Наглая родня веселилась по полной в гостях, пока не получила по заслугам

— Они съели весь твой запас еды, зная, что у тебя маленькая зарплата, превратили квартиру в хлев, а тебе было неудобно? — возмущалась Лена. — Ты серьёзно?

— Я не так воспитана… Мне было неловко сказать им об этом. Я думала, даже была уверена, что это всё на день-два, и Вера с Пашей сами поймут, что дальше оставаться у меня неприлично, — невесело отвечала сестре Марина.

— Да к че.р.тям соб.ач.ьим твоё воспитание, если какие-то упыри творят с твоим жильём всё, что им заблагорассудится! — эмоционально отреагировала Лена.

Она приехала к младшей сестре, которая снимала крошечную квартиру в центре города. Отсюда ей было рукой подать до своей работы, да и плата за жильё была вполне приемлемой.

Год назад Марина с отличием окончила университет и теперь работала экономистом на одном из государственных предприятий, где когда-то проходила практику.

Зарплата у неё как молодого специалиста была так себе, хотелось зарабатывать больше, и Марина искала такое место. Тем не менее, не сильно торопилась покинуть свою настоящую работу, отлично понимая, что везде нужны специалисты с опытом работы.

С личной жизнью у Марины пока не складывалось. Учась в университете, всё своё свободное время она приводила за учебниками. А сейчас никуда, кроме работы, не ходила, так уставала, что вечером просто с ног валилась. Встретить свою судьбу было негде. Да и на работе все коллеги в основном были женского пола.

Зато данным обстоятельством — одиночеством Марины — очень хорошо пользовались родственники из посёлка, откуда она была родом. Узнав, что она снимает квартиру, к ней потянулись все кому не лень. Как говорится, и стар, и млад, и низок и высок. И близкая родня, и седьмая вода на киселе.

Теперь, приезжая в город по каким-то делам, а то и просто для того, чтобы весело провести выходные, родня останавливалась у тихой и бесконфликтной Марины.

Особенно наглели в этом плане двоюродная сестра Верка с мужем Павлом. Приехав к ней однажды, они стали практиковать эту привычку постоянно. Теперь редкий месяц обходился без того, чтобы на день-другой к Марине не заявились гости из посёлка.

То Верке нужна была новая куртка и сапоги к зиме, то Павел хотел найти дефицитные запчасти к своей машине, то их детям надо было срочно посетить цирк и зоопарк, потому что каникулы.

— Ты, Маришка, иди на работу, не переживай, мы сами тут справимся, не впервой, — спокойно провожали они утром хозяйку из квартиры, а сами оставались хозяйничать.

И если во все предыдущие приезды гости останавливались у неё на денёк-другой, особенно не досаждая хозяйке, то в последний раз отчего-то решили провести у Марины целую неделю. И дольше бы жили, конечно. Собирались, по крайней мере. Но приехала родная сестра Марины Лена, которая и прогнала прочь этих наглецов.

Лена была старше сестры на семь лет, жила она в другом городе с мужем и сыном и обладала совсем другим нравом и характером, чем её тихая и спокойная сестра.

Позвонив как-то вечером Марине, чтобы узнать, как дела и здоровье младшей сестрёнки, она с трудом смогла разобрать, что та ей говорит. В её маленькой квартирке стоял такой шум и гвалт, что бедной хозяйке пришлось выйти на балкон, чтобы продолжить разговор.

— А что там у тебя происходит? — удивилась Елена. — Ты что гостей позвала? Посреди недели? А что празднуешь, позволь узнать?

— Да никого я не приглашала! Это Верка с Пашкой и детьми у меня уже неделю живут. Сейчас же каникулы зимние, ну вот они и решили их весело и с размахом в городе провести, — делилась с сестрой Марина.

— Что? Они у тебя в твоей малюсенькой квартирке уже неделю живут? Ну нет! Ты меня разыгрываешь! Не может такого быть? — не поверила Елена.

— Да какой там! Мне уже не до шуток. Говорю как есть, — невесело отвечала Марина.

— Так выгони их! Что ты церемонишься? — закричала сестра в трубку. — Знаю я эту наглую семейку. Без мыла в одно место влезут!

— Я не могу… Ну как ты себе это представляешь?

— Вот блин! Ты мне лучше объясни, как вы там все умещаетесь, в твоей каморке? — удивилась Лена.

