Ты правда верила, что я женюсь на тебе, дура деревенская? Что я буду вечно терпеть и ждать тебя?

Это лето выдалось необычайно жарким. Но вместо того, чтобы нырнуть на самую глубину прозрачного пруда, Лене приходилось шерстить учебники, чтобы успешно поступить в ВУЗ. Для нее, девушки из деревни, сейчас это было смыслом жизни.

Прогуливаясь по тихим улочкам города, девушка наблюдала беспечно гуляющих молодых людей и девушек. Ей тоже хотелось поскорее закончить все и вздохнуть спокойно. К счастью, Лена поступила, и не просто, а с результатами почти в полтора раза превышающими проходной балл.

Во время подготовки Лена почти не общалась с кем-либо, у нее просто не было на это времени. А вот с началом учебного года, когда Настю заселили в общежитие, число знакомых увеличивалось со скоростью геометрической прогрессии.

На первой студенческой вечеринке Лена познакомилась с Костей, такого же первокурсника. Их отличало одно — Костя был до мозга костей городским парнем. Если наивную и робкую Лену было видно за километр, то Костя прекрасно вписывался в общий колорит.

Девушка до сих пор не понимает, что привлекло этого симпатичного молодого человека, но вскоре они начали чаще общаться, гуляли вместе, наслаждаясь мороженым и обсуждая разные темы. Для Лены это был первый опыт такого близкого общения с молодым человеком.

Однако еще большее удивление она испытала, когда Костя, через два месяца после знакомства, предложил ей познакомиться с его родителями. Какое смущение тогда испытала Лена, не описать словами.

Их встретили Екатерина Леонидовна и Иван Степанович — добрые и приветливые люди, которые с радостью приняли новую девушку их сына.

— Ты даже не представляешь, как мечтали о дочке, — призналась Екатерина Леонидовна за чашкой чая, пока мужчины вышли на балкон. — О такой, как ты, милой и заботливой девочке.

Лена осталась в приподнятом настроение после встречи, она думала, что родители Кости не захотят видеть рядом с ним деревенщину. В это время Костя впервые озвучил мысль о том, чтобы она переехала к нему.

— Незачем тебе в общаге жить, если у меня есть квартира, — сказал Костя.

— Это как-то неловко, да и неправильно, Кость. Меня воспитали в строгости, и девушке до свадьбы не пристало жить с парнем, — прямо ответила Лена.

— Да не переживай ты так! Сейчас все так живут. Потом детей рожают, женятся. Точнее, наоборот. Ну ты меня поняла, — сумбурно ответил молодой человек.

— Все равно я пока не готова. И что девчонки в общежитии обо мне подумают?

— Да без разницы что они подумают. Ты думай о нас, — ответил Костя.

— Хорошо, я подумаю, — согласилась Лена.

Наступила весна, и Костя все же уговорил Лену переехать к нему. Жизнь будто начинала новый отсчет. На улице пели птички, бежали тонкие ручейки воды, светило теплое солнышко. Будто весь мир заново рождался. В порыве Лена перемыла в квартире своего парня все окна, полы, вычистила застарелую грязь, которая осталась еще со времен, когда здесь жила его бабушка.

Екатерина Леонидовна пришла в гости и была поражена тем, как чисто и аккуратно выглядела квартира. Она даже не могла вспомнить, когда в последний раз видела ее такой.

— Проходите. Я уже поставила чайник, и курица готова. Хотите поужинать вместе? — Лена поприветствовала гостью.

— Милая, моему Косте так повезло с тобой! — сказала женщина и обратилась к сыну. — Береги ее и не обижай. Ты меня понял?

Костя в ответ лишь нехотя кивнул и поплелся за женщиной в сторону кухни. Ужин удался: Екатерина Леонидовна весь вечер расхваливала Ленину курицу и просила рецептик, а девушка только и делала, что краснела от смущения.

Единственный, кому вообще не было никакого дела до ужина и бестолковой болтовни — это Костя. Весь вечер он отстраненно наблюдал за пролетающими мимо птицами и мечтал поскорее удалиться из-за стола.

На следующих выходных мама Кости пригласила их на дачу.

— Слушай, если не хочешь, можем не ехать, — предложил Костя девушке.

— Да почему же? Я очень соскучилась по земле. У родителей не была уже полгода, потому что живут далеко, а ваша дача очень близко к городу. Свежий воздух — это же прекрасно! — мечтательно проговорила Лена.

Хотя снег только что сошел и на участке было еще нечего делать, Екатерина Леонидовна уже вовсю делилась своими планами с Леной:

— Здесь посадим помидоры, тут огурцы, а здесь будут петрушка и салат. Очень удобно: вышел из беседки, нарвал зелени к столу и сразу вернулся к гостям. Еще хочу посадить яблоню или черешню. Там, дальше, видно будет.

Лена только одобрительно кивала и восхищалась масштабом дачи, которая занимала два участка по десять соток каждый. Здесь была и баня, и теплица и даже вкопанный бассейн.

Костя злился, очень злился. Вся эта открытость Лены начинала бесить, она вела себя как ребенок. Впервые за время их отношений он решил идти в наступление. Когда вечером родители положили их вместе, он ничуть не смутился, в отличие от его спутницы.

— Костя, почему ты не сказал, что мы будем спать вместе? — тихо прошептала Лена, когда родители заснули.

— А что такого? Нужно родителям сообщить, что мы до сих пор спим в разных комнатах? Ты хочешь, чтобы обо мне не известно, что подумали? — резко ответил он.

— Нет, я не это имела в виду. Просто мне неловко… — замялась девушка.

