хорошо, и это главное! Тем более, я не просто сижу дома, я…
— Ладно, короче, Вадим! Живи, как хочешь! Больше не буду лезть к тебе со своими нравоучениями, но потом, когда твоя Таня начнёт тебя пилить – вспомни мои слова!
— Не начнёт! У нас всё хорошо! А ты иди и батрачь дальше, чтобы тебя только за это и любили! А у меня и так всё замечательно! – сказал Вадим брату и бросил трубку.
Его очень и очень всегда раздражали подобные разговоры. Что родители его, что брат постоянно пытались повлиять на него, чтобы он устроился хоть куда-нибудь. Мама ему постоянно говорила, что он мужчина и его прямая обязанность – обеспечивать семью, что его жена не ломовая лошадь, чтобы тянуть на себе и работу, и быт домашний, ещё и участвовать в семейной жизни, когда Вадиму кажется, что он недополучает внимания своей жены. Отец ему частенько говорил почти то же самое, только немного с другой стороны. Сейчас ещё и Олег подключился.
У Вадима был только один вывод, который ему нравился в этом плане больше всего: все его родственники ему просто завидуют. Они хотят, чтобы Вадим был так же завален работой и несчастен, как они. У него же было на этот счёт своё видение жизни.
А вот Таня, жена Вадима, просто молчала. Она не высказывала своего недовольства мужу, потому что у неё не было просто на это сил. Естественно, она была очень недовольна мужем, что он сидит дома, никак не помогает, но скандалов и ругани дома ей не хотелось. Да и её мама ей с самых малых лет промывала мозги, говоря, что она, когда вырастет, выйдет замуж, должна быть хорошей и послушной женой, а иначе останется одна, как и её мать.
И вот с самого начала семейной жизни, Таня следовала советам своей матери, как какому-то кодексу «хорошей жены». Но тогда Вадим ещё работал, и у них всё было хорошо. А потом он уволился, сказав, что устал и хочет отдохнуть от работы на кого-то, и вообще он хочет открыть своё дело, для этого ему точно надо уволиться, чтобы изучить все тонкости ведения бизнеса.
Таня не возражала против такого, хоть и понимала, что ей теперь одной придётся тянуть их обоих. Хорошо хоть квартирой они были обеспечены, потому что бабушка Вадима оставила внукам по квартире.
А Таня, хоть и была недовольна Вадимом, но верила мужу, всегда считала, что он это делает для них обоих, не только для того, чтобы отдыхать дома, высыпаться и делать только то, что он хочет. Сам Вадим напустил тумана важности и занятости перед женой, а сам только сериальчики смотрел, за компьютером играл в онлайн-игры, пока жена работала. Но, надо отдать ему должное, примерно раз-два в день он просматривал разнообразные курсы и обучалки по построению и ведению своего бизнеса. Дальше теории это никуда не уходило, правда, но этого хватало, чтобы, когда Таня возвращалась домой с работы, он мог рассказывать ей то, что узнал за сегодняшний день.
Таня же, когда дома начало не хватать денег, особенно на что-то непредвиденное, к примеру, когда у них сломалась стиральная машинка, или, когда Вадиму надо было купить новый зимний пуховик, потому что он набрал вес и уже не вмещался в прошлогодний, ей пришлось брать разные подработки в свои выходные.
Несколько раз она пыталась поговорить с мужем, что ей тяжело, но он сразу ей начал рассказывать, как ему самому несладко, сколько всего ему приходится делать и что он жертвует всем, чтобы у их семьи было в будущем всё, что надо. Но Таня не могла никак опровергнуть его слова, потому что её практически не бывало дома. Она могла только замолчать, в который раз почувствовать себя виноватой и уйти, заниматься домашними делами. Ведь она не хотела стать одинокой женщиной, как её мать в конечном итоге.
Вадим же пользовался этой бесхребетностью его супруги, чтобы дальше продолжать сидеть на её шее. Главное, что ему было хорошо, а всё остальное как-нибудь уляжется.
Так они прожили десять месяцев до того, пока уже Олег, брат Вадима, не решил поговорить с ним по телефону. Их родители думали, что Вадим послушает хотя бы своего брата и сделает какие-нибудь выводы. Но нет. Он только разозлился на всю свою родню, что не могут порадоваться за его счастье, что они все его гонят на работу.
И вот недели через две после разговора братьев, Таня в очередной раз пришла домой с работы уставшая. Она сразу переодевшись приступила к домашним делам. А Вадиму, наоборот, захотелось её женского и любящего внимания.