— Да как? Вот так! Я с детьми на диване, а Верка с Пашкой на полу спят. Говорят, что им и на полу хорошо, — делилась с сестрой Марина.

— Ладно, завтра сама приеду. Всё равно собиралась малую родину посетить. Жди, разберусь я с твоими гостями, — пообещала Лена.

Марина вернулась с балкона в квартиру, где громко орал телевизор, транслируя младшим гостям какой-то весёлый мультфильм. Сами дети валялись на её маленьком диванчике, с хрустом поглощая чипсы из пакета. Для хозяйки места здесь явно не было.

На небольшой кухоньке, куда прошла Марина, пытаясь найти себе там место, за столом расположились Вера и Павел. Уже привычными движениями они накидали на стол всего, что нашли у неё в холодильнике.

Сами родичи предпочитали почти ничего из продуктов не покупать. Зачем тратить деньги, когда все продукты есть у хозяйки в холодильнике? Мы гости — рассуждали они, вот пусть и угощает нас Маринка! Только детям чипсы с сухариками с шоколадками перепадали. Да и то потому, что те клянчили их у родителей громко и настойчиво.

За неделю холодильник опустел и выглядел теперь сиротливо. Всё, что привезла для себя недавно из деревни Марина, было съедено. Огромный домашний бройлер, пять десятков яиц, большая банка сметаны и килограмм домашнего крестьянского масла. Пошли в ход и две пачки сосисок, которые Марина купила в супермаркете, филе белой рыбы, что она любила готовить к отварному рису. Рис с макаронами, кстати, тоже был съеден гостями.

— Слушай, я у тебя на балконе, кажется, грибы солёные видела. Тащи сюда, в самый раз нам к ужину будут, — заявила наглая гостья, приготовив еду из продуктов Марины.

Сегодня Вера решила, что банки с закрутками тоже пора уже открыть. Чего они будут стоять без дела? А к ним и картофель сварить, который тоже так кстати нашёлся в шкафчике под мойкой.

— Ты, Маринка, наверное, огурцы солёные не ешь? Да и салат из моркови и фасоли тоже, вижу, без дела у тебя стоит! — хозяйничала на кухне Вера. — А мы с Пашей любим соленья. За зиму съедаем всё, что я летом закручиваю. Ни баночки не остаётся.

— Да, как-то до банок ещё дело не доходило… Только на днях их привезла. Но я тоже люблю соленья. Мама мне поэтому и даёт всегда с собой, — отвечала Марина.

— Вот и хорошо, что даёт. Спасибо тёте Рае за её маринады!

Когда Елена позвонила в дверь, было уже семь часов вечера. Все гости, и большие, и маленькие, прогулявшись по яркому новогоднему городу, вповалку лежали на разложенном диване Марины и смотрели какую-то весёлую комедию.

Сама хозяйка сидела на кухне, пытаясь понять, как она всё это допустила. Девушка корила и ругала себя за слабость и нерешительность, но ничего не могла поделать.

Когда же раздался звонок, она опрометью бросилась к двери. С улыбкой открыла её, впуская старшую сестру.

— Привет, — обняла гостья Марину. — Рада встрече. Ох, и худющая же ты, сестрёнка! Оккупанты, я так понимаю, на месте?

— Да, в комнате.

— Да, слышу уже. Ну, что же, сейчас будем вставлять мозги нашей наглой родне, — уверенно проговорила Елена и решительно двинулась в комнату.

— Подъём! — рявкнула она, взяв пульт и выключив телевизор, который так орал, что из соседней квартиры вполне можно было слушать весь сюжет фильма.

— А? Что? — очнулись от дрёмы Вера и Павел. — О, Ленка приехала! Вот так встреча!

— Я сказала, встаём! И быстро! Чего разлеглись тут? Вы же не в гостинице, — продолжала Лена громким голосом.

— Мам, мы не хотим вставать, мы кино хотим смотреть, пусть тётя включит телек, — начали поднывать дети.

— А я не поняла, Лена, чего это ты тут раскомандовалась? — видя, что та никак не отреагировала на радостные возгласы родни, уже другим тоном спросила недовольная Верка.

— Да, — сказал Павел. — Веди себя прилично. Ты не дома, а в гостях!

— Да ты что? Вот ты меня ещё поучи, как себя в гостях вести!

— И поучу, — настырно продолжал ещё не прохмелевший после ужина с возлиянием Павел.

