— Да лучше жить одному и на улице, чем с такими родителями, как вы! И деньги мои верните, которые я вам на хранение оставлял

— Во сколько это недоразумение сегодня приезжает? Он тебе звонил? – спросила Нина Васильевна у своего мужа на счёт своего сына.

— Нет! Сегодня не звонил! Он сказал, как их выгрузят из машины, он сразу позвонит!

— А с кем ты сейчас разговаривал? Не с Денисом разве?

— Нет! С Михалычем разговаривал! – ответил Степан Андреевич супруге. – А ты, кстати, придумала уже, что Денису по поводу его денег скажешь, которые ты уже потратила?!

— А я что, отчитываться перед ним, что ли, буду? Ещё чего, ага! – усмехнулась женщина. – Он и так нам пожизненно должен! Мы, как ни крути, его родили, вырастили, воспитали! Про одежду, еду и учёбу я вообще молчу! Он и правда с ними за всю жизнь рассчитаться не сможет!

— Неправильно это всё, Нин! Это ведь сын наш! А ты с ним обращаешься, словно это чужой пацан, неправильно это!

— Я тебя забыла спросить, правильно это или нет! И вообще, Стёпа, совесть свою засунь куда-нибудь подальше, и всё сразу хорошо будет! А Денис, когда с вахты со своей приедет, про деньги ему вообще молчи, если спросит! А я сама уже придумаю, как мне с ним разобраться! Тем более, он сейчас ещё миллион привезёт, и эти деньги нужно сделать так, чтобы он снова мне на хранение оставил!

— Нина-Нина, ох получим мы от него когда-нибудь! Ох получим! – запричитал Степан Андреевич.

— Ой, Стёпа, хватит уже причитать, ей-богу, как дед старый ведёшь себя! Это наш сын, и нам с тобой он ничего не сделает! Так что успокойся и веди себя естественно!

Степан Андреевич не стал спорить со своей супругой. Они вместе прожили уже почти тридцать три года, у них был сын Денис, которому было уже двадцать семь лет. И за все эти годы их совместной жизни Степана Андреевича, наверное, впервые начала мучить совесть. И только сейчас ему хоть немного, но было жаль сына. Ведь парень рос у них далеко не в любящей атмосфере.

Денис уже несколько лет трудился на вахтах. Он уезжал на работу, бывало, что и на полгода, а бывало, и больше задерживался. У него была чёткая цель: он хотел заработать себе деньги на квартиру и покончить с этим образом жизни. Познакомиться с женщиной и завести семью.

Деньги, которые Денис зарабатывал, часть из них, которые ему выдавали наличными, он привозил домой и отдавал на хранение матери. Другая часть, о которой мама и не догадывалась, которые ему выплачивали на карту, он хранил в банке на накопительном счете.

За несколько лет работы он накопил уже в общей сложности более шести миллионов рублей. И сейчас, по возвращению, он должен был привести ещё около двух. И всех этих денег мужчине должно было, по всем его подсчетам, с лихвой хватить на покупку и квартиры, и более-менее неплохой машины. Что он и собирался сделать, когда приедет домой.

Денис вернулся с вахты, получил расчёт и сразу же написал заявление по собственному. Его, конечно, отговаривали, ведь он был очень хороший и ответственный сотрудник. Но он уже всё решил, и обратного пути у него не было. Ему поперёк горла стояли все эти вагончики, в которых он жил несколько лет подряд, спецтехника, болота и леса.

Когда он со всем разобрался у себя на работе, то сразу же отправился домой. Родителей он предупреждать о своём приезде не стал, так как знал, что этому вряд ли кто-то из них обрадуется. Ведь дружеских и по-настоящему родственных отношений между ними не было.

Приехав домой, он в первую очередь заглянул в магазин, накупил два пакета всяких разных вкусностей и пошагал с ними к родителям.

Войдя в родительскую квартиру, Дениса, естественно, никто не встречал. Мама, как обычно, с кем-то болтала на кухне по телефону. Когда он вошёл, она лишь только выглянула, махнула ему головой, типа поздоровалась с сыном, и продолжила свой трёп с одной из подруг-сплетниц.

— Как обычно! – вслух сказал Денис. – Вот я и дома!

— Отец где? – спросил он у матери.

— Без понятия! Наверное, в гараже своём опять со своим корытом возится! И Денис, давай позже поговорим, ты же видишь, я разговариваю!

— Ага, вижу! – сказал мужчина. – Всё, не отвлекаю, там-то у тебя, наверное, всё гораздо важнее… А тут-то всего-то сын приехал, которого ты почти восемь месяцев не видела!

— Ой, вот только давай не начинай этот разговор снова! – отмахнулась от него мама.

— Да я ничего и не начинаю! Это я так, просто крик души! Всё, иди разговаривай, а то там без тебя что-то важное в городе не дай бог случится, и ты об этом в последнюю очередь узнаешь! Ты же не переживёшь потом этого!

