Мы с подругами решили отпраздновать скорую свадьбу в твоей квартире. Не чужие же люди, — заявила будущая свекровь невестке

Екатерина приехала из командировки раньше, чем предполагала, в предвкушении провести дополнительные выходные в компании будущего жениха. После того как они с Федором подали заявление в ЗАГС, они решили съехаться, чтобы было удобнее подготавливаться к свадьбе.

У девушки была своя квартира, которую ей купили родители, где она проживала уже более двух лет. Роскошная трехкомнатная квартира в новом высотном доме. Отличающаяся решительным характером, она часто встречала на своем пути мужчин с мягким характером, и Федор не стал исключением.

Прекрасный молодой человек, но уж больно нерешительный. Кате было с ним комфортно, он искренне любил Екатерину, окружал ее вниманием, дарил цветы и подарки, встречал после работы и дарил множество романтических моментов, перед которыми было сложно устоять.

Когда пришло время знакомиться с родителями, Федор предупредил избранницу о специфичном характере матери. Татьяна Геннадьевна всегда желала для сына лучшей жизни. После развода с мужем, она одна несла бремя ответственности, оберегая Федора от любых жизненных трудностей. Женщина считала, что сын достоин только самого лучшего, поэтому к встрече с будущей невесткой была настроена скептически.

Когда Федя привел в дом Екатерину, она сразу пришлась не по душе Татьяне Геннадьевне. Позже, когда девушка рассказала о себе и своей семье, мнение женщины изменилось в противоположную сторону. Будущая свекровь понимала, что девушка своенравная, но в мыслях женщина уже придумывала, как можно улучшить свое благосостояние за чужой счет. Она резко изменилась в лице и стала доброжелательнее общаться с Екатериной.

Именно Татьяна Геннадьевна была той, кто подтолкнул сына к разговору о скором переезде к невестке.

— Федя, надо бы тебе поскорее перебраться в ее квартиру. А, если пропишет тебя, то вообще будет великолепно, — однажды заявила она сыну.

— Мам, ну что ты такое говоришь? Я к этой квартире не имею никакого отношения. И я не хочу никаких проблем с ее родителями, — возразил Федор.

— Ладно, пусть будет по-твоему, — уступила женщина, но от своего плана не отказалась.

Молодые люди запланировали свадьбу за полгода вперед, чтобы успеть все организовать. Решили сами все оплачивать, не вовлекая родителей, но отец невесты, Иван Леонидович, настоял на оплате ресторана, чтобы хоть как-то помочь дочери. Мужчина понимал, что парень — слишком скромный, о помощи сам не попросит.

Когда Федор приехал с вещами в квартиру невесты, он не находил слов от восторга. Квартира и правда была огромной, по сравнению с крохотной двушкой, где они жили с матерью. Интерьер был выполнен в современных белых и бежевых тонах, складывалось такое ощущение, что он в какой-то шикарном отеле.

— Заходи, чувствуй себя как дома, — с улыбкой сказала Катя.

— Вот это хоромы! Я, конечно, представлял, что квартира в таком доме должна была быть чем-то невероятным. Но даже в мыслях не мог подумать, что настолько. У тебя родители и то скромнее живу, — ответил Федор.

— Да, мне тоже было неловко в начале. Но отец решил, что каждой из нас, мне и сестре, нужна своя квартира, чтобы мы ни в чем не нуждались, — объяснила Екатерина.

В тайне от любимой, Федор сделал несколько снимков и отправил матери. В ответ он получил множество восхищенных комментариев и смайликов. Татьяна Геннадьевна чуть не подпрыгнула на месте, увидев, в какой шикарной квартире сейчас живет ее сын. Она очень хотела увидеть ее своими глазами, но не могла себе позволить напроситься.

Тогда Татьяна Геннадьевна пошла на хитрость. Зная, что Екатерина часто уезжает в командировки, Татьяна Геннадьевна попросила сына дать ей ключи, чтобы посмотреть квартиру и привести туда своих подруг, похвастаться.

Сын мямлил и не хотел соглашаться, понимая, что это неправильно:

— Мам, не стоит этого делать. Квартира не наша, и мы даже еще не женаты с Катей.

— Прекращай. Тебе, что, жалко для матери? Поживи у меня эти дни, а я завтра поеду к вам. Мы немного посидим, выпьем с подругами. Я потом все уберу, никто ничего не заметит.

— Ох, ладно. Тебя же не переубедить. Только, пожалуйста, аккуратнее. Там много ценных и дорогих вещей.

Татьяна Геннадьевна тут же позвонила своим лучшим подругам и пригласила в квартиру будущей невестки, сказав при этом, что эту квартиру купил Федор для матери. Женщина буквально пищала от восторга, понимая, что ее план скоро реализуется.

Чтобы произвести впечатление, она купила самые дорогие продукты и приготовила изысканные блюда по рецептам из интернета. Ее подруги, такие же любительницы похвастаться, уже давно перестали жить своей жизнью и застряли в прошлом.

Как и ожидалось, подруги только ахали и вздыхали от восхищения квартирой. Татьяна Геннадьевна разрешила гостьям пройти в обуви, говоря, что потом прислуга все уберет.

— Проходите, девочки. Не нужно разуваться. У нас это не принято, — даже тон Татьяны Геннадьевны изменялся при встрече гостей.

— Вот это да! Федя молодец, — восхищались подруги.

— Да, для матери ему ничего не жалко, — деловито отвечала Татьяна Геннадьевна.