— Жену свою поучи щи варить! Вы что тут устроили, варвары? Как у вас мозгов хватило остаться и жить всем семейством столько времени в этой квартире? — продолжала Лена, не сбавляя напора.

— Тебя забыли спросить, — дерзила ей Верка. — Марина нам рада, а ты не вякай. Сама в гостях.

— Что? Вот как раз спросить у умных людей не мешало бы, когда своих мозгов нет. Воспользовались тем, что Марина безропотная, не может за себя постоять, и вломились к ней. Да это было бы ещё полбеды! Если бы у вас хоть капли совести было! Но вы же хотите за чужой счёт пожить, на халяву!

— Ты что это говоришь? На какую халяву намекаешь, сестра? — удивилась Вера.

— Марина, ну-ка открой мне свой холодильник и шкаф, где у тебя крупы и другие продукты хранятся! — скомандовала сестра.

— Да не стоит… Там всё равно пусто, — тихо ответила Марина.

— Пусто? То есть вот эти всё сожрали, получается? Насели на бедную одинокую девушку, за которую заступиться некому, и обожрали её, как картошку колорадский жук? — всё громче вопрошала Марина.

— Мы покупали продукты. Не клевещи на нас! Ишь, приехала правдолюбка! Как всё хорошо было без тебя! — возмутился Павел.

— Да? И что же вы купили за эту неделю? Очень интересно было бы узнать?

— А мы не обязаны перед тобой отчитываться, а Маринка всем довольна, раз молчит, — отбрёхивалась Верка.

— Вот! Ты слышала, как вредно молчать, если тебя что-то не устраивает? — повернувшись к сестре, сказала Лена. — Вот такие проходимцы очень любят использовать тихих и не способных за себя постоять людей. Будь умной, Марина, учись на своих ошибках.

Лена повернулась к гостям и уверенно продолжила.

— А теперь с вами, господа халявщики. Так как вы съели весь месячный запас продуктов у моей сестры, будьте добры, компенсировать урон деньгами.

— Ага, щас! Откуда у нас деньги? Сбрендила? Нам с посёлке такие зарплаты, как в городе, и во сне не снились! — возмутилась Верка.

— Да, да, расскажи мне. А свиней и кур держите, мясо продаёте? Или вы бесплатно всё людям раздаёте? — продолжала Елена настойчиво.

— Нет у нас денег, ясно тебе! — настаивала Верка.

— Ну хорошо, ты сама меня вынудила!

Елена достала сотовый из сумочки.

— Мам, привет! Да, всё хорошо. Приехала. Потом расскажу. Слушай, ты говорила, что вы Петру с Анной деньги должны были, за свинину, кажется. Так вот, Вера сейчас сказала, что сама своим родителям деньги за вас отдаст. Да! Они же у Маринки уже вторую неделю всей семьёй бесплатно живут. Ну вот в качестве компенсации оплатит ваш долг. А вы потом сами с Маринкой рассчитаетесь, лады?

— Ты что это придумала? Не собираюсь я никакие деньги никому отдавать! — кричала Верка, ошарашенная такой наглостью Елены.

— Да? Тогда я с удовольствием расскажу Павлу, с кем ты общалась, когда приезжала ко мне в гости два года назад? Вспомнила? Я вот хорошо это помню. Думаю, и твоему мужу будет интересно узнать.

— Это на курсы когда она ездила, да? — уточнил вдруг посерьёзневший супруг.

— Да, именно тогда.

— Нет, нет! Я отдам долг. Всё оплачу! — вдруг резко согласилась Верка. — Да и пора нам собираться, раз ты приехала. Всем вместе нам здесь точно не уместиться.

— В чём дело? — возмутился Павел. — А ну-ка рассказывайте всё! Лена, я жду!

— Дома будем разбираться, дома. Да и рассказывать-то нечего. В гости к одногруппнице пару раз сходила, и всё. Подумаешь, — растерянно улыбалась Верка.

Гости на удивление быстро собрались и покинули жилище Марины.

А Елена строго-настрого запретила сестре хоть кого-то пускать в свою квартиру.

— И скажи всем в посёлке, что приют закрылся. Всё! Учись уже говорить нет. Полезное качество. А то без штанов останешься однажды.

Оцените статью
Наглая родня веселилась по полной в гостях, пока не получила по заслугам
Пришла поддержать подругу, и застукала ее с моим мужем