Мама не стала ему отвечать, а просто закрыла дверь на кухню и всё так же увлечённо, как и до этого, начала рассказывать подруге, что домой приехал её сынок.

Денис поставил пакеты с продуктами у входа в кухню, а сам пошёл в свою спальню. Открыв дверь, которой, он просто ошалел.

Его кровати не было. Стола и компьютера, который на нём стоял, тоже не было. Шкафы с книгами, которые он собирал с самого детства, тоже отсутствовали.

Вместо всего этого в комнате теперь стояли большие тазы и горшки с цветами. В углу лежали мешки с землёй и удобрения. И ещё много чего, что относилось к садовничеству, было в его спальне.

Он вышел обратно и отправился на кухню устраивать разборки по этому вопросу с мамой. Только он подошёл к двери кухни, как в квартиру вошёл папа. Который более живо, чем мама, отреагировал на приезд сына. Он поздоровался с Денисом за руку и даже приобнял парня.

Чему Денис был искренне рад. Такого приветствия он не ожидал, конечно, но отца в ответ тоже обнял и похлопал по спине.

— Пап, а куда вы дели все мои вещи из комнаты? – спросил сын у отца. – И почему, когда мы с тобой по телефону разговаривали, ты мне ничего не сказал, что вы из моей комнаты огород сделали?

— Сын, прости! Я хотел тебе сказать, честно хотел! Но…

— Я понял! Не ты у нас тут всё решаешь! Но сказать-то просто ведь можно было!

— Денис…

Денис, хоть и видел, что отец настроен искренне и ему правда жаль, всё же обиделся и просто отмахнулся от него.

Он открыл кухню, в которой мама по-прежнему продолжала свою никчёмную беседу с подругой, подошёл к ней и просто выхватил телефон из её рук. А затем выключил его и бросил на стол.

— Ты совсем, что ли, обалдел? – заверещала на сына мать. – Тебе кто позволял у меня телефон из рук выхватывать? – развопилась она.

— Куда всё из моей комнаты делось? Где все мои вещи, книги, кровать, комп? Где это всё? – на повышенных тонах начал Денис. – И какого лешего ты сотворила с моей комнатой?

— Ну-ка не смей кричать на меня! – ответила Нина Васильевна. – Не дорос, чтобы так с матерью разговаривать! А то сейчас быстро вылетишь отсюда и будешь вообще на улице жить!

— Да лучше жить одному и на улице, чем с такими родителями, как вы! И деньги мои верни, которые я тебе на хранение оставлял! Быстро! – потребовал он от матери.

У мамы сразу забегали глазки в поисках поддержки от мужа. Но Семён Андреевич, услышав разговор о деньгах, сразу же попытался ретироваться из дома.

— Стоять! – крикнул ему Денис. – Куда собрался?

— Я скоро приду! – ответил папа.

— Никуда ты пойдёшь! Что вы сразу так переглянулись, когда я про деньги спросил? Вы их что, дели куда-то?

— Сынок, это не я! Это всё она! Это всё её затея, я тут ни при чём! – сразу же сдался папа. – Я ей говорил, что это твои деньги, а она меня не послушала! Она не знаю сколько потратила, но знаю точно, что именно с твоих денег она сделала ремонт в твоей комнате и оборудовала на них себе там сад!

Денис повернулся к матери.

— Ах ты предатель старый! – зашипела мама. – А ну-ка иди сюда, я тебе сейчас устрою! – кинулась Нина Васильевна на мужа.

Но между ними встал Денис и не позволил матери это сделать.

— Ты что, реально на мои деньги всё это сделала? – спросил Денис.

— А ещё она телевизор большой в зал купила! Он очень дорогой! – добавил отец.

— Заткнись! – гаркнула на Степана Андреевича жена. – Трепло старое! Мы с тобой ещё поговорим на эту тему сегодня!

— А я тебе говорил, не трогай его деньги, говорил! И не надо теперь на меня всё сваливать! А я сам тебе могу тоже много чего устроить! Ворюга старая! – взъерошился и осмелел папа и начал ворчать на маму. – Да сама ты старая, поняла? Корга, блин!

Нина Васильевна схватила со стола свой же телефон и запустила им в мужа. И угодила ему углом точно в глаз. Мужчина закричал от боли и неожиданности и сразу же бросился на супругу.

— Ну-ка заткнулись оба! – рявкнул Денис на родителей. – Сначала деньги мои мне верните, а потом хоть поубивайте тут друг друга!

— Нету твоих денег! – ответила мать.

— В смысле нету? Ты куда умудрилась почти три миллиона потратить? Ты совсем больная что ли? Я же тебе сказал, что я на квартиру собираю! Ты что совсем ненормальная?

— Нечего на меня кричать! Это деньги, которые ты мне и так должен был!

— Я? Тебе? – удивился Дэн. – А за что, интересно?

— За всё! За всю жизнь! За всё, что я для тебя сделала за всю жизнь!

— Врёт она, Денис! Всё она врёт! Они в шкафу лежат, не все, правда, часть из них она потратила! Там коробочка деревянная, шкатулка вроде, она ещё на ключ закрывается! Вот там твои деньги!