— Танюш! Может ты бросишь это всё и со мной пойдёшь киношки посмотришь, может и покувыркаемся немного сразу? – хитро улыбаясь спросил он, зайдя к жене на кухню.
— Ты серьёзно, Вадь? – спросила она его.
— Конечно! Когда это я вообще на счёт такого шутил?
— Давай не сегодня? Мне завтра с собой на работу надо что-то взять на обед! Тебе надо приготовить…
— Тань! Знаешь, наш брак начал превращаться уже в какую-то рутину! Тебя почти никогда дома нет, а когда ты дома, то занята чем-то! И мне приходится выпрашивать от тебя по ночам того, что ты и так должна мне предоставлять, как жена! Ни любви, ни нежности какой-то! Что вообще происходит? – недовольно спросил он жену.
— А ты думаешь, что у меня вообще есть какое-то желание после десятичасового рабочего дня идти тебя ублажать в постели? Думаешь, у меня только об этом голова болит? Я только об этом постоянно и думаю? – так же недовольно спросила его супруга.
Только в отличие от мужа её голос был поникший и усталый, а его, напротив, бодрый и позитивный.
— Слушай, я же тоже без дела не сижу! И тоже устаю, только по-своему! Но я никогда ни в чём тебе не отказываю, если ты хочешь…
— Да? А когда я от тебя что-то хотела в последний раз, Вадим? Я уже не помню, когда мне удавалось выспаться нормально в последний раз! А ты тут со своими претензиями ещё лезешь ко мне!
— В том-то и дело, что ты стала фригидной! Ничего не хочешь! И не надо говорить, что ты просто устала! Ты и раньше уставала, но такой не была! Или, может, у тебя кто-то на стороне появиться успел, пока я дома думаю над нашим светлым будущим?
— Поразительная наблюдательность! – съязвила Таня мужу на его вопрос. – Конечно, я же только и делаю, что бегаю вешаюсь на других мужиков от похоти, когда у меня муж есть дома и дел выше крыши! Мне же больше заняться нечем! Правда?
— А что тогда? – снова переспросил её Вадим.
— Я устала! Я хочу спать постоянно! Я хочу отдохнуть! Я хочу не подрываться в свой выходной, чтобы в кофе-точку, подрабатывать! Понимаешь? Мне сейчас не до твоего ублажения!
— Шикарная у меня жена! Слов просто нет! Устала она, не хочет меня, отдохнуть она хочет, а я, думаешь, ничего не хочу? Думаешь, мне нравится, что у нас денег хватает тютелька в тютельку только на необходимые расходы? Даже сходить никогда никуда не можем! Да я сейчас даже бабу себе при желании снять бы не смог, чтобы…
— Так, значит, возьми и устройся на работу, а не диван просиживай, раз тебе что-то не нравится!!!
После этого «крика души» она выбежала из кухни, не хотела сейчас даже видеть мужа. Ей, конечно, неприятно было всё, что только что сказал Вадим, но последняя его фраза просто перечеркнула всё остальное.
Но Вадим не собирался оставлять так просто свои стремления сейчас, он последовал за женой в спальню, где она хотела просто побыть одна. Обдумать многое, в особенности постоянную мантру своей матери про хорошую и послушную жену.
— И что всё это значит, Тань? С чего ты взяла, что я только диван дома просиживаю? С чего это ты вообще такая дерзкая вдруг стала?! – возмутился он, заходя в спальню.
— А разве это не так, Вадим? Ты хоть что-то сделал с тех пор, как уволился с работы? Нет! Ты даже по дому мне никак не помогаешь! Только говоришь о том, что ты и где узнал, что есть какие-то рабочие схемы, рассказываешь мне вечерами о своих идеях дел с вложениями, без вложений, но ничего же не меняется! Скоро год, как ты сидишь дома, и да! Ты только просиживаешь диван! – ответила Таня мужу, сглатывая подступающий комок к горлу от отчаяния.
— А ты что, хочешь, чтобы я, как и раньше, вкалывал за копейки, а потом был таким же унылым, ни на что не способным мешком с мясом, как ты сейчас? Ты этого мне желаешь, да?! – закричал он на супругу.
— Я хочу просто, чтобы ты тоже свою лепту вносил в нашу семью, чтобы ты…
— А квартира? Квартира что, уже не в счёт? Или этой лепты тебе мало?! Или, может, ты хочешь вернуться на съёмную квартиру, платить деньги неизвестно кому и за что? Ипотеку платить банку? Что?!