С наступлением длинных майских выходных Екатерина Леонидовна пригласила молодых помочь с посадкой и обработкой участка, так как Иван Степанович был в командировке и ей одной было сложно. Костя ответил резким отказом, ему нужно было готовиться к зачетам, а вот Лена с радостью согласилась и уехала на дачу на четыре дня.

— Ой, Леночка, что бы мы без тебя делали? Наш Костя такой оболтус, будь с ним построже, а то вижу, ты добрая девушка, лишний раз ничего не скажешь. Повезло же твоим родителям, — сказала Екатерина Леонидовна.

Лена только смущенно улыбнулась в ответ. Она еще ни с кем не делилась своей личной историей, да никто особо и не интересовался. У родителей Лены четверо детей, больше всегда вкладывались в старшего Дениса, и среднего Антона.

Девочек особо не жаловали, Лена и ее младшая сестричка Аня то и делали, что возились в огороде, да помогали по дому. А, когда Лена сообщила, что поедет в город учиться, был такой скандал, что и вспомнить страшно. Отец запер ее в сарае, а младшая сестричка ночью отварила дверь, собрала вещи и отдала Лене со слезами на глазах.

Анечке тогда пришлось не сладко. Она до сих пор живет с родителями и ждет скорейшего завершения учебы, чтобы тоже сбежать в город. Сестры поддерживают связь друг с другом, а вот родители Лены даже не в курсе поступила ли она и где сейчас живет.

— Ну да ладно. Смотри, вот тут я уже все сделала. Надо будет только хорошенько полить и кое-где высадить, что я не успела, — Екатерина Леонидовна вывела девушку из размышлений и повела за собой. — Ой, а что же это я. У тебя наверное и вещей нет никаких для огорода. Надо бы тебе что-то подобрать, но ты сама видишь мой размерчик и свой. Придется покопаться, — смеясь добавила она.

Женщины работали на огороде до позднего вечера. Так как они были вдвоем, решили ничего особенного не готовить: быстро нарезали овощной салат и заварили ароматный чай с листиками смородины и мяты. После физической работы — это было то, что нужно.

До поздней ночи они много болтали о разном. Лене было в новинку делиться сокровенным со взрослым человеком. Ее мать никогда не интересовалась жизнью дочери, ее интересами и достижениями.

На утро Лена почувствовала легкую боль в теле, но она была приятной. Раньше она постоянно работала на огороде, но сейчас отвыкла от физической работы

— Доброе утро, милая. Ты знаешь, а не сделать ли нам паузу сегодня? Давай устроим настоящий выходной: приготовим что-то вкусное, откроем вина и будем смотреть сериал. Как тебе? — предложила Екатерина Леонидовна за завтраком.

— Отличная идея, — хихикнув, ответила Лена, а затем добавила, — Можно я приготовлю жаркое в горшочках? Вам обязательно понравится.

— Конечно, можно! Вся кухня в твоем распоряжении, — радостно ответила женщина.

Выходные пролетели незаметно, но за день до их окончания Екатерине Леонидовне позвонили с работы и попросили выйти на дежурство за двойную оплату. Она согласилась, и они с Леной быстро собрали вещи и поехали по домам.

Лена не стала заранее звонить Косте, решив устроить ему сюрприз. Однако, войдя в квартиру, она поняла, что сюрприз приготовили ей. На пороге стояли босоножки на высокой шпильке, на тумбе лежали духи и помада, а из одной из комнат доносился разговор.

Лене не нужно было ничего объяснять, когда она увидела на кровати в объятьях любимого другую девушку. Бросив на пол, купленные к ужину, продукты, Лена с остервенением начала собирать свои вещи. Костя, в одном полотенце, повязанном на талии, бегал рядом и вопил:

— Ты что, думала, что я буду вечно терпеть и ждать тебя? Да у меня целая очередь девушек стоит по сговорчивее тебя! Ха! И ты, правда верила, что я женюсь на тебе, дура деревенская? Проваливай отсюда. А то спелись с моей мамашей Тьфу!

Был поздний вечер, уже стемнело, и Лена не знала, что делать. В отчаянии она позвонила Екатерине Леонидовне.

— Екатерина Леонидовна, можно я у вас переночую? Только один раз. Костя мне изменил, пока мы с вами грядки пололи, — всхлипывая, на эмоциях, сказала девушка.

— О боже. Я так и думала, что этот негодяй снова натворит дел. Конечно, приходи.

Лена быстро приняла душ и легла спать, но долго не могла заснуть. Лишь под утро, после долгих раздумий, она наконец задремала. Проснувшись, она обнаружила на столе записку:

«Ивана Степановича не будет еще неделю. Живи пока тут и ни о чем не беспокойся. Вечером что-нибудь придумаем. Целую.»

Девушка мысленно улыбнулась, она еще никогда в жизни не получала такой поддержки. А тут совершенно чужой человек!

Через неделю Лена вернулась к себе в общежитие. С Костей они иногда пересекались, но она даже не здоровалась с ним. Жизнь постепенно вернулась в нормальное русло. Все время учебы в институте Лена часто общалась с Екатериной Леонидовной и даже иногда заходила на чай. Костя, конечно, знал об этом и злился ещё больше, но девушку это мало интересовало.

Она знала только, что он постоянно меняет девушек, как перчатки и вовсе не стремится к стабильности. Конечно, даль было Екатерину Леонидовну, но и сама женщина перестала участвовать в жизни сына, не желая мириться с его гадкими поступками.

Оцените статью
Ты правда верила, что я женюсь на тебе, дура деревенская? Что я буду вечно терпеть и ждать тебя?
«Сплетение судеб»