— А ну-ка закрыл свою пасть, трепло! – снова закричала Нина Васильевна. – Вот кто тебя просил вообще свой рот открывать?

— Сама виновата! И НЕ ОРИ НА МЕНЯ! – закричал мужик. – А то я тебе сейчас быстро все тридцать три наших совместных года жизни припомню! Ворона, блин, ощипанная! Я тебе сейчас подсветку под каждым глазом нарисую, чтобы ты в темноте не спотыкалась!

Денис впервые видел, чтобы родители вот именно так ругались. Раньше, обычно, они могли вместе вот так кричать на сына. А сейчас, видимо, пока его не было дома почти год, между ними что-то произошло. Ведь не могли они просто так друг друга возненавидеть, прикидывал Дэн.

— Короче, разбирайтесь тут сами! – сказал сын. – В каком шкафу шкатулка? – спросил он у отца.

— В маленькой комнате, и вещи твои, сынок, тоже все там! Она хотела их продать или выбросить, а я не позволил!

— Хоть на этом спасибо! – поблагодарил отца Денис и отправился в маленькую комнату на поиски вещей и денег.

Мама кинулась вслед за сыном. Но на выходе ей дорогу перекрыл муж.

— Не трогай его! – рявкнул он.

— Ты сейчас у меня за всё получишь! Стукач старый! Я тебе сейчас все твои усы повыдергаю! – закричала жена и бросилась с кулаками лупцевать Степана Андреевича.

Денис слышал, что там, в прихожей или в кухне, начались бои без правил. И догадывался, по звукам и кряхтенью, что, скорее всего, победу одерживает мама. Но разнимать их он не пошёл.

Он вошёл в маленькую комнату, которая в их квартире была угловая и самая дальняя, и увидел там свои кровать, на которой стопками стояли все его книги. Стол, который был также завален всяким хламом. И много чего ещё. Но в данный момент его интересовали деньги, которые его мама решила прикарманить себе.

Он открыл старый шкаф, в котором лежал всякий ненужный хлам. Отыскал тут самую шкатулку, про которую говорил ему отец. Достал из кармана выкидной небольшой нож, который был на связке с ключами, и вскрыл её.

Пересчитав деньги, Денис приятно был удивлён. Здесь, оказывается, было даже больше, чем он оставлял матери. «По всей видимости, она сюда и свои складывала», — подумал он.

Забрав своё, остальное он трогать не стал. И положил шкатулку на место.

Где-то там, со стороны кухни, до него всё ещё долетали звуки криков, ругани и драки. Положив деньги в одну из тумбочек своего стола, парень всё же пошёл разнимать своих неугомонных предков.

Увидев отца с расцарапанной физиономией и с большим красным оттопыренным ухом, Дениса разобрал смех. А после того как он взглянул на мать, он едва не рухнул от хохота на колени.

Он понимал, что какие бы они оба ни были, это всё же по-прежнему его родители. Но фингалы под двумя глазами у матери, как и обещал ей недавно папа, кроме как смех и улыбку, у него не вызывали.

Оба родителя стояли и, злобно дыша, смотрели на сына. И не могли понять, чего он так хохочет. А Денис тем временем просто закатывался от смеха.

— Вы бы себя видели! Бойцы без правил, блин! Завязывайте уже со своими разборками! Чудики два!

— Ты деньги нашёл? – спросил у сына отец. – Я специально её к тебе не пускал, чтобы она тебе не мешала!

— Заткнись, стукач старый! – крикнула Нина Васильевна и пнула как следует мужа под зад.

— Я тебя сейчас… — снова папа переключил всё внимание на маму.

— Всё, успокоились оба! – крикнул Денис. – И да, деньги я нашёл! Спасибо! Но за то, что ты мне ничего не сказал раньше, на большее, чем благодарность мою, можешь не рассчитывать!

Скандал в квартире родителей Дениса так и не утихал на протяжении всего оставшегося дня. Родители его ходили по квартире и материли друг друга на чём свет стоял.

Денис же тем временем разгрёб все завалы в маленькой комнате. Надёжно спрятал деньги и завалился спать.

Дальше, когда всё более-менее улеглось, он, как и собирался, купил себе квартиру, которая полностью его устраивала. Купил машину и устроился на работу.

К родителям Денис больше старался без большой надобности не заезжать. С матерью они после случившегося вообще не разговаривали. А отец так и не оставлял попыток до конца помириться с сыном и попробовать искупить все свои грехи перед ним, за все те годы, которые он упустил в воспитании Дениса.

И надо отметить, у Степана Андреевича это очень неплохо получалось. За что жена ненавидела его с каждым днём всё больше и больше…

Оцените статью
— Да лучше жить одному и на улице, чем с такими родителями, как вы! И деньги мои верните, которые я вам на хранение оставлял
Внук посчитал, бабушка достойна дома получше и построил для нее новое жилье. Смотрим как было и стало