Таня даже не знала уже, что ответить мужу. Она разрывалась от всего того, что она столько времени хотела высказать мужу, что накручивалось в ней, как снежный ком изо дня в день, пока он не работает, но с другой стороны ей мешали слова и наставления её матери, что она должна своё мнение держать только при себе.
— Говори! Что ты замолчала вдруг? – потребовал Вадим.
— Да, квартира — это очень хорошо! Я согласна с тобой! Но это же не ты на неё заработал один, а теперь решил отдохнуть! Нет! Ты просто решил, что работать тебе не по рангу больше, что ты великий бизнесмен! А я на работе выкладываюсь по полной, прихожу домой — постоянно куча дел, на которые времени не хватает, ещё и на выходных бегу подрабатывать! А сейчас ты ещё обвиняешь меня в фригидности, хочешь какую-то бабу заказать…
— Ох, ну прости, что обидел! – съязвил Вадим. – Но ты и сама должна понимать, если так будет продолжаться, то я действительно пойду найду какую-нибудь другую женщину себе, вместо тебя! Или ты думаешь, что мало таких, которые за мою квартиру сделают всё, что угодно?
— Значит, иди и ищи! А с меня хватит! – решительно ответила Таня Вадиму.
— Это ещё как понимать?! Ты что, решила, что для тебя теперь все дороги открыты, Танюш? Ты на себя в зеркало-то давно смотрелась? – усмехнулся муж.
— Да плевать мне на всё это! Я просто с тобой жить больше не хочу! Найди себе, действительно, ту, которая будет готова на всё ради твоей квартиры, но это уже точно не я! Да я и не была никогда такой!
— Стой! А как же мы? Ты же моя жена! Ты же должна… Ты…
— Сначала вспомни про свои обязанности передо мной, потом мне уже будешь что-то предъявлять! Понял? – дерзко ответила ему супруга.
Но растерянность Вадима была очень короткой. Зато обида, злость и желание отомстить строптивости жены были более устойчивыми. Он быстро скрутил Таню так, что та не могла пошевелиться, она могла только пытаться вырваться, кричать и плакать, а он себя в это время удовлетворял и морально, тем, что унижал жену, и справлял свои физические потребности, в которых ему чуть раньше было отказано.
После этого он отпустил Таню, швырнул её в угол спальни и довольный ушёл дальше продолжать смотреть фильм, который предлагал ранее посмотреть Татьяне.
Она же просидела так пол ночи, рыдая и желая отомстить Вадиму. В конце концов Таня поняла, что проще всего и безопасней для неё будет просто сбежать из этого рабства. Всё остальное, что приходило ей на ум, было, к сожалению, уголовно наказуемо…
Вот она и дождалась, пока Вадим вернётся назад в спальню и ляжет спать. Как только она услышала сопения мужа, она начала быстро собирать свои вещи по квартире, запихивать их в разные сумки и пакеты, которые только попадались под руку.
Ближе к утру Таня вызвала такси и уехала к своей подруге, которой написала сообщение с просьбой приютить её на недельку-две, пока она не снимет себе квартиру. К матери ехать она не хотела, потому что знала, что та примет сторону Вадима в любом случае и вообще может не пустить её домой. Поэтому выбор у Тани был невелик…
На работу в этот день она выйти не смогла, прикинулась больной, чтобы начальство не оштрафовало её за прогул, и в этот день сразу же пошла подала заявление на развод. Делить им с Вадимом было нечего, кроме кое-какой домашней техники, но она готова была оставить всё это ему, лишь бы поскорее забыть про этого мерзкого человека.
А Вадим вообще не заметил, что вещей жены нет дома. Он начал что-то подозревать только тогда, когда она не пришла домой с работы. Раз позвонил ей – недоступна, второй раз позвонил – недоступна.
— Ничего, пообижается – приползёт! – сказал он самодовольно, вспоминая своё вчерашнее сношение, которое принесло ему больше удовольствия, чем обычно.
И он был намерен это ещё не раз повторить. Только вот он не знал, что повторять он это теперь будет только с рукой, потому что Таня больше никогда к нему не вернётся. А другую такую, как она, ему придётся долго искать. Потому что как бы он не оскорбил Татьяну в уродстве, а она была очень красива, миловидна, да немного запустила некоторый уход за собой, но от этого она не стала страшнее, как он ей сказал.
А вот другие кандидатки на проживание с ним, оставляли желать лучшего в этом плане. Но он всё ещё думал, что Таня к нему вернётся, пока не получил уведомление о расторжении брака…