— А где же он сам живет? Женился?

— От девушек отбоя нет. Пока что выбирает. Одна прибилась какая-то, но мы пока думаем нужна нам такая жена или нет. А живет он в соседнем подъезде, в такой же квартире.

Дамочки до того напились, что решили остаться на ночь. Места было предостаточно. Они завалились спать в чем были, не разуваясь. А на утро их ждал сюрприз.

Когда Екатерина открыла дверь, она почувствовала стойкий запах алкоголя, который разносился по всей квартире. В этот момент девушка почувствовала неладное. На полу валялась женская одежда, явно не из модных бутиков, валялись пустые бутылки, вилки и кое-какая посуда.

В гостиной был накрыт стол, от которого исходил неприятный запах, потому что Татьяна Геннадьевна не удосужилась прибраться до того, как заснула. Девушка была в замешательстве, но пока обдумывала происходящее, к ней вышла незнакомая женщина. Она всучила той тряпку и сказала, что надо было прийти попозже для уборки.

— Да что происходит вообще? — воскликнула Екатерина.

Татьяна Геннадьевна, едва проснувшись, выбежала в гостиную, на ходу накидывая халат, который раньше принадлежал Кате.

— Ой, Катюш, а мы не ждали тебя так рано. Мы решили с подругами немного отметить, выпить за молодых. Ты не должна была возвращаться так скоро. Федор говорил, что ты вернешься только в воскресенье, а сегодня всего лишь пятница, — начала оправдываться женщина.

— Вы должны были спросить у меня разрешения прежде всего, — возмутилась Екатерина.

— Ничего я не должна была у тебя спрашивать. Мы уже почти родня, а родственники должны поддерживать друг друга, — пыталась не упасть в грязь лицом перед подругами Татьяна Геннадьевна.

— У вас довольно странная политика. Может мне еще и подарить вам квартиру?

— Вот когда поженитесь, тогда решим этот вопрос, — деловито ответила женщина.

— Хорошо, сейчас я позвоню Федору и узнаю все из первых уст.

Екатерина ушла в спальню, оставив озадаченных подруг наедине с Татьяной Геннадьевной. Она колебалась, не зная, что сказать, но старалась сохранить видимость контроля над ситуацией. Оказавшись в неловком положении, Татьяна Геннадьевна все равно пыталась показать перед подругами кто тут главный.

Тем временем, Екатерина пыталась дозвониться до Федора. Он долго не отвечал, а когда взял трубку, услышал череду гневных фраз от Екатерины в свой адрес.

— Почему твоя мать ночевала в моей квартире? Я думала успею встретить тебя до того, как ты уйдешь на работу. Ты где? И что вообще происходит?

— Дорогая, понимаешь, мама очень хотела показать подругам нашу квартиру. Вот и попросила на один день ключи от квартиры. Она обещала все прибрать к твоему приезду, — оправдывался Федя.

— Я не об этом толкую. Я хочу понять, почему ты распоряжаешься квартирой за моей спиной. Мы еще не поженились, а я уже не могу тебе доверять.

— Ну что ты начинаешь? Ничего страшного же не случилось.

— Еще как случилось. Тут такой погром в квартире! Нужно срочно вызывать клининговую службу. Подруги твоей мамы ходят в обуви по дому, везде творится такой хаос, что просто кошмар.

— Я думаю, что ты преувеличиваешь.

— Понятно, с тобой бесполезно разговаривать. Знаешь что, дорогой? Видимо, мы поторопились со свадьбой. Сегодня вечером я жду тебя за вещами, а ключи у твоей мамы заберу сейчас. И не забудь перевести мне денег за клининг.

— Подожди, Катя. Ты делаешь поспешные выводы. Я приду вечером, и мы все обсудим.

Но Екатерина уже не слушала и положила трубку. После разговора с Федором, ее гнев только усилился. Громко хлопнув дверью, чтобы это было слышно, она вышла к незваным гостям.

— Татьяна Геннадьевна, я поговорила с Федором и мы все решили. У вас и ваших подруг есть десять минут, чтобы собрать вещи и уйти по-хорошему. А ключи отдайте мне сейчас же.

— Как ты смеешь? Это же и моя квартира тоже. Я никуда не уйду, — возразила Татьяна Геннадьевна, стараясь сохранить лицо перед подругами.

— Хватит этой комедии. Я разрываю помолвку с вашим сыном, который не может отстоять свое мнение в таком простом деле.

Екатерина протянула руку:

— Ключи, пожалуйста!

Женщина замешкалась, быстро нашла свою сумку, валявшуюся на полу, и отдала ключи.

— Не может быть, что ты решила разорвать помолвку. Вы ещё помиритесь.

— Даже не надейтесь. Впервые встречаю таких наглых людей. Заработайте на свое жилье и приглашайте кого хотите.

На этой фразе девушка захлопнула дверь за гостями и выдохнула. Вечером Федор заявился с букетом цветом и очень извинялся, но девушка уже приняла решение. Ей было противно, что в ней видят только мешок денег, вместо интересной личности. Без капли сожаления Екатерина выпроводила Федора за дверь. А Татьяна Геннадьевна еще несколько раз звонила девушке, но та не брала трубку. Наконец Кате так это надоело, она заблокировала и номер Феди, и его дорогой мамы.

Оцените статью
Мы с подругами решили отпраздновать скорую свадьбу в твоей квартире. Не чужие же люди, — заявила будущая свекровь невестке
Президентская чета Зеленских поделились с гражданами страны новым совместным кадром